Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жёсткая подвеска или ...


sckiff

Рекомендуемые сообщения

Периферийная часть протектора тогда изнашивается быстрее центральной части,возрастает сопротивление качению и вероятность пробоя на яме.Лучше накачивать,как рекомендовано.

Ссылка на комментарий

Согласен полностью, чаще всего ездиещь 1, нафига качать много? Я уже где-то тут рассказывал про одного упёртого знакомого, он качает по 2,6 примерно (машина аналогичная по весу), как написано в табличке.... В итоге стойки летят на ура, его неубиваемая чугунная посдвеска (старая ауди универсал 100 в 45 кузове) стала очень даже убиваемой, радиу R15, шины высокие, но колёса он уже пробивал, и салон весь гремит как на девятке, машина дубовая очень, едешь как на телеге (вся подвеска исправна, делает постоянно и следит). Знающие люди на шиномонтаже никогда не предлагали качать больше чем 2,2.

Ссылка на комментарий

Знающие какое давление и на какие колёса качать нуждно, хотя бы примерно. Кому как не им знать? Обычно гворят, что бы не пробило колесо, должно быть не меньше 2-х очков, а там по вкусу. Считаю 2,2-2,1 (с зади) оптимальным, если нравиться, качайте 2,3 и более, личное дело каждого.

Ссылка на комментарий

Знающие люди на шиномонтаже никогда не предлагали качать больше чем...

 

Как-то странно это слышать. Хорошие у вас шиномонтажники (искренне завидую), знают лучше все ньюансы, чем инженеры с Ситроен :sorry:
Ссылка на комментарий

на крайняк, кто на них хорошо ездить умеет, а они от 2,5 рекомендуют

 

Имеете в виду спортсменов? Ну для них конечно нужно больше качать и профиль поменьше, да и вообще наша машинка не для них, это точно. Комфорт им не снился, у них другие приоритеты. Мне важен комфорт и советы особо умеющих водил-спортсменов мне не нужны.

Ссылка на комментарий

Как-то странно это слышать. Хорошие у вас шиномонтажники (искренне завидую), знают лучше все ньюансы, чем инженеры с Ситроен :sorry:

 

Я историю про инженеров AUDI и последстивия "слепого" выполнения их требований привёл чуть выше, человека даже опыт эксплуатации не убедил, он и сейчас так ездиет, как на телеге (а машина E класса!), с гремящим салоном и делает подвеску переодически (гораздо чаще, чем владельцы подобных авто). И удивляется, почему это у него стойки по 20 к ходят и всё, наверное говорит левые (берёт дорогие хорошие, человек далеко не бедный), да и машина тяжёлая.....

 

И ещё, инженеры ситроен рекомендуют всем владельцам С5 делать всё строго по инструкции, у оф. диллеров и т.д. и т.п. Вы все всегда так делаете? С любой проблемой к диллеру?

 

Каждый тянет одеяло на себя, Ситроент с выгодой для себя, производители резины для себя, ну а вы, как конечный потребитель, должны подумать, прежде чем слепо выполнять всё то, что вам рекомендуют.

 

Пусть каждый качает колёса на столько, сколько считает нужным, главно что бы пробоев не было и проколов!:)

Ссылка на комментарий

знают лучше все ньюансы, чем инженеры с Ситроен

 

Не стоит думать, что их инженеры семи пядей во лбу - в конструкции С5 полно ляпов. И некоторые повторяются в очередной новой моделе.

 

К рекомендациям ПСА (или других брендов) никогда не относился как к догме, ибо они рассчитаны на дурака.

 

Что будет, например, если держать уровень тормозухи в бачке ниже нижней черты или выше верхней?

Или антифриза? или ЛДС? Просто надо подходить к этому с позиций разумной достаточности, компромиса и не допускать перебора.

 

Те же 2,3 атм в колесах это нечто среднее, рассчитаны на номинальную нагрузку, на совсем другие дороги и исключительно на шины Мишлен. А у нас?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну в общем поменял сферы. Все сразу 7 шт. Правда не COMFORT (не было в наличии, а долго ждать не было мочи уже). Потряс старые - гремят 5 из 7. Я так понимаю это означает порванную мембрану. Ощущения двоякие. С одной стороны стало гораздо лучше, чем было до замены, но с другой - такой уж радикальной мягкости хода в сравнении с другими авто - нет. Хотя оценить сложно. Проезжать одни и те же колдобины на разных авто по нескольку раз - это надо целью задаться и время выделить. Но по имеющимся ощущениям: а) подвеска более склонна к пробитию, б) при пробое трясёт кузов конкретно, явно больше, чем на рено или тоёте, хотя и на них мало не покажется. В общем из того, на чём ездил места распределю так:

 

1. Рено логан (машина лёгкая, трясёт конечно, но! тихо. Ударов почти нет даже при езде по конкретным ямам, подбрасывает, а слышно только слегка "тук" и всё.

2. С5. Пока не пробивает - идёт неплохо, лучше всех из списка, но пробитие ужасно (звук и вибрация в салоне и на руле), добиться его легко, а на обратном ходе вообще ппц.

3. Тойота Камри. Шуршит значительно меньше при шероховатой дороге, чем С5 из-за резины видимо. Но на кочках явно проигрывает. Ощущал стыки на дороге, а на С5 специально прислушивался, даже не чувствуется. Пробивать на тест драйве правда не довелось, но с порожков соскакивал - стуков нет.

4. Рено меган 2001 (также тихо "тук" как логан, но при пробитии стук приличный в салон и руль)

5. Тоёта корола. (трясёт и подпрыгивает как логан. может поменьше. но скрипы и стуки в салоне есть)

6. Тойота Карина ЕД. 1995 г.в.

7. Тойота Приус. Тут я думаю последнее место по любому. даже не знаю как машина с такой шумкой и подвеской продаётся. Да ещё и за такие бабосы. Ужас. Там правда другие приколы, очень движок вернее движки порадовали, но по подвеске - это не машина.

 

Резюме: сложилось ощущение, что подвески всех новых авто пробиваются с трудом, но трясёт явно больше, чем в С5. С5 идёт лучше всех по ровной и умеренно плохой дороге, но пробить его гораздо легче. Стал значительно медленнее и осторожнее проезжать ямы, но если зазевался - держись.

 

Менял давление в шинах, от 2 до 2,5. разницы не заметил поставил 2,2.

 

В общем поскольку резина у меня 18" низкопрофильная и почти лысая, решил поменять на зиму и посмотреть. Размер такой же, но новая. Если не помягчает, поставлю потом лето на меньшие диски. Большая высота резины должна добавить мягкости.

 

Кстати о дисках. Большие тормозные передние диски не позволяют поставить 17" на 3.0 V6. Но краем уха слышал, что то ли некоторые модели, то ли штамповка подходят. Кто что знает - шепните )

Ссылка на комментарий

Потряс старые - гремят 5 из 7. Я так понимаю это означает порванную мембрану.

 

Совсем нет. Те, кто подкачивают сферы, утверждают, что после перезаправки перестают греметь. Видимо, внутри болтается какая-то пластмасска-жестянка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Спасибо за подробный рассказ и за сравния, позновательно и полезно тем, кто тоже хочет менять сферы. Я пока задумаваюсь о замене, советуют пока только чтоячные поменять.

Согласен с тем, что на 17 радиусе будет заметнее помягче, вопрос только в том, встанут ли они туда? Судя по подбору дисков по марке авто на этом сайте http://www.kolesa-darom.ru, кроме 18 и 19 ничто на машины с двигателем 3.0 не больше не встанет.... С эти делом проще всего обладателям машин с родными 17 колёсами, там хоть 16, хоть 19 радиус ставь :smile3:

 

И ещё, если не секрет, сколько замена заняла времени, сами делали или кто-то и по чём и где сферы брали?

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Видимо, внутри болтается какая-то пластмасска-жестянка

 

У меня на ходу, на кочках, справа сзади гремит, но на подъёмнике не выявляется. Может сфера так себя вести?
Ссылка на комментарий

на кочках, справа сзади гремит

 

У меня тоже вроде сзади-справа гремело, потом вроде спереди-справа, оказалась правая рулевая тяга.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я тоже рулевую проверял и на машине она не люфтила, а оказалось шарнир уже ржавый был и маленькая дырочка в пыльнике была, только при снятии заметил.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Согласен с тем, что на 17 радиусе будет заметнее помягче, вопрос только в том, встанут ли они туда? Судя по подбору дисков по марке авто на этом сайте http://www.kolesa-darom.ru, кроме 18 и 19 ничто на машины с двигателем 3.0 не больше не встанет.... С эти делом проще всего обладателям машин с родными 17 колёсами, там хоть 16, хоть 19 радиус ставь :smile3:/>

 

 

На авто.ру видел продавался эксклюзив и в комменте написано было, что зимняя в придачу на 17 дисках. Не удосужился позвонить, нет уже этого объявления. Говорят вроде штамповка налезает. Только сомневаюсь, есть ли 17 штамповка в принципе.

 

 

И ещё, если не секрет, сколько замена заняла времени, сами делали или кто-то и по чём и где сферы брали?

 

Сферы брал у KITа. Менял у ОД в Воронеже. Меняли тяжело и долго (около 6 часов). Одну сняли, на второй сломали один съёмник (показывали). Спросили собираюсь ли я их восстанавливать и можно ли по ним бить, а то боятся второй съёмник сломать последний. Сказал можно. После этого дело быстрей пошло. Но сферы отдали почти все в зазубринах. Как я понял, зубило наставляли и стучали. Цена 500 р/шт. 3500 за все 7.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, новые сферы затягивали от руки?

Иначе потом снова повторится гимор с откручиванием.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, новые сферы затягивали от руки?

Иначе потом снова повторится гимор с откручиванием.

 

Ну этого я не знаю.

Вообще ОД (по крайней мере Воронежский) работают из рук вон плохо. После замены свечей у них, поднялся расход примерно с 15 до 18. Случайно обнаружил - не подсоединен был какой то шланг в районе дроссельной заслонки и в том же районе клемма на какой-то датчик видимо. Подсоединил - расход сразу упал.

В другой раз решил поменять сальник коленвала. Объявили цену 1500. Я им сам говорю не может быть такого. Минимум 6000 должно быть. Оказалось их мастер собрался менять сальник коленвала без снятия ГРМ. Ну я приехал, смеюсь, говорю меняйте )) . Через 20 минут пришел механик и сказал, что действительно ГРМ надо снимать. Я в шоке. КАК? может хоть немного смыслящий авторемонтник такой бред утверждать. Выставили новую цену 7000. Отказался конечно. И к лучшему. Оказалось не в сальнике было дело. Из другого места подтекало. Исправил сам.

Так что туда поехал сферы менять только потому, что другие мастера отказались. Мол съёмника нет. А так туда больше ни ногой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...