Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

регулировка уровня света фар


Рекомендуемые сообщения

@Портной Проня, думаю нужно успокоиться и принять тот факт, что с галогеном автокорректора нету. Машина с гидроподвеской всегда держит сама себя в уровне, независимо от нагрузки. На машинах с гидрой и ксенононом автокорректор есть. На машинах с пружинами и галогеном есть колёсико ручной электрокорректировки. На машинах с пружинами и ксеноном есть автокорректор, колёсика ручного нету. Работу автокорректора хорошо видно при интенсивном разгоне, когда жопа приседает, гидравлика её не сразу поднимает, а пучки фар опускаются. Бросаешь газ, авто выравнивается, и видно как через пару мгновений фары приподнимаются.

Ссылка на комментарий

@Портной Проня, думаю нужно успокоиться и принять тот факт, что с галогеном автокорректора нету. Машина с гидроподвеской всегда держит сама себя в уровне, независимо от нагрузки. На машинах с гидрой и ксенононом автокорректор есть. На машинах с пружинами и галогеном есть колёсико ручной электрокорректировки. На машинах с пружинами и ксеноном есть автокорректор, колёсика ручного нету. Работу автокорректора хорошо видно при интенсивном разгоне, когда жопа приседает, гидравлика её не сразу поднимает, а пучки фар опускаются. Бросаешь газ, авто выравнивается, и видно как через пару мгновений фары приподнимаются.

Возможно, что так и есть на самом деле. В пользу этого говорят несколько фактов. Отсутствие цифррвой маркировки управляющего провода, по которому должен сигнал приходить на корректор. Все провода подписаны в разъеме, а этот нет. И опять же я провел эксперимент. Надавил на багажник, машина присела, фары задрались, и тут же включился насос и поднял меня до прежнего уровня. Отпустил багажник, машина опустилась обратно. Возможно так оно все и работает. Но! Как потеплеет, я все равно провентилирую этот вопрос. Поищу, куда же идут провода. Ну не могу я так, пока сам все не увижу, не поверю. Такой уж я уродился.???? Изменено пользователем Портной Проня
Ссылка на комментарий

Может там действительно надо один проводочек кинуть от корректора до БСМ и прописать в БСИ и будет помимо гидрой еще и автокорректором опускаить/поднимать.

Только практический смысл? Может на ходу на кочках подъемах он оперативно будет рулить фарами?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не поможет на кочках. Скорости у корректора не хватает даже, чтобы раскачивание при торможении компенсировать. Видно, что пытается , но не успевает.

Ссылка на комментарий

Ну тогда практический смысл - знания.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зато я себе фары поднастроил. Ближний светил норм, а вот дальнего не было совсем. Светил туда же куда и ближний. Не порядок. И одна фара, пассажирская светила вкривь, и они сходились в одной точке с водительской. Поправил. Но в планах настроить по таблице. Но это опять до тепла. А вот дальний теперь светит как надо. Он отдельно регулируется. Теперь красота.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...