Бобер Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 sckiff, у вас прямо ни Старый Оскол, а Клондайк для Ситроена. Бачок за 1тыр :greeting: а доливать до уровня...с детства приучен Опыт оказался не уместен. Вы рекламу Ситроена по телеку видели? Вы, что думаете они зря все свои ролики заканчивают фразой "СитроЁн - хренотив технолоджи" :hi: Петрович51 1 Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) 'sckiff' ... Но вот брусчатка - вибромассаж, а выбоины - инфаркт миокарда... Да такие ощущения есть! Давление в колёсах держи в соответствии с указанными на средней стойке, со стороны водителя. Я не ездил на R18, поэтому не могу оценить, но на R16 и зимней резине авто становится очень комфортным, даже порой хочется включить кнопочку спортрежима. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
sckiff Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Вот рекомендации по диагностике сфер: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42313&st=60 Прочитал там вот что: Давление можно измерить только сняв сферу и замерив на специальном стенде. С помощью же лексии можно принудительно перевести подвеску передней или задней оси в режим "спорт" и хорошенько покачать авто (ибо нажатие кнопки "спорт" принудительно НЕ переводит в спортивный режим). Т.е., мы делали так: вдвоем интенсивно качаем перед и в этот момент переводим лексией в режим "спорт". Если вся подвеска становится намного жестче, значит все норм. Если одна сторона становится прилично жестче, чем другая, значит на этой стороне дохлая стоечная сфера. Если жесткость практически не меняется, значит дохлая центральная сфера (или проблема с клапаном жесткости). При этом, когда происходит переключение в жесткий режим отчетливо слышен щелчек. Но все равно достоверно определить целостность сфер можно только на стенде. Вопросы Где этот стенд можно найти? ОД это делают? Кто делал? Сколько стоит? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 а выбоины - инфаркт миокарда. При быстром изменении высоты колеса компьютер отключает сферы комфорта. Меня это раздражжало раньше да и сейчас я бы с удовольствием отключил спортрежим вообше. Но на С5 еще что большое разочарование доставила подвеска С6 - при проезде лежачих полицейских моментально врубается самый жесткий режим подвески, там похоже даже колесные сферы отрубаются клапан стойки отсекает. Вот это жесткач. Эх где мой ВХ )) Ссылка на комментарий
sckiff Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) sckiff, у вас прямо ни Старый Оскол, а Клондайк для Ситроена. Бачок за 1тыр :greeting: В интернете нашел :rolleyes: б/у Кстати, записался на тест-драйв с5. Правда там 2.0 на 17". Хорошо бы прокатиться сравнить с 3.0 на 18". Кто даст прокакиться или я на своём покатаю, чтобы определить разницу. Километров 200 - не крюк. В Москве буду через недельку ) Но вообще конечно лучший вариант проверить на стенде и успокоиться :biggrin: Изменено 22 сентября, 2012 пользователем sckiff Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 sckiff, какой общий пробег авто? Если меньше 100 тыс., то сферы мучать не надо. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Палыч314, 140 тыс. пробег, я знаю.) Ссылка на комментарий
sckiff Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Палыч314, 140 тыс. пробег, я знаю.) ну да Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 sckiff, Кто даст прокакиться или я на своём покатаю, чтобы определить разницу. Километров 200 - не крюк. В Москве буду через недельку ) Заезжай ко мне покатаешся на моей, а там может и махнем не глядя.)) Мой любимый цвет жеж. Город Жуковский, 20 км по Рязанскому шоссе от МКАД. Ссылка на комментарий
