Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

неоригинальные диски


oleoleole

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

@Ксюховод

Должны встать идеально, т.к. параметры идентичны штатному литью 1 в 1. Единственный ньюанс - запаситесь полным набором обычных конусных болтов для литья, т.к. от штатного литья болты (и секретки ситровские) не подойдут с вероятностью 99% =) 

Я когда свои Слики ставил на это впоролся... Пришлось срочно искать 12 конусных болтов и комплект обычных конусных секреток.

Изменено пользователем MALKAVIAN
Ссылка на комментарий

@Ксюховод,

M12x1.25x50. Может конечно для штатных штампов и обычные конусные болты идут, но в моем случае (литые бостоны) были болты с шайбой (видно на фото  http://partmaster.by/media?id=50528&s=s600x400), которая собственно и не давала болту нормально прижать новый диск.

Ссылка на комментарий

Заказал диски, оказывается они идут вместе с болтами) Также заказал комплект секреток.

А теперь вопрос. Почем можно продать оригинальные штатные литые диски от С4 (http://www.trcitroen.com/resimler/c4/c4_ii_2010/citroen-c4-2010-32.jpg). Пробег - с февраля 2014г. Спросил у дилера, оригинал стоит у них 7500 (сейчас якобы со скидкой 6700 за диск), реплика - от 4500руб. Отсюда еще один вопрос, как определить реплика или оригинал у нас стоит с салона? :) Они же явно скажут, что оригинал..к бабке не ходи))

Ссылка на комментарий

Из салона - оригинал. Сколько бы они там не стоили новые у ОД - новые, не езженные больше 20 не продашь, тем более сейчас.

Б/у 20 наверное с резиной, а там смотреть на звонки и интерес.

Реплика идет как правило не стандартных размеров.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нормально, может придется чуть подвинуться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

поделюсь и я радостью от приобретения :smile:

OZ Superturismo GT , 7х16 , весят по 9,5 кг. не самые лёгкие, нуу значит так надо, на лето буду ставить. В комплекте болты, головка-переходник.

P1020748JP_5087180_15231684.jpg

P1020749JP_3278070_15231739.jpg

P1020751JP_8765492_15231782.jpg

P1020753JP_8294529_15231803.jpg

P1020747JP_6440401_15231631.jpg

 

п.с. обошлись 4х170евр. :smile57:

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, на С4 14-го года какие-нибудь диски. Имею в виду что-то типа ВСМПО. Облегченный вариант.

Их сейчас не делаю уже, похоже. Мож какой еще вариант есть?

Дизель

Ссылка на комментарий

Интересуют отзывы владельцев С4 II  которые ездят на дисках R18 ,  ,есть такие?

А то у меня шо-то появилась мысль 16 оставить на зиму а на лето взять 18, но есть сомнения ,наверное резина  будут тереть за опору пружины....

Вот фото резины на родных штамповках 205/55/R16, ЕТ у них 32 (11,275см + 40,64см х2 = окружность 103,83 см.)

Если 18 , то вроде-бы ,если 225/40/18 - 9см.+45,72см.х2 =109,44см. что больше на 5,61см/2 =2,8смP1020768JP_7633847_15286990.jpg

P1020774JP_3099985_15287013.jpg

P1020778JP_8428360_15287019.jpg

P1020780JP_1615160_15287025.jpg

Шо посоветуете?

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Давно еще в салоне видел машину на 19 колесах, ничего там не терло. Но на дорогах нигде не видел таких )

 

Оригинальные диски и резина 18 и 19

Michelin Pilot Sport 3     225/45 R18 V | 65.00 | 7,50 J18 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-BRISBANE | 4x108 |
Michelin PS 3 GRNX 225/40 R18 92W | 65.00 | 8,00 J18 CH4-ET34 | Алюминиевый | B75-NEWPORT | 4x108 |
Michelin Pilot Sport 2 225/40 R19 93T | 65.00 | 8,00 J19 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-CARNIS | 4x108 |

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33625&p=582399

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

 

 

Давно еще в салоне видел машину на 19 колесах, ничего там не терло. Но на дорогах нигде не видел таких ) Оригинальные диски и резина 18 и 19 Michelin Pilot Sport 3 225/45 R18 V | 65.00 | 7,50 J18 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-BRISBANE | 4x108 | Michelin PS 3 GRNX 225/40 R18 92W | 65.00 | 8,00 J18 CH4-ET34 | Алюминиевый | B75-NEWPORT | 4x108 | Michelin Pilot Sport 2 225/40 R19 93T | 65.00 | 8,00 J19 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-CARNIS | 4x108 | http://citroens-club...=33625&p=582399

Спасибо за подсказки!

