mavruc Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @KIT, Поведай, как проверить сферы. У меня есть подозрение, что передняя левая испускает дух. Какие и сколько стоят сферы? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 пробег какой? Машина жесткая становится, плавает по дороге. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) 107тыс.км. Передок жёще, даже нашлёпки на асфальте дынц! И плавает по дороге, как будто зад кидает. Изменено 28 марта, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 поменяй передние сферы и забудь Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Какие надо? Есть что-нибудь по цене гуманное, чем оригинал, например IFSH, если не ошибаюсь? Авто Citroen C5(Х7) Break универсал II 2.0 HDi. Изменено 28 марта, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 пришли вин код в личку Ссылка на комментарий
system Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 тоже плавает по дороге как будто давление в резине по единице + болтает от встречных, не только фур, но и легких девяток. но сферы у KIT уже прикупил, времени нет поменять.. надеюсь станет лучше C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @mavruc, Зад в поворотах кидает или на прямой? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Зад кидает в сторону, когда наезжаешь на кочку по прямой. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Может геометрию подвески лучше проверить? Если углы установки колес нарушены, то и неустойчивость тут как тут обычно. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Углы проверю обязательно. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @mavruc, У меня зад спрыгивал с траектории на кочках при повороте. Вылечил установкой правильной высоты задней подвески. На прямой тоже вихляния были, но на повороте было заметнее. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 И в повороте тоже спрыгивает. И есть у меня ощущение, что зад низко стоит. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 А при изменении высоты углы тоже меняются. Это всё взаимосвязано. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Лексией выравнивать? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Поворотом датчика высоты и контролем линейкой. Где-то выкладывали описание из мануала как это делать по науке. Ищи поиском. mavruc 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) @mavruc, Я выставлял в сервисе. Бесплатно. По гарантии. Программно. Полчаса времени. От верхнего края родного 17 дюймового диска до нижнего края заднего крыла при заведенной машине должно быть около 16 см. Обсуждалось в разделе по высоте подвески. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем tvv mavruc 1 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Это спереди и сзади примерно по 16 см? На 17-х катках? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Спереди и сзади разные значения. И вообще, с чего может уйти программная коррекция, которая наверняка делалась при изготовлении машины? Если высота стала другая, то это может быть что угодно, но не изменение программных уставок, если в мозг никто не лазал. Подвеску надо смотреть. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Износ стоек стабилизатора и установка новых неоригинальных может изменять положения стабилизатора и датчика высоты. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Хотя программно точную подгонку делать удобнее чем датчик крутить, но если было отрегулировано и ушло, то это значит где-то что-то не так стало в механике. Лично я так думаю. Про неоригинальные детали это даже и не обсуждается. С ними конечно всё может сместится. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @MityaSVR, Ставлю все оригинальное. Гарантия же. Подвеска у меня была ниже сантиметра на 1.5. С чем связано - не знаю. По букварю посчитали значение и программно выставили. Машина поехала по-другому. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @tvv, А можно поподробнее про эти значения? У меня пока не знаю как будет, была проблема с течкой трубки, заварили серебром, машина сама не поднялась (ЛДС доливал до значения, вошло слишком много), отвёз к знакомым в пежо, там вроде подняли машину (комп подходит, опыта не было у них только), потом она постояла неделю (долго ждал трос для МКПП), говорят что упала, почему, не знаю. Может прокачали плохо или вообще никак, воздуха в системе навалом (когда заваривали просто опустил авто по максимум, т.к. передок ещё держался), слилось немного ЛДС, пока не слилось, он не двал заваривать, горел...Сейчас пойду авто забирать, не знаю что они там с подвеской намутили, боюсь, как бы не упала опять.... Думаю прокачать нужно и по дубовости не знаю что будет. После последнего случая с трубкой, года два назад, официалы мне так прокачали, что потом ещё около полугода выдавливало лишний ЛДС из бачка, когда машину поднимал на подёмнике (в максимально высоком положении колёса) Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @MAKC_RU, Машина покупалась новая в салоне. Проблема была в том, что зад "спрыгивал" с траектории на неровностях. Особенно было заметно на поворотах. И задняя резина быстрее изнашивалась, чем передняя, что для переднеприводной машины нетипично. Сход-развалы были в норме. На форуме прочитал про высоту подвески. Решил проверить. Оказалось, что сзади от крыла до диска 14-14.5 см. А нужно около 16. Приехал в оф. сервис. С помощью компа выставили нужное значение. Прыжки прошли. Это заметно сразу. Про резину пока точно не скажу, еще мало поездил. В сервисе на подъемнике (на котором машина стоит, а не висит) меряют расстояние от спец. площадок снизу машины до "пола". По "букварю" (где-то в разделе про высоту подвески даже распечатка была) проводят вычисления и вводят. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 от крыла до диска 14-14.5 см. Особенно было заметно на поворотах. И задняя резина быстрее изнашивалась, чем передняя, Во, такая же фигня и у моего авто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти