С_Г Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Периферийная часть протектора тогда изнашивается быстрее центральной части,возрастает сопротивление качению и вероятность пробоя на яме.Лучше накачивать,как рекомендовано. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Рекомендовано для полной нагрузки, а если едешь один, сзади пусто или дети, то... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Согласен полностью, чаще всего ездиещь 1, нафига качать много? Я уже где-то тут рассказывал про одного упёртого знакомого, он качает по 2,6 примерно (машина аналогичная по весу), как написано в табличке.... В итоге стойки летят на ура, его неубиваемая чугунная посдвеска (старая ауди универсал 100 в 45 кузове) стала очень даже убиваемой, радиу R15, шины высокие, но колёса он уже пробивал, и салон весь гремит как на девятке, машина дубовая очень, едешь как на телеге (вся подвеска исправна, делает постоянно и следит). Знающие люди на шиномонтаже никогда не предлагали качать больше чем 2,2. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Знающие люди на шиномонтаже Знающие что? Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Знающие какое давление и на какие колёса качать нуждно, хотя бы примерно. Кому как не им знать? Обычно гворят, что бы не пробило колесо, должно быть не меньше 2-х очков, а там по вкусу. Считаю 2,2-2,1 (с зади) оптимальным, если нравиться, качайте 2,3 и более, личное дело каждого. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Знающие люди на шиномонтаже никогда не предлагали качать больше чем... Как-то странно это слышать. Хорошие у вас шиномонтажники (искренне завидую), знают лучше все ньюансы, чем инженеры с Ситроен :sorry: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Кому как не им знать? Тем, кто проектирует автомобили или, на крайняк, кто на них хорошо ездить умеет, а они от 2,5 рекомендуют Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 на крайняк, кто на них хорошо ездить умеет, а они от 2,5 рекомендуют Имеете в виду спортсменов? Ну для них конечно нужно больше качать и профиль поменьше, да и вообще наша машинка не для них, это точно. Комфорт им не снился, у них другие приоритеты. Мне важен комфорт и советы особо умеющих водил-спортсменов мне не нужны. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Как-то странно это слышать. Хорошие у вас шиномонтажники (искренне завидую), знают лучше все ньюансы, чем инженеры с Ситроен :sorry: Я историю про инженеров AUDI и последстивия "слепого" выполнения их требований привёл чуть выше, человека даже опыт эксплуатации не убедил, он и сейчас так ездиет, как на телеге (а машина E класса!), с гремящим салоном и делает подвеску переодически (гораздо чаще, чем владельцы подобных авто). И удивляется, почему это у него стойки по 20 к ходят и всё, наверное говорит левые (берёт дорогие хорошие, человек далеко не бедный), да и машина тяжёлая..... И ещё, инженеры ситроен рекомендуют всем владельцам С5 делать всё строго по инструкции, у оф. диллеров и т.д. и т.п. Вы все всегда так делаете? С любой проблемой к диллеру? Каждый тянет одеяло на себя, Ситроент с выгодой для себя, производители резины для себя, ну а вы, как конечный потребитель, должны подумать, прежде чем слепо выполнять всё то, что вам рекомендуют. Пусть каждый качает колёса на столько, сколько считает нужным, главно что бы пробоев не было и проколов!:) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 знают лучше все ньюансы, чем инженеры с Ситроен Не стоит думать, что их инженеры семи пядей во лбу - в конструкции С5 полно ляпов. И некоторые повторяются в очередной новой моделе. К рекомендациям ПСА (или других брендов) никогда не относился как к догме, ибо они рассчитаны на дурака. Что будет, например, если держать уровень тормозухи в бачке ниже нижней черты или выше верхней? Или антифриза? или ЛДС? Просто надо подходить к этому с позиций разумной достаточности, компромиса и не допускать перебора. Те же 2,3 атм в колесах это нечто среднее, рассчитаны на номинальную нагрузку, на совсем другие дороги и исключительно на шины Мишлен. А у нас? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sckiff Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ну в общем поменял сферы. Все сразу 7 шт. Правда не COMFORT (не было в наличии, а долго ждать не было мочи уже). Потряс старые - гремят 5 из 7. Я так понимаю это означает порванную мембрану. Ощущения двоякие. С одной стороны стало гораздо лучше, чем было до замены, но с другой - такой уж радикальной мягкости хода в сравнении с другими авто - нет. Хотя оценить сложно. Проезжать одни и те же колдобины на разных авто по нескольку раз - это надо целью задаться и время выделить. Но по имеющимся ощущениям: а) подвеска более склонна к пробитию, б) при пробое трясёт кузов конкретно, явно больше, чем на рено или тоёте, хотя и на них мало не покажется. В общем из того, на чём ездил места распределю так: 1. Рено логан (машина лёгкая, трясёт конечно, но! тихо. Ударов почти нет даже при езде по конкретным ямам, подбрасывает, а слышно только слегка "тук" и всё. 2. С5. Пока не пробивает - идёт неплохо, лучше всех из списка, но пробитие ужасно (звук и вибрация в салоне и на руле), добиться его легко, а на обратном ходе вообще ппц. 3. Тойота Камри. Шуршит значительно меньше при шероховатой дороге, чем С5 из-за резины видимо. Но на кочках явно проигрывает. Ощущал стыки на дороге, а на С5 специально прислушивался, даже не чувствуется. Пробивать на тест драйве правда не довелось, но с порожков соскакивал - стуков нет. 4. Рено меган 2001 (также тихо "тук" как логан, но при пробитии стук приличный в салон и руль) 5. Тоёта корола. (трясёт и подпрыгивает как логан. может поменьше. но скрипы и стуки в салоне есть) 6. Тойота Карина ЕД. 1995 г.