Borat Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 В общем чуть углубился тут в поиски. Как видно из ссылки практически все масла универсальны, за исключением маркировки "дизель"- тот только в дизель. Тынц Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Borat, Масло для наших дизелей. Borat 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Кто-нибудь в курсе, в чем отличие Eolys 176 от infenium 7995, последняя вроде как пришла на замену первой, написано что добавка нового поколения. какие различия у 2 этих присадок? и что лучше? Насколько я понял, когда обслуживал свой фап (эка порнуха получилась :) ) так вот, насколько я понял инфиниум это тот же йолис, только референс. Изначально лили йолис, но после какого-то опра стали лить новую присадку. Там они еще не со всеми дружат, насколько я помню 176 можно бодяжить с инфиниумом, а 42 (или какой он там) нельзя. Поищите в нете есть табличка с номерами опр и взаимозаменяемости. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Писатель, про реферанс я читал. интересны отличия в свойствах. 176 нельзя мешать с DPX42 но можно с Powerflex и Infenium. Powerflex и Infenium смешивать нельзя. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Sir_Alex, на сколько я понял нет отличий все в общем едино. Типа масла, основа одна добавки разные, суть не меняется. Я себе залил инфиниум, тупо по тому что официалы йолис 176 уже не возили к тому моменту. Ссылка на комментарий
alshmakov Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Доброго времени суток. Бывалые дизелисты - прошу совета. Опять неожиданно пришла зима. Хотелось бы немного помочь дизельному топливу в его неравной борьбе с морозом. Можно ли (и нужно ли) использовать антигели для ДТ в СР дизелях с сажевым фильтром?? И если есть опыт использования конкретных антигелей - как положительный так и отрицательный - было бы интересно узнать. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Можно ли (и нужно ли) использовать антигели для ДТ в СР дизелях с сажевым фильтром?? не стоит. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 alshmakov, Я лил в Пикасса ТДА от кастрола. все в порядке. Sir_Alex, и все-таки, откуда инфа что нельзя? Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Если Вы уверены в качестве топлива , то лить ни чего не стоит. Если уверенности нет , то может быть стоит , для уверенности , воспользоваться антигелем. У нас в Москве проблем с соляркой нет и поэтому , я ни чем ни пользовался. Когда ездил в места , где качество солярки было под вопросом , пользовался Кастрол ТДА. Ну было еще один раз : машина начала дергаться и глохнуть. Воспользовался фирменной промывкой Ситроен. Ну пожалуй все. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
alshmakov Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 В том то и дело, что нет никакой уверенности в качестве топлива, даже на сетевых заправках. А зима тем временем наступает... Сам пробывал присадку HG-3423, но в -27 дизелёк не запустился, вылечилось часовой стоянкой в тёплом боксе. Поддержу Archi39 в вопросе к Sir_Alex: почему такая категоричность, что не стоит?? Чем это черевато для того же сажевого фильтра?? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 не, если вы химик со стажем, твердо знаете состав заливаемого топлива и как оно реагирует с присадками, то ради скотча. если в курсе, какие соединения образуются с примесями в топливе у этой присадки и при какой температуре они горят, то тоже, без проблем, лейте. статью читал где то и не 1. на белорусском форуме кажется и на нашем. лень искать уже. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Sir_Alex, "где-то читал" и "лень искать" не аргумент Саш, ведь так Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Archi39, конечно не наш, но настроения нет искать те статьи, честно. Общий их смысл я изложил. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Есть присадки , на упаковке которых , так и написано: "... для дизельных двигателей с системой непосредственного впрыска и оборудованных сажевым фильтром". Хай Гир такие делает и по отзывам , очень хорошая присадка. Я считаю , что если нет выхода, то эти присадки надо лить. Иначе можно застрять холодной , морозной ночью , где нибудь в чистом поле. Лично у меня, всегда лежит в багажнике : Кастрол ТДА, фирменная ситроеновская присадка и антигелевая Хай Гир. Я их не лью , но они все равно лежат. Хотя нет - вру, Кастрол ТДА иногда использую. Archi39 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Гендельф, кстати, о птичках: антигель на морозе замерзает, возить его в холодном багажнике как бы... опрометчиво 2 All: Никаких чудес, основа любых "антигелевых" присадок - обыкновенный керосин! фирменная ситроеновская присадкаЧто за она? 9736.95? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Что за она? 9736.95? Была куплена на Варшавке 127. Там их , только 2 штуки- одна для бензиновых движков, другая для дизелей. Покупал 2 штуки, одну уже израсходовал. К сожалению обозначение не помню и сейчас сразу посмотреть не могу , авто стоит в гараже. Хорошо, что упомянули про замерзание, значит перед заливкой надо подержать в тепле. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Вот нашел: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9886&st=40 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Хорошо, что упомянули про замерзание, значит перед заливкой надо подержать в тепле.Это всегда пожалуйстаТам их , только 2 штуки- одна для бензиновых движков, другая для дизелей.Нет, не так. У PSA присадок для дизелей 2: 9736 95: Единственный продукт, сертифицированный для дизельных двигателей HDI, имеющих или не имеющих сажевый фильтр. Подходит для всех дизельных двигателей HDI и всех дизельных двигателей старого и нового поколения НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ Описание Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями. Технические характеристики Продукт для предотвращения ухудшения показателей работы двигателя. Предназначен для использования в период между первой ревизией и достижением пробега 40000 км. Использовать не чаще 3 раз в год. Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака. Коммерческие доводы Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним. Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок. Облегчает холодный пуск двигателя. Снижает расход топлива и токсичность выбросов. защищает и увеличивает срок службы компонентов системы впрыска. 9736 94: Единственный продукт, сертифицированный для дизельных двигателей HDI, имеющих или не имеющих сажевый фильтр. Подходит для всех дизельных двигателей HDI и всех дизельных двигателей старого и нового поколения НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ Описание Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями. Технические характеристики Продукт для восстановления качества. Для использования на автомобилях с пробегом 40 000 км или больше, не прошедших подобную обработку. Использовать не чаще 2 раз в год. Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака. Приведение в соответствие с нормами токсичности. Коммерческие доводы Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним. Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок. Облегчает холодный пуск двигателя. Снижает расход топлива и токсичность выбросов. защищает и увеличивает срок службы компонентов системы впрыска. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) LDS - Ок! :unknw:/> Я не против , но на тот момент на витрине были , только две: одна на бензин и одна на дизель. Купил естественно 9736.95 . Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти