Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жёсткая подвеска или ...


sckiff

Рекомендуемые сообщения

MAKC_RU

Что за сферы комфорт? Кто производитель и какие каталожные номера?

KIT, на вопросы о каталожном номере не отвечает. Я уже спрашивал. Зачем ему резать курицу которая несет золотые яйца. :biggrin: Он их продает.

 

А сферы в исполнении комфорт выпускает бельгийская I.F.H.S. каталог за 2010-2011 год здесь

 

Сферы в исполнении комфорт для С5Х7 в нем не указаны, но есть для С52 для того же ГА3+, они кстати одинаковые с машинами на ГА3, перед - C5 COMF FH, зад - C5B COMF RH.

Думаю они должны подойти и для С5Х7, KIT скорее всего их и продает для С5Х7.

Ссылка на комментарий

какие каталожные номера?

Их просто нет. Сферы комфорт не входят ни в какую комплектацию С5-тых, это на свой страх и риск. Выигрыш в комфорте, проигрыш в управляемости в критических ситуациях

 

есть для С52 для того же ГА3+, они кстати одинаковые с машинами на ГА3

 

Они разные, см. в том же каталоге.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
MAKC_RU, Работают. Брал у KITа на С5-2. Результат отличный.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Отличный это какой? Машина стала гораздо мягче? Как с управлением, расшатывается ещё больше на кочках или не сильно заметно? И какая цена вопроса? Только стоячные меняли? Сколько все 4 стояли? Меняли сами ли у официалов? В простом СТО скорее всего не будут в курсе всех тонкостей замены.

 

" ИС-Xantia" Сейчас брал на С5-III 2008+?

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

На сферах комфорт от KITа я отъездил 6 лет на Ксю и 3 года на С5-2.

Впечатления не у всех однозначные, но мне и многим нравится, если ты не Шумахер.

Появляется "плавание по волнам", знакомое еще с ХМ и Ксантии, машина как бы плывет.

Но и плюхается в ямы охотнее, управление тупеет.

Все это слишком субъективно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я не шумахер, очень ценю кофорт (мягкую подвеску, хорошу шумку и т.д.), поэтому и всзял этот авто. Так какие сверы менять нужно на С5 2008+? Стоячные 4 шт? Цена вопроса какая была примерно?

Ссылка на комментарий

Я не шумахер, очень ценю кофорт (мягкую подвеску, хорошу шумку и т.д.), поэтому и всзял этот авто. Так какие сверы менять нужно на С5 2008+? Стоячные 4 шт? Цена вопроса какая была примерно?

 

Если надо обращайтесь.
Ссылка на комментарий

Цепятыч, работа копейки это сколько? Где делали? LDS менять? Мне кажется кроме как у официалов такую процедуру не нужно доверять незнающим людям (другие сервисы, машин у нас таких по пальцам пересчитать), думаю сферы в городе никто не менял вообще и простых сервисменов. Они принцым работы подвески большинство не знают. А у официалов будет стоить оооочень не дешёво, среднюю сферу переднюю в капоте разве просто снимать?

Ссылка на комментарий

LDS менять?

 

Совсем необязательно. Обязательно давление стравить в ноль.

Стоечные сферы можно открутить газовым ключом №5, иногда достаточно ленточного съемника.

Закручивать новые только руками.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Совсем необязательно. Обязательно давление стравить в ноль.

Стоечные сферы можно открутить газовым ключом №5, иногда достаточно ленточного съемника.

Закручивать новые только руками.

 

Со стоячными проще, понятно, но как менять регулятор жёсткости, что с переди? Вроде к нему доступ не самый хороший? И я пока ответа не получил, нужно все семь менять?

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, Про Ваш город не знаю, а в остальных, ОД -это последние, кому стоит доверять. Я делал в Москве, на Плеханова 10, тысячи за полторы

 

Проблема в том, что у нас в городе официалы хоть и есть, но С5 крайне редко встречается, в Москве больше намного. Знакомые сервис-мены есть, хорошие, но С5 они никогда не делали (саму гидру) и так во всех сервисах, где я был. Так что как я их могу об это просить, они ничего не знают (нюансы и т.д.). KIT сказал, что по телефону объяснит как передние и задние поменять самому, вроде не сложно. Я то думао нужно и регуляторы жёсткости менять, с передним думаю не так всё просто.

Ссылка на комментарий

Комрады, салют!

 

Сори, если баян.

 

Купил весной С5 у официалов. Показалось, что твердовато по сравнению с предыдущим С5. Проверил давление - 3.0 атм. Объяснили тем, что забыли стравить технологическое давление, которое делают для длительного хранения на стоянке.

 

Имейте в виду. :-)

Ссылка на комментарий

Ну с давлением в шинах это уже элементарно, конечно нужно следить и проверять, если не безразличен комфорт, состояние самой резины и подвески. Я 2,2 обычно качаю на на R17, от температуры сильно зависит, нужно следить!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...