 

Ещё хотелосьбы услышать отзывы практиков, тех кто ездит на 18 дисках, особенно признателен, если бы кто выложил фото в ракурсе как на моих 1-3 фотках.

 Есть  чуйка шо на машинах, где с конвеера стоят 18-19 диски немного по другому сделана опорная площадка пружины. Так как обычная арифметика и приведённые мною фото показывают шо если резина 225/40/18 то гарантированно внутренней частью или протектором упрётся в опору пружины, а у меня на фото 205/55/16 ЕТ32, и там от протектора до площадки 25 мм по вертикали а приведённый  размер по ссылке "65.00 | 8,00 J18 CH4-ET34 | Алюминиевый | B75-NEWPORT" ещё на 12 мм. (из за ЕТ и ширины)приблизил бы внутреннюю часть резины и на 28 мм. протектор к площадке, где расстояние как я выше приводил всего лиш 25мм. :smile14: .

Прошу у практиков помощи.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
 
 
5402 FR
 
04
КОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВ
7 5 J18 CH4-29

 

Диск встанет глубже на 3 мм.

 

5402 FF
 
04
КОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВ
8 J18 CH4-34

 

Диск встанет глубже на 14 мм.

 

Это штатные размеры. Никто не будет на ту же модель изменять подвеску ради двух типоразмеров (далеко не самых ходовых) дисков.

 

225/45/17 - отгонял несколько сезонов и зиму и лето. Ничего не задевает нигде.

225/45/17 и 225/40/18  - разница в диаметре покрышки - всего 3 мм.

Народ на 235 гоняет и ничего.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

225/45/17 - отгонял несколько сезонов и зиму и лето. Ничего не задевает нигде. 225/45/17 и 225/40/18 - разница в диаметре покрышки - всего 3 мм. Народ на 235 гоняет и ничего.

Спасибо!

Но к 225/45/17 у меня сомнений нету ,так как вышеприведённая арифметика с этим согласна, радиус увеличивается на 1,39 см. в сравнении с 205/55/16.

А вот 225/40/18 это  : 51,915 -54,72 = 2,805см. :smile57:  , а там места всего лиш 2,50 см. :smile190: .

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Не пойму как ты считаешь...

Ну и что что увеличивается радиус диска. Диаметр внешний колеса-то НЕ увеличивается. Ну 3 мм не в счет. А ширина одинаковая.

Почему что-то где-то должно задевать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Это штатные размеры. Никто не будет на ту же модель изменять подвеску ради двух типоразмеров (далеко не самых ходовых) дисков.

Да ну, всего лиш амортизатор с другой опорой и на пару сантиметров короче пружина.

Вроде ведь тормозные диски и супорта с колодками устанавливают другие для вариантов с более мощными двигателями......

Не пойму как ты считаешь...

Ну и что что увеличивается радиус диска. Диаметр внешний колеса-то НЕ увеличивается. Ну 3 мм не в счет. А ширина одинаковая.

Почему что-то где-то должно задевать?

Не буду спорить,  давай вместе посчитаем, 205/55/ = 11,275 см- высота профиля резины + 16" х2,54= 40,64см. 11,275+40,64 = 51,915см. радиус колеса в сборе, - согласен?

225/40/= 9,00 см +18" х2,54 = 45,72 см + 9,00 см.= 54,72 см.

54,72 - 51,915 = 2,805 или нет ?

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Нет. 

Ты плюсуешь 16" и говоришь о радиусе.

 При этом считаешь 55% от ширины только один раз. Не правильно короче )))

 

Наружный диаметр шины на 18" диске увеличивается по сравнению с шиной на 17" диске на 3 мм. при равной ширине.

 

3 мм - ниочём.

Вывод - задевать ничего не будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Нет. Ты плюсуешь 16" и говоришь о радиусе. При этом считаешь 55% от ширины только один раз. Не правильно короче )))

Аааа, точно! Производители шин запутали, пишут R а на самом деле диаметр :smile: , разница между 205/5516 и 225/40/18 выходит <0,53см ДИАМЕТРА или 0,265 радиуса :facepalm: 

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...