mem Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Вчера случилось ужасное, машина перестала тянуть, двигатель начал троить.. резко как-то, до этого всё хорошо было, двигатель 1.6 150лс, 2010г. пробег 53000км Сегодня считал ошибки, P1340: пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, в итоге если стоять перед машиной 4-ый получается крайний левый, я бы его 1-м назвал.. ну да ладно! выкрутил свечу, а она вся в масле, вкрутил другую, чистую, всё заработало, но дым повалил ужасный из глушителя, и очень быстро всё вернулось в нерабочее состояние. Выкрутил свечу, а она опять вся в масле.. сейчас компрессию мерить буду.. может есть стандартные косяки у этого мотора, связанные с этим? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Походу поршню писец. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 После замера компрессии возможно прояснится ситуация, может то что сказано выше. Ссылка на комментарий
mem Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) компрессии нет, походу поршень прогорел! ну как так.. всего 50ткм! буду разбирать.. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем mem Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 mem, какой бензин и масло использовали? Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Косяки этого мотора уже оскомину набили. Почитайте пежошные форумы... 50 тыш это еще не рекорд. Может просто грм? могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
mem Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Вот это геморрой!!! ремонтопригодность близка к нулевой, 6 часов убил на снятие головки.. и пока не ясно, точнее не очевидно, поршень сверху целый, но кольца не держат! надо вынимать поршневую! я на нём 3 тысячи всего проехал((, масло меняли согласно сервисному пробегу, бенз лил 95, главное всё хорошо с ним было, а потом прорвало резко! Изменено 23 сентября, 2012 пользователем mem Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 mem, Предыдущий владелец,видимо тоже лил 95 и подолгу ездил на 6 передаче внатяг, впрочем,может просто не повезло с маслом-тут есть топик про гарантийную замену движка. Кстати,масло лучше менять через 10тыс,а не через 20. Если не будете продавать,поменяйте звездочки и цепь. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 После ремонта переходите на 98ой на качественное масло. Видимо мотор сильно детонировал, поршневая у нас простая и крепкая, ее разрушение это следствие чрезмерно сильных детонаций :megashok: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
mem Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 отлично он работал, без детонации сегодня поршень выну посмотрю в чём дело Ссылка на комментарий
mem Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 не подскажите форум толковый по этим моторам или есть у кого инструкция по выставлению меток, чертёж приспособы, запчасти (поршни кольца) на них не проблема? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Нет толковых форумов по этим моторам. Они недавно с гарантии сошли, как-никак. Разве что задать вопрос Рушану (Rush) на форуме авес-пежо. Он шарит в этих моторах на все 100. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 mem, Вот тут есть чуть-чуть: ttp://psa-club.ru/dvigateli-ep/kontrol-i-regulirovka-mehanizma-grm-ep6-thp.html Ссылка на комментарий
mem Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Спасибо! уже посмотрел! поршень новый 15000 стоит(( BMW 7500.. неоригинала не нашёл, поршень MAHLE был, но кода нормального на нём не нашёл Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) поршень новый 15000 стоит Вот интересно у PSA прибыль от продажи запчастей по безумным ценам перекроет убытки от падения продаж автомобилей? )) Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 ГБЦ в норме? Фото поршня будет? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
mem Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 гбц в норме, вот поршень: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 mem, поршень без нагара, в чем причина его разрушения, производственный брак? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Чистой воды детонация, перегородки развалились нафиг. Какой бензин льёшь, и какой был залит перед оказией. Сотни таких поршней видел, гильза как, риски есть. Перегрева локального тоже не было, днище поршня как с завода. Сочуствую, неприятно. Поршень нашел? Изменено 25 сентября, 2012 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
mem Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) да хрен где его найдёшь, только оригинал.. а 15000 жалко за поршень отдавать гильза целая Изменено 25 сентября, 2012 пользователем mem Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Кроилово ведет к попадалову, придется брать оригинал. Манле еще посмотри помоему они нам поршня делают, бенз какой, точнее фирма. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
mem Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) бенз лил только 95, с Лукойла или Несте на слух детонации не слышал, ошибок в компе таких тоже нет в оригинале стоит Mahle, но неоригинал Mahle не купить, т.е. я пока не нашёл как это сделать! Изменено 25 сентября, 2012 пользователем mem Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Комплект поршней всегда подобран по массе. Нельзя просто так взять любой поршень и поставить взамен. Раньше считалось , что поршни должны быть подобраны по массе , с точностью не меньше 5 гр. (сейчас не знаю сколько). Если поршни уже с шатунами , то соответственно, надо новый поршень собрать с шатуном и потом произвести взвешивание. Чем точнее поршни с шатунами подобраны по массе, тем дольше ходит движок. При желании вообще можно вывести все в ноль. Для взвешивания я всегда пользовался аптекарскими весами, сейчас полно всяких электронных. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Без проблем все делается, берем весы точные( у нас типа аптекарских) и вперед. Взвешиваем вместе с шатуном вкладышами и гайками, короче в сборе,излишки высверливаем или стачиваем( есть места специальные). На шатуне верх и нижн головка. Поршень, в районе пальца приливы. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) maus75- Мы эти места , то же знаем. Это я все к тому , что нельзя делать ремонт вынув лишь один поршень. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти