Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена Электро усилителя руля


crazych

Рекомендуемые сообщения

Вообщем поменял я насос Электро усилителя руля, но появилась следующая проблема. Руль крутиться но медленно, то есть если крутить руль медленно то усилитель работает, как только начинаешь его крутить активнее, то такое впечатление что мощности усилителя не хватает.

 

Встал такой вопрос, нужна ли лиексия или даигбокс для замены усилителя? Если нужны, то в каких опциях в этих программах нужно смотреть. Есть диагностика и та и та, перекопал все что можно там, но не нашел где это можно настроить. Пишет только ошибку телекодировки, но я не знаю что он имеет ввиду.

 

 

Помогите кто может, очень нужно!

Ссылка на комментарий

Я не спец в этих делах, но знаю есть датчик угла поворота и "завязан" он с АБС.

При возрастании скорости снижается влияние усилителя.

По моему тут надо рыть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При замене ЭГУРА лексией проверяют работу датчка поворота руля и считывают какието коды. Если нормально считывае то все должно быть ок.

Но по факту это не так(((. У самого такая проблемма, на месте тяжело крутится, чуть тронулся и всё в норме. Второй насос меняю. Жду распределительный клапан рулевой руйки (одна из причин, но тоже не факт)..как заменю отпишусь.

Просто Владимир Владимирович

С4-HB 1.6 ATТ 2006

Ссылка на комментарий

насос думает, что я еду на скорости 120 км в час, и насос крутиться на 800 оборотов.

Лексию я подключал. Но она не диллерская и что бы сделать телекодировку, мне нужно диллеский доступ ((

Изменено пользователем crazych
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня что то похожее сегодня произошло ((.Завожу машину,начинаю крутить руль,тут начинается:датчик АБС моргнет 3 раза,потом горит постоянно;руль нечинает клинить(то работает то не работает усилитель руля);электрика вся моргать начинает.ППц я в шоке,что делать подскажите :facepalm: Живу в городе где СТО ситроен нет!Хотя бы с чем это может связано?Я так думаю что это усилитель руля все накрывает?Кто сталкивался можт.Подскажите плиз. :sad:

Ссылка на комментарий

Казань ближе Нижнего.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Он крутится, просто с не привычки приходится неимоверные усилия прилагать.

На месте - да, на ходу и без гидрика спокойно можно ехать.

А Казань ближе Нижнего, поскольку тут без диагностики не обойтись. Просто завел и начал руль крутить? не трогаясь, а на месте?

Датчик угла поворота? Калькулятор АБС? Может БСИ? Да кто его знает. Надо Лексией смотреть. :dntknw:

Что значит - "усилитель руля накрывает"?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да,просто завел и хотел начать движение,но тут началось звуко-,свето- моргание,все датчики загораются на понели приборов."Накрывает" имелось ввиду как отказ руля.Я тут в соседней теме почитал что у одного похожие признаки были,ему посоветовали проверить генератор,может ли у меня быть это связано с генератором?Как думаешь?Спасибо!

Ссылка на комментарий

Машинка 06 года... все может быть. :dntknw:

Только при генераторе другую ошибку выдает.

Начни с простого - клеммы АКБ, контакт массы с двигателем, клеммы генератора... Зачистить, "посадить" заново. Проверить щетки генератора. но повторюсь - при генераторе выдает другую ошибку.

Потом съездить к нормальному автоэлектрику чтобы протестировал основное, что можно проверить без Лексии.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нас тут есть неофициалы "Ситроен",но я незнаю есть ли у них Лексия.Сейчас сьезжу,узнаю,если что продиагностирую,потом отпишусь!А если генератор неисправен какую ошибку выдает??

Изменено пользователем ksandr28
Ссылка на комментарий

Если есть неофициалы - 100% есть Лексия.

Не помню. fault current production как-то так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не доехал я до СТО.Проехал примерно 500м и заглох.Я так думаю что у меня все-таки генератор :sad: Примерно такие же признаки: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42317

Скажите пожалуйста что там может полететь или обязательно нужно менять генератор в сборе?И на сколько я примерно попал,кто сталкивался отпишитесь плиз!Спасибо

Изменено пользователем ksandr28
Ссылка на комментарий

Ну ты же читал ту тему :facepalm:

Реле-регулятор

Не всегда помогает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток!А у меня вот такая проблема: утром, после завода машины не срабатывает гидроусилитель, его клинит, невозможно свернуть, заглушу, потом еще раз завожу пока пару раз не "сдернешь" не хочет крутиться, потом прогрею раскачаю-ура!Поехал!! В течении дня, пока двигатель прогретый, все работает замечательно! Но только оставишь машину на то время пока она остынет, все!Проблема повторяется!Помогите с советом, может кто сталкивался с этим, машинка декабрь2005г.На сервисе ОД разводят руками-диагностика ничего не дает. все хорошо, мол, ну и конечно предлагают купить новый ГУР, что бы не думалось!А он на модель этого года 35тыс.!

