Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жёсткая подвеска или ...


sckiff

Рекомендуемые сообщения

Кстати по поводу проверки сфер. Тоже возникло впечатление периодической жестковатости подвески, общался с диллером на предмет проверки.

 

Сказали следущее: если подвеска не дубовая, как будто ее нет, значит колесные сферы в порядке. В моем случае сочли разумным проверить только осевые сферы и некий регулятор жесткости.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Не знаю, возможно. Стоячные и задние регулировачные меняют сами без проблем, сами лексией давление сбрасывают, говорят можно и без сбрасывания, тут писали где-то не так давно. На ютубе видел видео на не нашем, где меняют задние на старой моделе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Давно не писал, но есть повод.

 

Во-первых, после замены сфер 6 мес. назад стало значительно мягче, но по мере эксплуатации становилось ещё мягче, видимо прокачивалась подвеска. Но что удивительно, поменял стойку недавно и стало ещё мягче. Грешу на ОД. После замены сфер они прокачивали, а стойку менял сам, и прокачивал соответственно тоже сам. Хотя может это мембраны в сферах размялись? Особенно заметна разница в поднятом режиме. То прыгал как мячик, а теперь есть небольшой ход подвески.

 

Во-вторых, поменяв резину на зимнюю понял, что ездил чуть ли не на квадратных колёсах (корд, шишки, саморезы....). Сразу выбросил все 4. Стало и тише и мягче резко.

 

В общем после этих манипуляций ощутил таки смысл некоторых отзывов о низколетящем истребителе )) Летит, плывет и т.д. особенно на трассе.

 

В-третьих, нашел причину подстукиваний и вибрации на руль - сайлентблок зараза оказался. Фишка в том, что во всех сервисах, включая ОД, диагностику делали на подъёмнике, но как раз при вывешивании колеса люфта не было. Он заметен только при резком трогании и торможении на земле. Один мастер нашел таки.

 

Ну и наконец, продаю сей пепелац по причине нехватки денег на строительство дома.

 

Из проблем:

 

1. так и нерешенной осталась проблема с электрическим ручником. Снял, разобрал, оказалось сломана шестеренка редуктора. Заменить нечем, изготовить не получилось. Один мастер говорил, что подберет весь блок на разборке тыщ за 10-12, но я пожалел денег и забил на это.

 

2. Загорелся анти-полюшн. Осенью, зимой не было, весной при перепадах температуры то загорался, то исчезал. Теперь горит постоянно около месяца. Решением не занимался по причине нехватки времени. Возможно причина в след. пункте.

 

3. Требуют замены датчики распредвалов. Чек не горит, ошибка видна только в Лексии, появилась после посещения ОД (меняли свечи). Подозрение, что заменили гады. Брал один б/у - не помогло. То ли б/у - не рабочий, то ли они оба неисправны. Новые - тыщи по полторы каждый. Субъективно, может чуть дольше думает при нажатии на газ, на расход не влияет. Забил.

 

4. Нет летней резины. Зимняя - б/у один сезон. Сейчас езжу мало, не стал покупать летнюю, сами купите какая нравится.

 

5. Датчик открывания водительской двери срабатывает лишь изредка. После сильного торможения например, или сильного нагрева двери под солнцем. Читал, что надо чистить в замке какие-то контакты, но так и не дошли руки. Замок полностью 4500р. На комфорт и эксплуатацию особо не влияет. Замок работает 100%. Забил.

 

6. Едва заметные царапки и сколы на кузове.

 

Брал недорого, продаю тоже. В трейд инах обещали 570-600. Соответственно всё что больше - устраивает. Минусы перечислил. Плюсы: не считая мелких проблем, авто в очень хорошем состоянии; заменены все 7 сфер подвески, а также ГРМ; расход 13-14; сервисная книжка; всё по честному; пробег 100% оригинальный )) В общем никаких сюрпризов.

 

Не продам через 2 недели, - придётся идти стандартным путём: скрутить пробег, затереть ошибки и с фразами "ездила жена, только по выходным", "не бит не крашен 100%", "расход не больше 10 л/100км, отвечаю!" и т.д., продать человеку, который даже не в курсе, что такое сферы )

Но хотелось бы всё же отдать в хорошие руки )

 

+7(910)327-8372

Ссылка на комментарий
Питерский C5, Похоже как у меня. Хотя пузырьков не видел. Но ощущения похожи. Сферы меняй и все дела. Я так очень доволен, что поменял. Поменял бы раньше - может и сайлентблок и шаровая были бы целы. А так разобьешь ещё ченть в подвеске. Изменено пользователем sckiff
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В кабинете? :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Имею C5 (X7) 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП 2008, зад был супермягким - передок пожестче. Вобщем купил я его, видимо, уже с немного прохудившейся 9807562180 трубкой (подозреваю отсюда и была мягкость). Защита днища по правой стороне отсутствовала - московская соль сделала "своё дело". В итоге имел три течи (1.перед задним колесом 2.над баком 3.после бака). Трубку заварили. Все это время подвеска по жесткости меня устраивала особенно "перинный" зад. Затем через пару месяцев ошибка подвески (не более 90км/ч) - LDS вытекла через "заваренные" отверстия. Было принято решение "кастрировать" паразитную часть трубки и заменить вырезанный кусок на медь (тормозные трубки от газели). Помучавшись с развальцовкой родной металлической трубки операция завершилась успешно. Система герметична - LDS не уходит, подтеков нет. (был сделан черновой вариант не огибая сверху бака, а напрямки под баком, так сказать протестить донора и места соединения, по приходу защиты перепрокинуть огибая бак). НО выехав из сервиса обнаружил что мой цитромон превратился в бричку. Жеский перед, а особенно зад. Если качать машину на холостых то качается нормально, мягко. По волнам большим тоже вроде плывет как положено. Удары очень ощущ по трещинам типа таких + козлит зад в поворотах.doroga1.jpg