в. 7. Тойота Приус. Тут я думаю последнее место по любому. даже не знаю как машина с такой шумкой и подвеской продаётся. Да ещё и за такие бабосы. Ужас. Там правда другие приколы, очень движок вернее движки порадовали, но по подвеске - это не машина. Резюме: сложилось ощущение, что подвески всех новых авто пробиваются с трудом, но трясёт явно больше, чем в С5. С5 идёт лучше всех по ровной и умеренно плохой дороге, но пробить его гораздо легче. Стал значительно медленнее и осторожнее проезжать ямы, но если зазевался - держись. Менял давление в шинах, от 2 до 2,5. разницы не заметил поставил 2,2. В общем поскольку резина у меня 18" низкопрофильная и почти лысая, решил поменять на зиму и посмотреть. Размер такой же, но новая. Если не помягчает, поставлю потом лето на меньшие диски. Большая высота резины должна добавить мягкости. Кстати о дисках. Большие тормозные передние диски не позволяют поставить 17" на 3.0 V6. Но краем уха слышал, что то ли некоторые модели, то ли штамповка подходят. Кто что знает - шепните ) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 sckiff, хочешь мягкости, отключай спортрежим, здесь описал - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45352. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Потряс старые - гремят 5 из 7. Я так понимаю это означает порванную мембрану. Совсем нет. Те, кто подкачивают сферы, утверждают, что после перезаправки перестают греметь. Видимо, внутри болтается какая-то пластмасска-жестянка. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Спасибо за подробный рассказ и за сравния, позновательно и полезно тем, кто тоже хочет менять сферы. Я пока задумаваюсь о замене, советуют пока только чтоячные поменять. Согласен с тем, что на 17 радиусе будет заметнее помягче, вопрос только в том, встанут ли они туда? Судя по подбору дисков по марке авто на этом сайте http://www.kolesa-darom.ru, кроме 18 и 19 ничто на машины с двигателем 3.0 не больше не встанет.... С эти делом проще всего обладателям машин с родными 17 колёсами, там хоть 16, хоть 19 радиус ставь И ещё, если не секрет, сколько замена заняла времени, сами делали или кто-то и по чём и где сферы брали? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Видимо, внутри болтается какая-то пластмасска-жестянка У меня на ходу, на кочках, справа сзади гремит, но на подъёмнике не выявляется. Может сфера так себя вести? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Исключено. В движении эту мелочь не услышать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ну да, гремит ощутимо Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Цепятыч, возможно стучит стойка стабилизатора. У меня тоже стучало, ощутил люфт в ней, только когда снял. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 на кочках, справа сзади гремит У меня тоже вроде сзади-справа гремело, потом вроде спереди-справа, оказалась правая рулевая тяга. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 И стойки и рулевые проверяли Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Я тоже рулевую проверял и на машине она не люфтила, а оказалось шарнир уже ржавый был и маленькая дырочка в пыльнике была, только при снятии заметил. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 на машине она не люфтила Тогда чему там стучать? Ссылка на комментарий
sckiff Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Согласен с тем, что на 17 радиусе будет заметнее помягче, вопрос только в том, встанут ли они туда? Судя по подбору дисков по марке авто на этом сайте http://www.kolesa-darom.ru, кроме 18 и 19 ничто на машины с двигателем 3.0 не больше не встанет.... С эти делом проще всего обладателям машин с родными 17 колёсами, там хоть 16, хоть 19 радиус ставь :smile3:/> На авто.ру видел продавался эксклюзив и в комменте написано было, что зимняя в придачу на 17 дисках. Не удосужился позвонить, нет уже этого объявления. Говорят вроде штамповка налезает. Только сомневаюсь, есть ли 17 штамповка в принципе. И ещё, если не секрет, сколько замена заняла времени, сами делали или кто-то и по чём и где сферы брали? Сферы брал у KITа. Менял у ОД в Воронеже. Меняли тяжело и долго (около 6 часов). Одну сняли, на второй сломали один съёмник (показывали). Спросили собираюсь ли я их восстанавливать и можно ли по ним бить, а то боятся второй съёмник сломать последний. Сказал можно. После этого дело быстрей пошло. Но сферы отдали почти все в зазубринах. Как я понял, зубило наставляли и стучали. Цена 500 р/шт. 3500 за все 7. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Надеюсь, новые сферы затягивали от руки? Иначе потом снова повторится гимор с откручиванием. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sckiff Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Надеюсь, новые сферы затягивали от руки? Иначе потом снова повторится гимор с откручиванием. Ну этого я не знаю. Вообще ОД (по крайней мере Воронежский) работают из рук вон плохо. После замены свечей у них, поднялся расход примерно с 15 до 18. Случайно обнаружил - не подсоединен был какой то шланг в районе дроссельной заслонки и в том же районе клемма на какой-то датчик видимо. Подсоединил - расход сразу упал. В другой раз решил поменять сальник коленвала. Объявили цену 1500. Я им сам говорю не может быть такого. Минимум 6000 должно быть. Оказалось их мастер собрался менять сальник коленвала без снятия ГРМ. Ну я приехал, смеюсь, говорю меняйте )) . Через 20 минут пришел механик и сказал, что действительно ГРМ надо снимать. Я в шоке. КАК? может хоть немного смыслящий авторемонтник такой бред утверждать. Выставили новую цену 7000. Отказался конечно. И к лучшему. Оказалось не в сальнике было дело. Из другого места подтекало. Исправил сам. Так что туда поехал сферы менять только потому, что другие мастера отказались. Мол съёмника нет. А так туда больше ни ногой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти