Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жёсткая подвеска или ...


sckiff

Рекомендуемые сообщения

Ну если написал красивые слова, то уж извини, разъясни... Зачем затуманивать сознание... Так и пиши, купил ситроен, катализатор вырезал, датчики кислородные вырезал, рециркуляцию заглушил... Потому что машина недоработанная, инженеры ситроеновские полные профаны, зачем-то вместо галогенок ставят ксенон, а в противотуманках, куда ксенон в самый раз, - ставят галоген... Не машина, а недоразумение...

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий

MityaSVR, вот ты нудный.))

 

Скажи еще, что только дураки желают покупать фотоаппараты с функциями ручной настройки, ведь есть же автоматические! "Тефаль он же думает за о нас" :biggrin:

 

Автоматические настройки это хорошо, только не следует их навязывать. Многие не желают, чтобы производитель определял, что именно нужно потребителю.

Если бы ситроен сделал бы функцию адаптации полуавтоматической то всё было бы гут. Но он решил, что лучше меня знает чего я хочу.

А я хочу чтобы подвеска работала как на ВХ-е! )) До сих пор ностальгирую, в нем еще были кресла смешной формы, но удобнее этих кресел я больше не имел ни в одной машине.))

Ссылка на комментарий

Вот теперь понятно... А что не сохранил BХ? Сложности содержания?

 

Это было сто лет назад.)) Машина была из первых выпусков толи 81-го толи 83-го года последующие выпуски отличались салоном. Порядком подушатанная. Продал я её. Она уж давно почила в бозе.

Сейчас таких в продаже даже не осталось. Переключатели поворотов были на торпеде, а циферблат спидометра - барабанного типа!

На раздолбанной грунтовке - 80 км/час летала как по аэродрому. Резину разорвало о камень а подвеске хоть бы хрен. Зачотный пепелац.))

Ссылка на комментарий

Купил на лето 17-ую мягкую и тихую резину и спокойно езжу второй сезон. Пробег 60 тысяч км.

 

Поделитесь с общественность, что за чудо резина такая? А то народ в соответствующих темах мучиется выбором. Мне интресно, возьму на заметку.

Ссылка на комментарий

Ничего особенного, тайваньская недорогая ассиметричная резина. Nankang AS-1.

У друга на Камри того же производителя, но направленная - она шумит.

Спортивные их модели берут для драга и растягивают на широкие диски давлением 10 атм (т.н. stance), так что качество вполне приемлемое, как и цена в 5000 рублей за баллон 225/55 R17.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А не дофига ли 5к рублей за китайца? ИМХО за 5,5-6 рублей гораздо лучше взять достойную резину. Либо слегка б/у именитую резину в идеале можно найти за те же 5 рублей. Поверьте, разница есть и не маленькая.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Привидите пимер достойной новой резины нашей размерности 225/55 R17 за 5,5-6К, что бы была тихая и мягкая. Очень сомневаюсь. Таже NANKANG / N-607 у нас выходит 5160, а она не асимметричная, шумная. Самая левая TRI-ACE / Carrera стоит 4160. Пирелли PIRELLI / P7 Cinturato 7160, но на неё тут ругалист очень, думаю тоже шумная. А CONTINENTAL и NOKIAN по 8-9к. Что-то из корейской можете предложить за меньшие деньги?

Ссылка на комментарий

Сегодня, наконец-то поменял резину. Это была целая эпопея. Заказывал у друга, он работает начальником отдела в торговой организации(запчасти, шины и т.д.). Мне приглючилось, что у меня стоят 235/60R16, заказал, но таких размеров не оказалось(у производителей), он предложид мне 225/70R16 Ханкук, согласился. Сегодня пришел забирать, смотрю, они огромные, вышел на улицу, посмотрел на колеса, 225/60R16, ну я и лошара! Новые шины не влезают в арки, вернее трутся о защиту. Хорошо друг помог, оставил их в конторе, выдал мне 215/65R16, которые я и поставил. Прежние заказывал по 4900. Эти чуток подешевле, но сдачу просить не стал, сам идиот.

Ссылка на комментарий

2 MAKC_RU

Я поставил Hankook Optimo 225/55 R17. Всегдя следую поговорке - "готовь сани летом", покупал позапрошлой зимой, обошлось в районе 3к рублей за колесо. Мишлен укатал за 60тыс км, сейчас 80 тыс км. Эти Hankook пошли на второе лето. Достойные колесики, на мой взгляд. Наверно немного пожесче и чутка пошумнее Миши. Неочень любят глубокую колею. Но 130-140 км/ч в дождь держат уверенно. Я доволен ими, хотя с Мишей я позволял себе большего.

 

Ребят, а как определить сдохли сферы или нет ?

Меня стала напрягать подвеска, что она как будто не собранная какая-то, нет упругости. Ничего не стучит, не шумит. Но что то не так. Крены, как мне кажется, стали больше, хотя х.з моет так и было. Но подвеска без упругости. LDS в норме, проверял неодин раз, и она вся в мелких пузыриках и какого-то коричниватого цвета (смотрел после езды и 10 минутного отстоя перед проверкой уроня LDS)- так дожно быть? Да, кстати, перестал ощущать разницы между спорт подвесой и обычной. Пробег 80тыс км. Грешу на сферы, но.... жду подсказок, мнений.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

перестал ощущать разницы между спорт подвесой и обычной. Пробег 80тыс км. Грешу на сферы, но.... жду подсказок, мнений.

 

Симптом-сигнал для проверки сфер регуляторов. Пузырьки в ЛДС могут сигнализировать об разрыве мембраны в сфере.

Ссылка на комментарий

Нужно свою жижу глянуть/проверить на пузырьки, т.к. я не перестал чувствовать разницы в спорт/не спорт, а как купил с пробегом в 83К, так и не чувствовал. Но пробывал не в поворотах, а по прямой дороге, не очен ровной, нужно ещё в поворотах посмотреть. Диагностика у официалов всей подвески (компом) сказала что всё ок (ну типа клапана значит все работают, датчики и т.д.) А как регуляторную проверить? Наверное только снимаить, а это считай прозе сразу заменить. У наший официалов стенда нет для проверки сфер.

Ссылка на комментарий

А как регуляторную проверить? Наверное только снимаить, а это считай прозе сразу заменить.

 

Если пробег к сотне близится то лучше наверно заменить.

 

У наший официалов стенда нет для проверки сфер.

Они точно официалы? ))

Ссылка на комментарий

Крены, как мне кажется, стали больше, хотя х.з моет так и было. Но подвеска без упругости.

 

Как ты понимаешь слово упругость? Упругость это свойство. У любой пружины есть физический параметр - жесткость. Так мягче или жестче?

 

 

перестал ощущать разницы между спорт подвесой и обычной.

 

Эту разницу дают регуляторные сферы. Если они дохнут, то всегда будет жестко, но не всегда спорт. Ибо в спорте стойки оси независимы, а в мягком связаны.

 

 

она вся в мелких пузыриках и какого-то коричниватого цвета

 

Возможен подсос воздуха

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Привидите пимер достойной новой резины нашей размерности 225/55 R17 за 5,5-6К, что бы была тихая и мягкая. Очень сомневаюсь. Таже NANKANG / N-607 у нас выходит 5160, а она не асимметричная, шумная. Самая левая TRI-ACE / Carrera стоит 4160. Пирелли PIRELLI / P7 Cinturato 7160, но на неё тут ругалист очень, думаю тоже шумная. А CONTINENTAL и NOKIAN по 8-9к. Что-то из корейской можете предложить за меньшие деньги?

 

Спешл фо ю, как говорится.

 

TOYO Proxes CF2 - 5 771 руб.

Hankook K115 Ventus Prime2 - 5 880 руб.

Nokian Hakka Z - 5 539 руб.

 

Как видите, в указанном мною диапазоне есть брендовые шины. Что касается корейцев, очень много вариантов за эти деньги (от 5400 и выше) предлагает Kumho.

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Брендованная, эта по вашему гарантия мягкости и тишины? Какая из указанных тихая и мягкая? Ну и не все живут в Москве, у нас таких цен нет. Доставка там есть, вопрос сколько она стоит.

 

На счёт Kumho, взял на зиму зимнюю новую корейскую в самой приличной конторе нашего города. Нареканий особо нет, в гору по льду проезжал там, геде другие не суются, но пробег за зиму тысяч 5-6 от силы, а шипов на пердних колёсах уже много выпало (с зади вроде нет), ездил только по городу. На приоре на мишелине норд айс за 4 года выпало не сильно больше (я даже считал ради интереса, т.к. занкомый за такой же пробег насчитал на одном чутьли не 50 шт (Гиславед норд фрост, но он ещё тут "ездун") в последнюю зиму, потом продал. На двух колёсах по 10 нехватало, на одном 6 и на последнем 16). Так что пка качеством по крайней мере зимних Kumho не впечетлён.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia,

Если говорить про жесткость, то да, пожоще стала. Каждая ямка,стык и т.д. как будто удар по кузову, а не по подвеске. Как буд то удары не гасятся соответствующим образом, вниз проваливается, а вот обратно плохо как то. И на маленькой скорости, до 30 - все ок, но вот если проходить быстрее (до 110-120), то очень жестко. Если бы была обычная пружинная подвеска, то я бы грешил на аммортизаторы, а так х.з. вариантов масса, на мой взгляд. Да, при спорт режиме немного получше, есть отбой при прохождении неровностей, но всеравно не тот.

Подсос воздуха, исключаю, т.к. видимых признаков ухода ЛДС нет - подтеки, уровень в бачке. Конечно может быть есть где-то микро трещены, но их не видно.

Может это какие сайлент-блоки разбились? Или опорные подшипники, если они у нас стоят. Хотя ничего не брянчит. Че смотреть то, куда копать :smoke:

Изменено пользователем Питерский C5

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Брендованная, эта по вашему гарантия мягкости и тишины? Какая из указанных тихая и мягкая? Ну и не все живут в Москве, у нас таких цен нет. Доставка там есть, вопрос сколько она стоит.

 

Что тойо, что нокиан - комфортные шины. Бренд, конечно, не гарантия мягкости и тишины, но хотя бы какая-то гарантия качества и контроля производства (иначе бренд бы они свой не "подняли"). Все таки шины - это не только рисунок протектора и "мягкость", а это в первую очередь состав и соблюдение технологии производства. Естественно о вековом опыте китайцев в разработках смесей для шин и широкомосштабных испытаниях продукции - говорить не приходится.

 

Китайская резина - как китайский автопром... Примерно та же ситуация и уровень развития.

 

У двух моих товарищей стояли китайцы, правда не знаю какого именно производителя - шляпа полная по всем показателям кроме цены.

 

 

Лично моё мнение - такие вещи, как шины и элементы тормозной системы - никогда не должны быть объектом экономии. В этих вопросах я лично всегда ориентируюсь ТОЛЬКО на самое лучшее, и не по уровню ценника или бренду, а по результатам испытаний авторитетных контор. Короче на 3-5 метров тормозной путь или немного (или много) лучшая цепкость резины может стать для кого-то вопросом жизни и смерти, а это дороже сэкономленных 4-5 тысяч рублей. :drinks:

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...