sckiff Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 sckiff, Заезжай ко мне покатаешся на моей, а там может и махнем не глядя.)) Мой любимый цвет жеж. Город Жуковский, 20 км по Рязанскому шоссе от МКАД. На 2.0 я тут покатаюсь. 3.0 видимо не так просто найти. Но если что, ты первый в списке покупателей ). Вот подделаю только немного. Не могу когда недоделки, проблемки, косячки и т.д. Все машины какие продавал в идеале были хоть и старые. Может не очень прибыльно, зато продаешь с чувством гордости, а не стыда. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) sckiff, 3.0 видимо не так просто найти.В Москве 4 машины таких сейчас на продаже, съезди посмотреть вот тебе и тест драйв.)) Я одну смотрел когда выбирал машину - хорошо катилась. Цвет был черный, что меня не возбуждал и пробег скрученный и крашенная вся, а так ничо.)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27641158-a2d5bb.html Вот кстати на 19-х дисках http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28103634-0484aa.html Если она мягче твоей будет то те точно сферы менять надо. ) Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) а доливать до уровня масло, тосол, тормозуху и прочие жидкости с детства приученВ каком положении подвески доливали и до какого уровня?Как пишут в интернете - доливать надо на полностью опущенной подвеске так, чтобы на дне стакана появилась жидкость. Самое дно. Посмотрел на свой уровень - при любом положении стакан сухой был. Как показала моя практика, не надо доливать, если нет явной утечки. Мне долили у ОД LDS, хорошо бачок не лопнул... Через несколько недель заметил что масло капает - открыл, а там весь бочонок в масле. Через дырочку в крышке вытекало. "Хотел как лучше, получилось как всегда". Изменено 22 сентября, 2012 пользователем George_ Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) --- Изменено 22 сентября, 2012 пользователем George_ Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 sckiff, за долгое время чтения форума, могу сказать что в основном у людей Пункты 4 и 5 в частности почти 4 года езжу, подвеска немного "другая", но лучше или хуже пружинной по комфорту - не могу сказать. как светлое и темное пиво. кому-то одно нравится, кому-то другое. но долбят в голову одинаково! Единственная радость - поднять можно и проехать спокойно. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Как пишут в интернете - доливать надо на полностью опущенной подвеске так, чтобы на дне стакана появилась жидкость. Неправильно пишут. Надо еще давление стравить, чтобы и из сфер тоже вернулось в бачок, а это еще около литра С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 таёта кукурузник решает все проблемы. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 капатыч, Но появляется другая-возросший в разы расход топлива. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Кроме гашения высокочастотных колебаний наша подвесочка еще, как я понял, вмешивается в процессе раскачки и может сокращать амплитуду раскачки. Например, когда я переезжаю ж/д переезд с его поперечными колеями, то прохожу все это на заметно большей скорости, чем на отцовском Опеле Вектра, где нужно подтормаживать ибо можно легко дном цепануться. На топовых дизелях, слышал, что подвеска умеет продольные колебания гасить. Но по мне бы так на самом верхнем положении поперечные бы гасила. С уважением, Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вот помягче только сделаю... Как только не знаю пока Может сферы "Комфорт" помогут? Обратитесь к KITу, в соответствующей теме или в личку Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Цепятыч, на С5Х7 же вроде одет только "стандарт" нету на него "комфорта". Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Есть и комфорт но под заказ. я на своем поменял . Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А какие каталожные номера у них? Ссылка на комментарий
sckiff Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Короче, решил поставить сферы комфорт. Почитал - отзывы разные. Рекомендуют некоторые ставить комфорт на стойках, а центральные - стандартные. Вот только с количеством не разберусь. Пишут вроде, что их 6 штук на ГА3+ - 3 спереди и 3 сзади, но у меня сзади 4 шт, две на стойках и 2 посередине. Спереди на стойках, на колёсах, в средине одна... 9 штук что-ли? Или это я путаю что-то? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Комфорт выпускают только стоечные, центральные стандарт. у вас 7 сфер перед 3 сзади 4 Если не хотите вымывать ошметки от мембран, и менять насос берите что угодно только не польский монро!! Изменено 23 октября, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Что за сферы комфорт? Кто производитель и какие каталожные номера? Почему на Экзисте как аналоги не предлагаются? Что за заверь то такой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти