Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Защита прав потребителя


Рекомендуемые сообщения

КРАТКО СУТЬ:1. КУПИЛ С5 дизель в ООО "Ситроен Центр Москва" - машина еще на гарантии

2. Загорелась CHECK и автомобиль потерял тягу

3. Обратился к дилерау Автоспеццентр Химки, который менял разные детали, а неисправность не устранилась;

4. Написал претензию продавцу "Ситроен Центр Москва" о замене товара с существенным неустранимым недостатком;

5. Продавец с нарушением сроков ответил отказом;

6. Началась переписка и приглашение на экспертизу в стороннюю организацию для ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОГО АГРЕГАТА

7. Написал исковое заявление в суд и пытаюсь еще раз до суда мирно урегулировать

8. Намереваюсь подать иск о запрете работы ООО "Ситроен Центр Москва" и запрете продажи дизельных версий С5

 

Из последней переписки к центру

"Елена, здравствуйте!

С Кириллом, из технической службы вашего центра, поговорили, и он наговорил еще тучу возможных деталей на замену. Из этого делаю вывод, что ремонт еще на очень долго может затянуться. В принципе он подтвердил, что причина может быть в чем угодно и именно это дает мне законное право на мою претензию. Замену "методом тыка" производить это уж слишком. Скорее всего, я так понял, дилерский центр будет стоять на своем до суда. Прозвучала фраза, смысл которой в следующем: "Зачем вам суд, который будет длиться годами. Приезжайте и Вам попытаются отремонтировать за Ваш счет. Ситуация когда АСЦ Химки не смог исправить неисправность, а Вы теперь пытаетесь вернуть автомобиль Продавцу неправильная".

Я еще более убедился в обоснованности своей претензии и искового заявления в суд. Мне терять уже нечего (нервы, здоровье угроблены, время и деньги уже потеряны). Как дилерские центры производят ремонт и диагностику без оборудования необходимого для этого, думаю этот вопрос на суде всплывет. Неисключаю, дополнительного иска, но уже к представительству о запрете работы авторизованных дилерских центров и запрете продажи дизельных С5, в связи с выше описанной ситуацией. Просто смешно, когда Клиенту говорят о том, что неисправность может быть установлена только в результате экспертизы, например Bosh Service, а у дилерских центров нет необходимого оборудования ( со слов вашего технического специалиста, для подтверждения прослушайте записанный у вас телефонный разговор. Я кстати, его тоже записал на свой диктофон в телефоне). Любая экспертиза с привлечением сторонних организаций по выявлению неисправного агрегата подтвердит факт непрофессионализма и будет подтверждением отсутствия соответствующего оборудования у дилерского центра.

Ваше настоятельное желание, еще раз предоставить автомобиль в Ваш сервис центр на диагностику, хотя он уже был Вам ранее предоставлен, а также нежелание организовать работы по диагностике в удобное для меня время, с различными отговорками, наводит на мысль о нежелании решения вопроса, либо о каких-то манипуляциях. Претензия и исковое заявление уже зарегистрированы и не позволяют мне выполнить вашу просьбу, хотя я и не отказываюсь. Ничто не мешает Вашим службам, по уже имеющейся информации, выявить неисправность. А уж затем уже можно решать вопрос причины ее возникновения с соответствующими экспертизами.

На мои неоднократные требования, предоставить акт проверки качества товара и заключения о неисправности, мне до сих пор не предоставлены. Причина? Акта нет! И в моем присутствии он не составлялся. А заключение без него, извините, - сочинение на свободную тему. Вам была предоставлена возможность, без всяких ограничений, сделать полную диагностику автомобиля, а по возможности и провести определенные ремонтные работы. Сервис центр, ограничился только распечаткой кодов ошибок, не проверив все возможные узлы и агрегаты. Непрофессионализм просто поражает. По настоящий момент я даже не был официально предупрежден о возможном вреде жизни и здоровью одного и более лиц в результате возможного возгорания или аварии при эксплуатации автомобиля с данной неисправностью. И высказывания Кирилла о том, что клиент несет ответственность за возможные последствия эксплуатации могли быть верными, но после ваших официальных рекомендаций и предупреждений. Я же узнал о последствия, после возникших аварийных ситуациях, в которых чудом уцелел. Немного сгущу краски и задам вопрос: Дилерский центр преднамеренно не известил меня о возможности несчастного случая? Это покушение на жизнь и здоровье или халатность дилерского центра?

