Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куча дурацких вопросов от вновь вливающегося в шайку обладателей турбо дээсок.


fankey

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем обладателям сего чудо-автомобиля!!!

Долгие раздумья и споры между душой и здравым смыслом и выбор между С5-III в седане и DS-3 THP150, вроде привели к

победе мечты над разумом :grin:

Вследствие этого возник ряд вопросов, вроде прочитал оба форума, но все же прошу прощения если где-то повторюсь

:blush2:

 

1. Какой же клиренс у ds3, в инете попадались разные цифры от 130 до 145 мм, хочется узнать правду, пересяду я на дс с пыжика двести седьмого,

а он вроде немного повыше.

 

2. Как ситрик ведет себя на грунтовых не сильно ровных покрытиях? Придется ему по ним ездить не мало, да и не медленно

 

3. Каким бензином все-таки лучше кормить турбомотор 98ым или и 95ый проскочит…

 

4. Из прочтения обоих форумов сложилось впечатление, что масло лучше лить 0w30, или же все-таки 5w судя по такой

статье http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16837&st=0

и какого производителя, Тотал как понял, совсем уг? Может тогда какой-нить motul? И что там булькается изначально с

завода?

 

5. Какая турбина стоит на дээсках? То что твин-турбо понятно, а чьего производства?

Насколько необходимо ставить турбо-таймер?

 

6. На зиму на родные 17 диски можно одеть вместо 205\45 и 205\50 и ни чего цеплять не будет? или же лучше купить

обычные железяки и к ним резину.

 

7. Еще планируется поставить защиту двигателя сделанную на заказ, как к этому может отнестись дилер с гарантией?

 

8. С обычным юсби разъемом если туда подоткнуть огрызок, то все будет играть и яблоко заряжаться?

 

ps Сегодня был у дилера, правда моего менеджера не было, а какой-то левый))) сказал что с какого-то месяца этого года дски пошли на новой навигации и русифицированные, кто что слышал, верится как-то с трудом, а вдруг :angel:

 

Вот вроде для начала и все :unknw: Заранее спасибо за ответы и советы.

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий

По 2ому пункту скажу,что это не стихия ДС3.На грунтовке на низких скоростях трясёт.На высоких - будет прыгать машина со стороны в стоторону как стрекозёл :smile3:

По остальным пунктам - не заю. :smile3:

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

1. Какой же клиренс у ds3, в инете попадались разные цифры от 130 до 145 мм, хочется узнать правду, пересяду я на дс с пыжика двести седьмого, а он вроде немного повыше.

 

ИМХО 130

 

2. Как ситрик ведет себя на грунтовых не сильно ровных покрытиях? Придется ему по ним ездить не мало, да и не медленно

 

Нормально. Все как у всех. Имхо подвеска живучая. Сам особо не жалею, еду как надо. Все ОКей.

 

3. Каким бензином все-таки лучше кормить турбомотор 98ым или и 95ый проскочит…

 

Не проскочит, Лукойл 98 лейте. Проверено, все гуд.

 

4. Из прочтения обоих форумов сложилось впечатление, что масло лучше лить 0w30, или же все-таки 5w судя по такой статье http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16837&st=0 и какого производителя, Тотал как понял, совсем уг? Может тогда какой-нить motul? И что там булькается изначально с завода?

 

Хотите забить себе мозг - в бой, нам расскажите итог.

5-30 не справляется, оставляет много грязи и налет. Информации полно.

Сам я проехал на 0-30 Енержи 50 тык. Расхода масла нет, турба масло не гонит. ИМХО это показатель что все гуд. Тем более, у вас гарантия скорее всего.

 

Итого: лить только Total 0W-30

 

5. Какая турбина стоит на дээсках? То что твин-турбо понятно, а чьего производства? Насколько необходимо ставить турбо-таймер?

 

K03 кажется

borg warner

Вернее сказать не турботаймер, а сигналку в которой имеется турботаймер и автозапуск.

 

6. На зиму на родные 17 диски можно одеть вместо 205\45 и 205\50 и ни чего цеплять не будет? или же лучше купить обычные железяки и к ним резину.

 

Не будет! У меня вообще 215/40 R18.

 

7. Еще планируется поставить защиту двигателя сделанную на заказ, как к этому может отнестись дилер с гарантией?

 

Не нужно, нарушите теплообмен.

 

8. С обычным юсби разъемом если туда подоткнуть огрызок, то все будет играть и яблоко заряжаться?

 

Кто такой обычный УСБ разъем? УСБ бокс огрызок играет и заряжает.

Ссылка на комментарий

Vandamme, спасибо!

 

perezz, спасибо за подробный ответ! :good: Про турботаймер и имелась ввиду сигналка))),

а обычный юсби это тот который в комплектации без нави идет с блютусом.

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий

У меня клиренс был 9 см)ездила и зимой и летом норм=)

По лежачим полицейским не очень приятно было,а так-норм)

Сейчас моя машинка укатила в Ярославль с таким клиренсом-ничего,доехал))

nasekomie-91.gif"Турбо улитка.......уииииии=)))"

 

Ёжик,ёжик....Ни головы,ни ножек =)

 

43885.jpg

Ссылка на комментарий
Ёжик, ну так занижать не буду точно. Автомобиль будет ездить не только в городе и по асфальту, и по грунтам и по замерзшим озерам и по лесам, я и у 207ого с клиренсом в 165 пороги и защиту подушатал, немного... Вот и задумываюсь о защите аля зубару :blush2:

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий

по грунтам и по замерзшим озерам и по лесам

лучше сразу другую машину

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

3. Каким бензином все-таки лучше кормить турбомотор 98ым или и 95ый проскочит…

 

Не проскочит, Лукойл 98 лейте. Проверено, все гуд.

 

 

98 заводы не делают. Это палёный бензин. Только 95, причём без присадок, типа ультимейд.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Flash, такая же как на с4, дс4, дс5 - RT6

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну карты на русском языке, обновления новые будут, она внешне такая же как рнег

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А как по французскому фен-шую правильно обкатывать наш турбовый мотор? Вот у суб по началу не раскручивать мотор до включения турбины, потом постепенно можно плавно наращивать обороты. А у ситро мотора турба же подключается как-то совсем рано с 1400 или 1800 не помню точно :dntknw: , поправьте если не прав.

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...