 

Разницы между спорт режимом нет.

Теперь вопросы:

1. Задний регулятор жесткости (если есть ссылочка как его обслужить - почистить)

2. Средние сферы жесткости, отсюда есть еще один не маловажный вопрос ориг зад 5272 91 ~5700р за шт я так понимаю, но предлогается неоригинал

STELLOX   7000092SX ~1100р за шт. Есть ли опыт с этим не оригиналом?

3. Ваши другие идеи )))

Изменено пользователем zuton
Ссылка на комментарий

Строго говоря,если авто 2008г, то на ней устанавливалась трубка 5270.VW. Трубка 9807562180 устанавливалась позднее и стоит дороже.Интересно было бы узнать чем они отличаются.

 

"...купил я его, видимо, уже с немного прохудившейся 9807562180 трубкой (подозреваю отсюда и была мягкость)..."-прохудившаяся может только сильно течь(давление 50-100 и выше атм.),на мягкость точно никак не влияет.

 

"Трубку заварили..."-опишите процесс сварки в 2-х словах если не сложно. Хватило на долго?

 

"...заменить вырезанный кусок на медь (тормозные трубки от газели). Помучавшись с развальцовкой родной металлической трубки операция завершилась успешно..."-то же если можно по подробнее. Интересно как вальцевали,соединяли...Проблема существует, а описаний ремонта мало.

 

"Если качать машину на холостых то качается нормально, мягко. По волнам большим тоже вроде плывет как положено. Удары очень ощущ по трещинам типа таких" -ощущение жесткости очень субъективное чувство.Бывает 5 раз на день мерещится). Мне как то заменили вполне живой рулевой наконечник-показалось сразу мягче, а на самом деле шума меньше стало.

Клапанами жесткости управляет комп по сложному алгоритму и даже учитывает ваше настроение).

По таким рытвинам мягкости можно добиться только высокой резиной и то...

 

"Разницы между спорт режимом нет."  -Уверены? А раньше была? Я не всегда могу почувствовать разницу, хотя у меня есть принудительное отключение жесткости.

 

Не думаю, что стоит чистить регулятор и менять сферы. На 90% там все нормально. Надо проверить их правильную работу сначала.Это не особо сложно.

 

Может после ремонта трубок не совсем правильно залили лдс? Не до конца прокачали?

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Строго говоря,если авто 2008г, то на ней устанавливалась трубка 5270.VW.

 

Номер взял из http://service.citroen.com по вину, чем отличаются не знаю. 5270.VW видимо это старый номер.

 

прохудившаяся может только сильно течь(давление 50-100 и выше атм.),на мягкость точно никак не влияет.

 

Написав до меня тоже это дошло (видимо насос будет держать давление и жижа просто будет убегать через отверстия) - в том то и весь вопрос почему стала жестче после устранения течи?

 

опишите процесс сварки в 2-х словах если не сложно. Хватило на долго?

 

отдавал авто на ремонт акпп в МСК, звонит мастер говорит легла. Снять поставить 7р - заварить 2р. Вариант №2 снять поставить 7р, новая 14р. Заварили похабно - отсоединяли трубку от задней балки, отгибали, накидывали трубки чуть большего диаметра, заливали оловом или чем то похожим. То есть трубку не снимали полностью. Хватило месяца на два, примерно 2500-3000км пробега.

 

если можно по подробнее. Интересно как вальцевали,соединяли...Проблема существует, а описаний ремонта мало.

 

Вообще после выявления течи я стоял перед выбором: 1. менять полностью на оригинал(~12р+работа), 2.Менять полностью на медь(~1р+работа), 3.Менять частично (как и было сделано - мастер сказал что это самый норм вариант, по крайней мере посмотреть, потестить) Вырезался паразитный участок, около задней балки оставался не большой кусок для соединения с родными соединениями, ну и длинный кусок до насоса. Покупалась трубка 1,5м в магазине "газель" развальцованная с жигулёвскими соединителями. Далее развальцовывалась родная трубка в двух местах соединения с медной. Вот с этим гемор, тк она металлическая и нужно её хорошенько разогреть. Долго не получалось, при развальцовке металлическая трубка лопалась, но в итоге мастер её победил. Из-за просчета в длине трубки было решено сделать черновой вариант - по низу бака, а не огибая его сверху. Так сказать потестить соединения. Прийдёт защита днища правая в конце недели - буду делать огибая бак.