С каждым днем все больше убеждаюсь, всю сложившуюся ситуацию осветить в СМИ и на различных интернет порталах, чтобы другие потенциальные клиенты не попали в схожую ситуацию. Может это поможет и сберечь чьи-то жизни. Имидж марки Ситроен, в моих глазах, практически опустился до нуля.

Учитывая, что российское представительство отказывается принимать меры по разрешению ситуации и пытается уклониться от ответов на конкретные поставленные вопросы, готовится обращение во французское представительство с подробным описанием работы Ситроен в России.

Для меня уже теперь неважно, по какой причине произошла неисправность! Она не устранена! Мне нанесен значительный моральный и материальный вред! Терпение лопнуло!!! Есть прецедент: неуважительного, непрофессионального, формального, а также с грубым нарушением действующих инструкций компании Ситроен и законов РФ, договорных обязательств по решению вопроса. Прецедент может быть разрешен, но только с заменой автомобиля.

Вся официальная и неофициальна переписка будет переведена на английский язык и переправлена во Францию концерну PSA и в посольство Франции в РФ с соответствующими комментариями. В данном случае, это уже дело принципа, а не денег. Я со своей стороны все законные шаги навстречу сделал. Без ожидания заключения, были проведены различные ремонтные работы в АСЦ Химки, которые совпали в дальнейшим с Вашими рекомендациями во внезапно появившейся копии Заказ-наряда, подлинность которого еще предстоит выяснить. Независимо от решения суда информация будет подготовлена и доведена до выше названных представительств.

 

В ближайшее время рассматриваю вопрос приобретения автомобиля другой марки. "

 

ПОКА ЖДУ СУДА. О ТОМ ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ БОЛЕЕ 70 ДНЕЙ НЕУСТАНОВЛЕНА ПРОДАВЕЦ НИКАК ПОНЯТЬ НЕ ХОЧЕТ И ПОСТОЯННО ЗОВУТ НА ЭКСПЕРТИЗУ В СТОРОННЮЮ ФИРМУ, А ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ДИЛЕР ОБЯЗАН НЕИСПРАВНОСТЬ УСТАНОВИТЬ НА СВОЕМ ОБОРУДОВАНИИю КОТОРОГО У НИХ НЕТ. КАК МОЖНО ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРТИЗУ, ЕСЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕУСТАНОВЛЕНА И СПОРОВ О ПРИЧИНА ЕЕ ПОЯВЛЕНИЯ НЕ ВОЗНИКЛО?

 

КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ

Изменено пользователем zhurkin_yuri

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Гарантия заканчивается 6 декабря 2012 года. Машина С5 III (X7). Двигатель 2.0Hdi. Заменили фильтр топливный,регулятор давления, ТНВД, форсунку, разбирали и смотрели топливный бак и датчик топлива, сливали полностью топливо и заливали какое сказали, чуть ли не Евро-5. По диагностике ошибка P0087,P0088. Работу турбокомпрессора думаю не проверяли, потому как ни Автоспеццентр Химки, ни Ситроен Центр Москва даже об этом не обмолвились. Они четко констатировали неисправности как написано по технологическим картам.В технологических картах Ситроен прописано как раз заменить те детали, которые у меня и заменили. Результат нулевой!!!

В суд обратился только по тому, что уже достал ремонт дилерских центров методом "тыка".

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...