Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жёсткая подвеска или ...


sckiff

Рекомендуемые сообщения

sckiff, у вас прямо ни Старый Оскол, а Клондайк для Ситроена. Бачок за 1тыр :greeting:

 

а доливать до уровня...с детства приучен

 

Опыт оказался не уместен. Вы рекламу Ситроена по телеку видели? Вы, что думаете они зря все свои ролики заканчивают фразой "СитроЁн - хренотив технолоджи" :hi:
Ссылка на комментарий

'sckiff'

... Но вот брусчатка - вибромассаж, а выбоины - инфаркт миокарда...

 

Да такие ощущения есть! Давление в колёсах держи в соответствии с указанными на средней стойке, со стороны водителя. Я не ездил на R18, поэтому не могу оценить, но на R16 и зимней резине авто становится очень комфортным, даже порой хочется включить кнопочку спортрежима.

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

Вот рекомендации по диагностике сфер: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42313&st=60

 

Прочитал там вот что:

Давление можно измерить только сняв сферу и замерив на специальном стенде. С помощью же лексии можно принудительно перевести подвеску передней или задней оси в режим "спорт" и хорошенько покачать авто (ибо нажатие кнопки "спорт" принудительно НЕ переводит в спортивный режим). Т.е., мы делали так: вдвоем интенсивно качаем перед и в этот момент переводим лексией в режим "спорт". Если вся подвеска становится намного жестче, значит все норм. Если одна сторона становится прилично жестче, чем другая, значит на этой стороне дохлая стоечная сфера. Если жесткость практически не меняется, значит дохлая центральная сфера (или проблема с клапаном жесткости). При этом, когда происходит переключение в жесткий режим отчетливо слышен щелчек. Но все равно достоверно определить целостность сфер можно только на стенде.

 

Вопросы

 

Где этот стенд можно найти? ОД это делают? Кто делал? Сколько стоит?

Ссылка на комментарий

а выбоины - инфаркт миокарда.

При быстром изменении высоты колеса компьютер отключает сферы комфорта. Меня это раздражжало раньше да и сейчас я бы с удовольствием отключил спортрежим вообше.

Но на С5 еще что большое разочарование доставила подвеска С6 - при проезде лежачих полицейских моментально врубается самый жесткий режим подвески, там похоже даже колесные сферы отрубаются клапан стойки отсекает. Вот это жесткач. Эх где мой ВХ ))

Ссылка на комментарий

sckiff, у вас прямо ни Старый Оскол, а Клондайк для Ситроена. Бачок за 1тыр :greeting:

 

В интернете нашел :rolleyes: б/у

 

Кстати, записался на тест-драйв с5. Правда там 2.0 на 17". Хорошо бы прокатиться сравнить с 3.0 на 18". Кто даст прокакиться или я на своём покатаю, чтобы определить разницу. Километров 200 - не крюк. В Москве буду через недельку )

Но вообще конечно лучший вариант проверить на стенде и успокоиться :biggrin:

Изменено пользователем sckiff
Ссылка на комментарий

sckiff,

Кто даст прокакиться или я на своём покатаю, чтобы определить разницу. Километров 200 - не крюк. В Москве буду через недельку )

Заезжай ко мне покатаешся на моей, а там может и махнем не глядя.)) Мой любимый цвет жеж.

Город Жуковский, 20 км по Рязанскому шоссе от МКАД.

Ссылка на комментарий

sckiff,

 

Заезжай ко мне покатаешся на моей, а там может и махнем не глядя.)) Мой любимый цвет жеж.

Город Жуковский, 20 км по Рязанскому шоссе от МКАД.

 

На 2.0 я тут покатаюсь. 3.0 видимо не так просто найти. Но если что, ты первый в списке покупателей ). Вот подделаю только немного. Не могу когда недоделки, проблемки, косячки и т.д. Все машины какие продавал в идеале были хоть и старые. Может не очень прибыльно, зато продаешь с чувством гордости, а не стыда.
Ссылка на комментарий

sckiff,

3.0 видимо не так просто найти.

В Москве 4 машины таких сейчас на продаже, съезди посмотреть вот тебе и тест драйв.)) Я одну смотрел когда выбирал машину - хорошо катилась. Цвет был черный, что меня не возбуждал и пробег скрученный и крашенная вся, а так ничо.)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27641158-a2d5bb.html

 

Вот кстати на 19-х дисках http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28103634-0484aa.html

Если она мягче твоей будет то те точно сферы менять надо. )

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

а доливать до уровня масло, тосол, тормозуху и прочие жидкости с детства приучен

В каком положении подвески доливали и до какого уровня?

Как пишут в интернете - доливать надо на полностью опущенной подвеске так, чтобы на дне стакана появилась жидкость. Самое дно.

Посмотрел на свой уровень - при любом положении стакан сухой был.

Как показала моя практика, не надо доливать, если нет явной утечки.

Мне долили у ОД LDS, хорошо бачок не лопнул... Через несколько недель заметил что масло капает - открыл, а там весь бочонок в масле. Через дырочку в крышке вытекало.

 

"Хотел как лучше, получилось как всегда".

Изменено пользователем George_
Ссылка на комментарий

sckiff, за долгое время чтения форума, могу сказать что в основном у людей Пункты 4 и 5 в частности

 

почти 4 года езжу, подвеска немного "другая", но лучше или хуже пружинной по комфорту - не могу сказать. как светлое и темное пиво. кому-то одно нравится, кому-то другое. но долбят в голову одинаково!

 

Единственная радость - поднять можно и проехать спокойно.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Как пишут в интернете - доливать надо на полностью опущенной подвеске так, чтобы на дне стакана появилась жидкость.

 

Неправильно пишут. Надо еще давление стравить, чтобы и из сфер тоже вернулось в бачок, а это еще около литра

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Кроме гашения высокочастотных колебаний наша подвесочка еще, как я понял, вмешивается в процессе раскачки и может сокращать амплитуду раскачки.

Например, когда я переезжаю ж/д переезд с его поперечными колеями, то прохожу все это на заметно большей скорости, чем на отцовском Опеле Вектра, где нужно подтормаживать ибо можно легко дном цепануться.

 

На топовых дизелях, слышал, что подвеска умеет продольные колебания гасить.

Но по мне бы так на самом верхнем положении поперечные бы гасила.

С уважением,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Короче, решил поставить сферы комфорт. Почитал - отзывы разные. Рекомендуют некоторые ставить комфорт на стойках, а центральные - стандартные. Вот только с количеством не разберусь. Пишут вроде, что их 6 штук на ГА3+ - 3 спереди и 3 сзади, но у меня сзади 4 шт, две на стойках и 2 посередине. Спереди на стойках, на колёсах, в средине одна... 9 штук что-ли? Или это я путаю что-то?

Ссылка на комментарий

Комфорт выпускают только стоечные, центральные стандарт. у вас 7 сфер перед 3 сзади 4

Если не хотите вымывать ошметки от мембран, и менять насос берите что угодно только не польский монро!!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...