Ссылка на комментарий
НЕ надо дублировать свое сообщение во всех сколько-нибудь похожих по смыслу темах. Люди и в одной теме видят проблему Если кто-то что знает - подскажут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и сообщеньице. :facepalm:

Что значит клинит гидрик? Руль не крутится СОВСЕМ, или просто гидрач не усиливает и крутить тяжело.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну и сообщеньице. :facepalm:

Что значит клинит гидрик? Руль не крутится СОВСЕМ, или просто гидрач не усиливает и крутить тяжело.

 

Крутиться, если так можно сказать!!!При максимуме усилий немного поворачивается,если повезет, а иногда совсем не поворачивается, сразу глушу, завожу заново-грею мин.10 -после этого нормуль.А сегодня с утра после всех вышеперечисленных манипуляций ехал на работу и по дороге уже заклинил так, что в поворот вошел с трудом, еле -еле повернул рулем чуть руку не сломал!Это нормально!Сегодняшний вердик от ОД опять гласит замена ЭГУРа :dntknw:
Ссылка на комментарий

eshin, В такой ситуации я бы больше грешил на рейку - закусывает где-то. ЭУР мешать не должен никак по-идее, небезопасно сие, должны были инженерюги предусмотреть его отказ и последующие проблемы.

А если его физически убрать и воспроизвести ситуацию? Тогда виновник будет точнее обозначен.

 

Тем паче что на С4 обычный гидрик, просто жижу для него качает электронасос, а не привод от коленвала как обычно. Ну сдох насос, ну нет давления жижи - руль то обязан крутиться!

 

У нас же не чистый электроусилитель, читай электродвигатель на рейке.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

eshin, В такой ситуации я бы больше грешил на рейку - закусывает где-то. ЭУР мешать не должен никак по-идее, небезопасно сие, должны были инженерюги предусмотреть его отказ и последующие проблемы.

А если его физически убрать и воспроизвести ситуацию? Тогда виновник будет точнее обозначен.

 

Тем паче что на С4 обычный гидрик, просто жижу для него качает электронасос, а не привод от коленвала как обычно. Ну сдох насос, ну нет давления жижи - руль то обязан крутиться!

 

У нас же не чистый электроусилитель, читай электродвигатель на рейке.

 

 

Опишу проблемку поточнее,при заводе машины если вовремя не "сдернуть" руль с места, он так и не заработает, сколько не стой и не грей, но если успеваю "сдернуть" то нужно еще и подождать чтобы нагрелся двигатель( от 10-20 мин.)Потом весь день езжу спокойно.А вот сегодня с утра мало погрел, соответственно -заклинило по дороге!!!Вот загадка ситроена?!Как разгадать не знаю, советов много, все обдумываю, конечно новый гидрач покупать неохода, да и уверенности нет, что это решит проблему! С электродвигателем -интересно, не думал об этом, а поточнее можно узнать что за электродвигатель на рейке?

Ссылка на комментарий

Ну что такое электроусилитель? По сути двигатель через шестеренку связанный с рейком, крутится в нужную сторону помогая крутить руль.

У нас не такой, а обычный гидроусилитель, под давлением жидкости рейку толкает в ту или иную сторону. Только вот давление жидкости создается электронасосом, в обычных же авто насос приводится от шкива коленвала.

Поэтому - насос отказал, нет давления. Но это рейке не мешает, не должно точнее мешать. Может клапана на рейке гадят?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Опишу проблемку поточнее,при заводе машины если вовремя не "сдернуть" руль с места, он так и не заработает, сколько не стой и не грей, но если успеваю "сдернуть" то нужно еще и подождать чтобы нагрелся двигатель( от 10-20 мин.)Потом весь день езжу спокойно.А вот сегодня с утра мало погрел, соответственно -заклинило по дороге!!!Вот загадка ситроена?!Как разгадать не знаю, советов много, все обдумываю, конечно новый гидрач покупать неохода, да и уверенности нет, что это решит проблему! С электродвигателем -интересно, не думал об этом, а поточнее можно узнать что за электродвигатель на рейке? :aggressive:

 

ошибочка,повтор сообщения я не специально!!

 

:unsure: А вот об этом то я и не думал!!!А по что же ОД мне об этом не говорят и не предлагают посмотреть?! :diablo: Стоит их напрягать или съездить в обычную мастерскую что ли :dntknw: сам я не разберусь...СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!

Ссылка на комментарий
:sad: нет у меня электродвигателя на рейке, как сказали мне ОД!Вообще не понимаю тогда что у меня(((походу попал я на 36 тыс.Даааааааааа...хорошая машинка,но реально дорога в обслуживании, в модели 2006 года гидрач стоит 6 тыс. уже!!Научились делать!!!А я попал :cray:
Ссылка на комментарий

нет у меня электродвигателя на рейке, как сказали мне ОД

 

Вы читаете что я пишу? Понимаете о чем речь, на конструкцию авто переложить слова можете?

Если ответ отрицательный (а судя по вашим речам так оно и есть) - обратитесь к неофициалам, это будет лучше. А то ОД вам сейчас будет лечить машину методом замены узлов в сборе. Этак можно всю машину поменять.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...