 

После процедур гоняли вверх вниз раз 10.

 

 

ощущение жесткости очень субъективное чувство.Бывает 5 раз на день мерещится

 

Ну когда владеешь авто пол года и за рулем каждый день, 200% что не мерещится, было мягче - особенно зад. Резина 90% моего пробега одна и та же - Nokian Nordman 5 SUV 215/60 R17 100T, давление в норме.

 

 

Уверены? А раньше была? Я не всегда могу почувствовать разницу

 

Уверен. Живу в Брянске ездил на ремонт АКПП в Москву, там после Калуги хорошая дорога ~150км, там тестил зикал из ряда в ряд, и на спорт и не на спорт. Возможно при включении спорт-режима сейчас чуть жестче 10-15%.

 

 

Может после ремонта трубок не совсем правильно залили лдс? Не до конца прокачали?

 

В данный момент LDS при опущенной машине на дне стакана (никаких пузырьков и цвета кофе там нет). Давление в 0 не стравливали - нет Лексии, и на тот момент я не знал как это сделать с помощью подъёмника. Немного ~200гр сливал как советовал Евгеник через штутцер на передней правой стойке, слил чистейшую жижу без пузырьков и тд.

 

 

1.Заказал три средних сферы жесткости STELLOX (1 перед, 2 зад) - буду менять. Не известно менялись ли они вообще - пробег 175 000км, заодно проверим этот неоригинал по 1100р за шт. Еще есть 2 передние/стоичные (давно покупал) IFHS комфортные.

2.Помучаю разъём на заднем датчике жесткости

3.Разработаю приводы дачика высоты

4.Отключу датчики жесткости обманками (сопротивлениями), но это когда раберусь с текущей бедой.

Изменено пользователем zuton
Ссылка на комментарий

Пустая трата времени и сил эти изыскания "мягче-жестче". Мне недавно поменяли стойку, выезжал показалось что машина стала дубовая дальше некуда, чисто табуретка. Хотел даже вернуться на станцию и спросить какого хрена. Но забил. Через два дня всё опять стало нормально, и мягко и плавно и по лежачим полицейским 60 едет и их не заметно. Там же компутер! И как он там работает хрен поймешь! Креатив...

Ссылка на комментарий

 

 

Через два дня всё опять стало нормально

 

Ключевое

 

Катаюсь три недели, что то никак.... а так да - забить разхреначить подвеску, грыжовать колеса и тд. И какое удовольствие от езды? тем более когда знаешь что может гораздо мягче, когда сзадели 4 взрослых и два ребенка и ты через ЖД переезд как по ровному асфальту.

Ссылка на комментарий

 

 

Сравнение некорректное

 

Вы читаете в лоб, а нужно между строк. Я имел ввиду что есть с чем сравнивать и разница огромна. То что груженая мягче я вкурсе.

 

 

Пустая трата времени и сил эти изыскания "мягче-жестче"

 

Значит Вас устраивает. Я рад за Вас. По сути вопроса есть что написать?

Ссылка на комментарий

Может стоит попробовать следующее для начала:

 

-я так догадываюсь,что при последнем ремонте трубок обошлись без лексии. Я бы все таки нашел возможность сбросить давление, прокачать по инструкции,выставить правильный уровень. Явно просматривается связь: спустили лдс-заменили трубку-залили лдс-жестко. Трубка не может влиять.

 

-убедиться,что задние регулятор жесткости и "яйца" работают. Для этого раскачивают зад и подают напряжение на эл. магнит регулятора.Если реакции нет- значит неисправность.По моему такой эксперимент в лексии заложен.

Хотя неисправный регулятор всегда в мягком режиме, а сферы от замены трубки  жесткими вдруг стать не могут.

 

-покатайтесь пару дней как пенсионер. Комп. "включает жесткость" получая информацию от кучи датчиков:если чуть резче нажать на газ,на тормоз,крутнуть руль,прыгнуть на ямке-комп. подает напряжение на эл. магниты и 3-и сферы отключаются,+ пропадает связь между стоечными сферами одной оси. Жесткость включается грубо на 0.5сек.Если комп. увидит,что вы резко все пользуете постоянно, то время жесткости увеличится до 1 сек. При спорт-режиме время 1.5 сек.

Если комп. поймет, что Вы-пенсионер,он и покатает вас помягче...)

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

чистить регулятор и менять сферы. На 90% там все нормально. Надо проверить их правильную работу сначала.Это не особо сложно.

Как их проверить правильную работу?

Ссылка на комментарий

Насколько мне известно существует следующий способ.

Раскачивается руками зад или перед машины. В этот момент подается напряжение на эл.магнит переднего или заднего регулятора жесткости. По характеру изменения колебаний кузова судят о состоянии стоечных сфер, центральных сфер,регулятора.

Наверное можно придумать другие способы. Например открутить от регулятора пластиковую трубку-"обратку". Если из отверстия будет выделяться лдс в момент подачи напряжения-можно надеяться,что клапан работает.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...