Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жёсткая подвеска или ...


sckiff

Рекомендуемые сообщения

Какие надо? Есть что-нибудь по цене гуманное, чем оригинал, например IFSH, если не ошибаюсь? 

Авто Citroen C5(Х7) Break универсал II 2.0 HDi.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

тоже плавает по дороге как будто давление в резине по единице + болтает от встречных, не только фур, но и легких девяток. но сферы у KIT уже прикупил, времени нет поменять.. надеюсь станет лучше

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@mavruc, У меня зад спрыгивал с траектории на кочках при повороте. Вылечил установкой правильной высоты задней подвески. На прямой тоже вихляния были, но на повороте было заметнее.

Ссылка на комментарий

@mavruc, Я выставлял в сервисе. Бесплатно. По гарантии. Программно. Полчаса времени. От верхнего края родного 17 дюймового диска до нижнего края заднего крыла при заведенной машине должно быть около 16 см. Обсуждалось в разделе по высоте подвески.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Спереди и сзади разные значения. И вообще, с чего может уйти программная коррекция, которая наверняка делалась при изготовлении машины? Если высота стала другая, то это может быть что угодно, но не изменение программных уставок, если в мозг никто не лазал. Подвеску надо смотреть.

Ссылка на комментарий

Хотя программно точную подгонку делать удобнее чем датчик крутить, но если было отрегулировано и ушло, то это значит где-то что-то не так стало в механике. Лично я так думаю.

Про неоригинальные детали это даже и не обсуждается. С ними конечно всё может сместится.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Ставлю все оригинальное. Гарантия же. Подвеска у меня была ниже сантиметра на 1.5. С чем связано - не знаю. По букварю посчитали значение и программно выставили. Машина поехала по-другому.

Ссылка на комментарий

@tvv

А можно поподробнее про эти значения? У меня пока не знаю как будет, была проблема с течкой трубки, заварили серебром, машина сама не поднялась (ЛДС доливал до значения, вошло слишком много), отвёз к знакомым в пежо, там вроде подняли машину (комп подходит, опыта не было у них только), потом она постояла неделю (долго ждал трос для МКПП), говорят что упала, почему, не знаю. Может прокачали плохо или вообще никак, воздуха в системе навалом (когда заваривали просто опустил авто по максимум, т.к. передок ещё держался), слилось немного ЛДС, пока не слилось, он не двал заваривать, горел...

Сейчас пойду авто забирать, не знаю что они там с подвеской намутили, боюсь, как бы не упала опять.... Думаю прокачать нужно и по дубовости не знаю что будет. После последнего случая с трубкой, года два назад, официалы мне так прокачали, что потом ещё около полугода выдавливало лишний ЛДС из бачка, когда машину поднимал на подёмнике (в максимально высоком положении колёса)

Ссылка на комментарий

@MAKC_RU, Машина покупалась новая в салоне. Проблема была в том, что зад "спрыгивал" с траектории на неровностях. Особенно было заметно на поворотах. И задняя резина быстрее изнашивалась, чем передняя, что для переднеприводной машины нетипично. Сход-развалы были в норме. На форуме прочитал про высоту подвески. Решил проверить. Оказалось, что сзади от крыла до диска 14-14.5 см. А нужно около 16. Приехал в оф. сервис. С помощью компа выставили нужное значение. Прыжки прошли. Это заметно сразу. Про резину пока точно не скажу, еще мало поездил.

В сервисе на подъемнике (на котором машина стоит, а не висит) меряют расстояние от спец. площадок снизу машины до "пола". По "букварю" (где-то в разделе про высоту подвески даже распечатка была) проводят вычисления и вводят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...