Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

неоригинальные диски


oleoleole

Рекомендуемые сообщения

я так понимаю это и есть цвет GMF?

 

На этом фото диск визуально кажется намного темнее чем мои. Здесь он темно-серый, мои более светлые, ближе к серебристым. Хотя может это игра света.

post-59146-0-45702000-1366910401_thumb.jpg

Изменено пользователем Eduardmif
Ссылка на комментарий

:good: мне нравятся диски с тонкими спицами.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На этом фото диск визуально кажется намного темнее чем мои. Здесь он темно-серый, мои более светлые, ближе к серебристым. Хотя может это игра света.post-59146-0-45702000-1366910401_thumb.jpg

 

спасибо за фото, вчера в итоге купил цвет GMF, качество литья вполне устроило, больше всего опасался за качество, сегодня утром ездил, машина ведет себя прекрасно, руль не тяжелый как многие пишут,

вообщем кто совмевается можете брать смело.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Посмотрев данный топик, сложилось впечатление, что летом половина С4-х будет на реплике, похожей на "Феникс" :rolleyes:/> Собственно мне тоже привезли такие же (FR REPLICA CI 607 7.0x16/4x108 D65.1 ET29 MG). Но, в комплекте не было заглушек центрального отверстия. Болты лежат, заглушек нет. Может и свистнули на складе, но вроде коробки вскрывались при мне первый раз (следов переклейки скотча не нашел), но суть не в этом.

Оригинальные заглушки подойдут на реплику, может кто сравнивал?

Или у кого то есть возможность измерить посадочный диаметр штатной заглушки?

 

Зря подумал на кладовщиков, заглушки обнаружились запрятанными в одну из коробок, все 4 в одной, но зато с эмблемой нового образца.

Ссылка на комментарий

Изображение мне нравятся диски с тонкими спицами.

 

Мне тоже, рассматривал вариант LS-ки черные с полировкой, но мал-мал не укладывался в бюджет Изображение Изменено пользователем Влад Петрович
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Если у меня будет неоригинал, то это будет ковка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Штатный Бостон 16" 6 891,80 RUB

Сколько ковка 16" стоит? 6500? )))

 

Про реплику не говорим.

Мы же не говорим про китайскую ковку?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Штатный Бостон 16" 6 891,80 RUB

Сколько ковка 16" стоит? 6500? )))

 

Про реплику не говорим.

Мы же не говорим про китайскую ковку?

 

Не знаю что там с 16" ковкой, но там где я себе делал она стоилоа около 7500-8000 тыс, что выходит дороже оригинального бостона.... Но оно того стоит)))

Ссылка на комментарий

Штатный Бостон стоял на машине при покупке как пакет "Литые диски" за 15 тыс. Неоригинал обошелся мне в 13,5 тыс. со всеми делами. Ну не могу я себе позволить переплачивать почти в 2 с лишним раза за кованые диски. Какие бы они замечательнейшие не были бы. Каждый думает своей головой и исходя из толщины своего кошелька. Была определенная сумма, которую я был готов потратить на диски - потратил и доволен Изображение Про кованые китайские диски - китайцы тоже не дураки и идут по пути наименьшего сопротивления. Производство литья менее затратное и канительное, чем производство ковки. Утверждаю это как человек, который имеет определенное отношение к металлургической промышленности. В России работают по ковке только несколько заводов и масштабы их производства как-то не впечатляют. ИзображениеИзвините за резкость Изображение

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Мне очень хотелось хобарты родные. Но взял реплику ибо тоже есть более приоритетные статьи семейного бюджета. Нормальные, в принципе, диски. Особенно, учитывая их цену.

Ссылка на комментарий

Штатный Бостон стоял на машине при покупке как пакет "Литые диски" за 15 тыс. Неоригинал обошелся мне в 13,5 тыс. со всеми делами. Ну не могу я себе позволить переплачивать почти в 2 с лишним раза за кованые диски. Какие бы они замечательнейшие не были бы. Каждый думает своей головой и исходя из толщины своего кошелька. Была определенная сумма, которую я был готов потратить на диски - потратил и доволен Изображение Про кованые китайские диски - китайцы тоже не дураки и идут по пути наименьшего сопротивления. Производство литья менее затратное и канительное, чем производство ковки. Утверждаю это как человек, который имеет определенное отношение к металлургической промышленности. В России работают по ковке только несколько заводов и масштабы их производства как-то не впечатляют. ИзображениеИзвините за резкость Изображение

 

всё зависит от того на сколько лет вы купили машину и сколько км вы на ней намотаете , ковка легче ,значит расход бензина будет примерно на литр меньше на 100 км ,ковка прочнее ,при ударе не лопается а гнётся и разница между вашими и ковкой составляет 10-12 тысяч р

итого при пробеге 30-40 тысяч вы отбиваете всю переплату за ковку

 

Не знаю что там с 16" ковкой, но там где я себе делал она стоилоа около 7500-8000 тыс, что выходит дороже оригинального бостона.... Но оно того стоит)))

 

ковка стоит 7000 а если есть завязки то можно и дешевле взять

 

http://www.smkwheels.ru/?id=3&dmtr=16&wdth=7

тутошный я

Ссылка на комментарий

Белая Калитва (БКМПО), Верхняя Сальда (ВСМПО), Красноярский край - если не ошибаюсь КиК.

 

ВСМПО уже не делают ковку. Если что и осталось на рынке - просто не проданные остатки.

Ссылка на комментарий

CheBurashka21, я же и говорю, что не впечатляют.

 

oleoleole, и подвеска, теоретически, должна ходить с ними дольше. Да, ковка при ударе не ломается, но качественно отремонтировать вмятину Изображение "За рулем, в свое время, проводил эксперимент, отдавая на ремонт диски (правда не помню литые или ковку) и очень убедительно показал результаты попыток отремонтировать диски. Картина неприглядная получилась. А что касается расхода топлива, то в городе со средней скоростью движения 15-25 км/ч, отбить стоимость ковки очень проблематично. Если необходимо сэкономить на стоимости бензина, я бы лучше поставил газовое оборудование или, как вариант предпусковой подогреватель Изображение

 

А вообще, что вы меня убеждаете, что ковка лучше? Я с этим утверждением полностью согласен. ИзображениеРечь всего то шла об ограниченности бюджета на неоригинальные диски. Изображение

Изменено пользователем Влад Петрович
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...