Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жёсткая подвеска или ...


sckiff

Рекомендуемые сообщения

ИС-Xantia, тут вы в другой теме написали: "Я думаю, что это все слишком субъективно и основано на личном восприятии. Кому-то жестко, хотя реально шумно из-за люфтов. Даже жесткая, но исправная и тихая подвеска всегда кажется мягче, чем другая гремящая, но реально мягкая."

Полностью подтверждаю. Логан тому пример. И то, может мне просто совсем новый попался. Подвеска без люфтов вовсе.

У меня похоже люфт справа спереди есть какой-то. Проявляется при наезде на резкие подъёмы, бордюр например сантиметров 5 или больше. Причём если ехать по косой и сначала именно правой стороной наехать, слышен стук даже при небольшой скорости. Похоже на стабилизатор или нет? Вообще какие есть варианты? Где может быть люфт?

 

1. Сайлентблоки

2. Рулевые наконечники

3. Стойки и втулки стабилизатора

4. На обычной подвеске сказал бы амортизатор, а здесь? стойка? может в ней быть какой-то люфт в месте крепления например или исключено?

 

Тут подумал, если вообще никуда не ехать, т.е. подвеска не работает, а взять и ударить кувалдой по колесу. Звук удара, вибрация пойдет в кузов. Три пути выходит: подвеска, рулевое, трансмиссия. Какие тут препятствия на пути? Думаю если обозначить несколько вариантов по каждому из пунктов будет легче вычислить этот злополучный люфт. А так смотрят в сервисе качают монтировками элементы подвески и рулевого, говорят "всё нормально, это вам кажется". Думаю многие с таким сталкивались.

Ссылка на комментарий

Менял давление в шинах, от 2 до 2,5. разницы не заметил поставил 2,2.

 

В общем поскольку резина у меня 18" низкопрофильная и почти лысая, решил поменять на зиму и посмотреть. Размер такой же, но новая. Если не помягчает, поставлю потом лето на меньшие диски. Большая высота резины должна добавить мягкости.

 

Поставили зиму? Какие ощущения? У меня была сильно изношенная родная мишелин примаси НР R17, индекс нагрузки 97, поставил зиму новые KUMHO R17, шип, индекс нагрузки 101, меньше я и не видел особо, клёса намного тяжелее летних, раз нагрузку могут большую выносить, наверное пожёсче конструкция будет (не сама резина, она вообще понравилась, не шумит почти, как на лете едешь по городу, разницы не ощущаешь по шуму). На счёт мягкости заметил, что машина стала неровности проходить жёсче, поравда везде накачал 2,2, нужно ещё проверить, на летней могло быть и чуть меньше. Возлагаю надежды на летнюю почти новую бриджстоун, у неё индекс 95, должны быть потише изношенного мшелина и помягче....

 

На авто.ру видел продавался эксклюзив и в комменте написано было, что зимняя в придачу на 17 дисках. Не удосужился позвонить, нет уже этого объявления. Говорят вроде штамповка налезает. Только сомневаюсь, есть ли 17 штамповка в принципе.

 

Сферы брал у KITа. Менял у ОД в Воронеже. Меняли тяжело и долго (около 6 часов). Одну сняли, на второй сломали один съёмник (показывали). Спросили собираюсь ли я их восстанавливать и можно ли по ним бить, а то боятся второй съёмник сломать последний. Сказал можно. После этого дело быстрей пошло. Но сферы отдали почти все в зазубринах. Как я понял, зубило наставляли и стучали. Цена 500 р/шт. 3500 за все 7.

 

По эксклюзиву на R17, можно предположить, что поменяли ту штуку (забыл название), которая мешает установке R17, на обычную, думаю это могли специально сделать.

 

По поводу сфер, KIT писал, что может по телефону объяснить как сферы поменять, там типа всё просто, хотя я только про стоячные реч вёл, может с ними попроще? Вам он не объяснял? Или просто не захотели замарачиваться, всё равно подъёмник нужен и т.д.? Просто когда я решусь на это, то у меня в городе кроме официалов это точно никто делать не умеет, а у них один норма час 800 р, кто может посмотреть сколько норма часов нужно на замену всех стоячных сфер?

Я рассчитывал со знакомым мастером поменять, но он с такими авто вообще не работал ниразу, так что на объяснения по телефону только и надеялся))))

Ссылка на комментарий

 

По эксклюзиву на R17, можно предположить, что поменяли ту штуку (забыл название), которая мешает установке R17, на обычную, думаю это могли специально сделать.

 

Если не ошибаюсь, эта штука называется суппорт. Замена тыщ в 40 обойдётся если не больше. К тому же наверное не зря тормоза увеличенные. Потяжелее машина с 3.0 V6. Не вариант. Будем искать, до весны есть время. Зимнюю не ставил ещё как поставлю, отпишусь.

 

 

 

По поводу сфер, KIT писал, что может по телефону объяснить как сферы поменять, там типа всё просто, хотя я только про стоячные реч вёл, может с ними попроще? Вам он не объяснял? Или просто не захотели замарачиваться, всё равно подъёмник нужен и т.д.? Просто когда я решусь на это, то у меня в городе кроме официалов это точно никто делать не умеет, а у них один норма час 800 р, кто может посмотреть сколько норма часов нужно на замену всех стоячных сфер?

Я рассчитывал со знакомым мастером поменять, но он с такими авто вообще не работал ниразу, так что на объяснения по телефону только и надеялся))))

 

Насколько я читал, сложного ничего нет, но идут тяжело, откручивать неудобно, нужно вдвоём, купить или придумать съёмник, нужна яма, а лучше подъёмник, а также силы, время и главное нервы )). В общем, при цене вопроса 500 р. за сферу (у ОД, так может и дешевле можно найти) решил не заморачиваться. Вот ручник сам буду колдовать, стоит зараза 40 тыр. здесь есть смысл поковыряться.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, эта штука называется суппорт. Замена тыщ в 40 обойдётся если не больше. К тому же наверное не зря тормоза увеличенные. Потяжелее машина с 3.0 V6.

 

Б/у суппорта будут стоить значительно дешевле. Разница в размерах тормозного диска не критична думаю будет. На торможение влияет площадь феродо тормозных колодок. Не думаю, что там сильно большая разница в размере феродо.

Ссылка на комментарий

сколько норма часов нужно на замену всех стоячных сфер?

 

Норматив завода-изготовителя 2004г: передние 0,7, задние 0,6

 

ручник сам буду колдовать, стоит зараза 40 тыр

 

Вас обманули, гораздо меньше. Если Вы имели в виду троса и направляющие трубки

 

На торможение влияет площадь феродо тормозных колодок.

 

 

 

 

 

Рычаг влияет. Больше диск - больше рычаг
Ссылка на комментарий

Почитал в инете, имеет значение сила прижимания колодки к диску. Размеры диска влияют на теплоотвод, а размер колодки на долговечность колодки. Эффект торможения получается вследствие преобразования кинетической энергии диска в тепловую при прижимании колодки к нему.

 

Причем чем тормозной цилиндр больше тем сила прижимания меньше, так как больше площадь плоскости давления.

В 3-х литровом движке давление подается с главного тормозного цилиндра соответственно он определяет прижимную силу, а меньший размер тормозного цилиндра в суппорте (если он меньше в суппорте 2-х литровой машины) только увеличит прижимную силу. Поэтому проблем с тормозным усилием не будет. Главный же тормозной цилиндр не меняется.

Я так понимаю при частом интенсивном торможении тормозной диск с 2-х литровой машины будет сильнее греться. Если не гонять подолгу все время газ в пол и тормоз в пол всё будет нормально. Диск не раскалится. ))

Ссылка на комментарий

 

Вас обманули, гораздо меньше. Если Вы имели в виду троса и направляющие трубки

 

 

ОД, сервисы, автомагазины, форумы в интернете... все говорят, что только с блоком управления меняются, отдельно тросов нет. Подскажите, где можно приобрести.

 

Б/у суппорта будут стоить значительно дешевле. Разница в размерах тормозного диска не критична думаю будет. На торможение влияет площадь феродо тормозных колодок. Не думаю, что там сильно большая разница в размере феродо.

 

Б/у конечно дешевле, но сюда же ещё надо и диски другие, и колодки заодно, может ещё что-то... В общем, даже если 20 тыр. всё равно дорого, к тому же сомнительно по поводу безопасности.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Пробег автора в 150 000 км доставляет...

 

Когда купил свой 3.0 С5Х7, тоже ждал от подвески другого.... Наивно путая плавность хода и энергоемкость подвески.

Машина изначально была на 19-х родных дисках, отъездив полсезона, поставил родные 17-е с зимней резиной (которые первый хозяин любезно отдал с машиной).

Плавность хода не изменилась, но энергоемкость значительно повысилась и стала вполне приемлемой (на уровне бывшего авто - Фокуса 2 с 2.0).

Дело не только в увеличившемся профиле резины, но еще и в уменьшившихся неподрессоренных массах - родное 19-ое колесо очень тяжелое. Сразу стало ясно, почему меняли переднюю правую гидростойку на ТО-3.

Купил на лето 17-ую мягкую и тихую резину и спокойно езжу второй сезон. Пробег 60 тысяч км.

Ссылка на комментарий

Автоадаптация работает при резком газе, тормозе и кренах... У Вас V6 ?

Тормозить перед неровностями заранее и плавно я давно уже привык, а при резком маневре адаптация неплохо заправляет машину в поворот...

Ссылка на комментарий

Хм, я думал, она только на V6...

Тогда надо еще учитывать и разницу в весе. А это 140 кг., которые приходятся в основном на переднюю часть.

Что, кстати, заметно - перед на пробой слабее, чем зад...

Ссылка на комментарий

MityaSVR, автоадаптация подвески. Автоматический перевод подвески из мягкого в жесткий режим в зависимости от зашитых в компьютер параметров.

 

Строго говоря я её не убрал, компьютер также посылает команды в регуляторы жесткости только они до них не доходят.))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...