tranzit-48 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 @Портной Проня, думаю нужно успокоиться и принять тот факт, что с галогеном автокорректора нету. Машина с гидроподвеской всегда держит сама себя в уровне, независимо от нагрузки. На машинах с гидрой и ксенононом автокорректор есть. На машинах с пружинами и галогеном есть колёсико ручной электрокорректировки. На машинах с пружинами и ксеноном есть автокорректор, колёсика ручного нету. Работу автокорректора хорошо видно при интенсивном разгоне, когда жопа приседает, гидравлика её не сразу поднимает, а пучки фар опускаются. Бросаешь газ, авто выравнивается, и видно как через пару мгновений фары приподнимаются. MityaSVR и Бес 2 Ссылка на комментарий
Портной Проня Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) @Портной Проня, думаю нужно успокоиться и принять тот факт, что с галогеном автокорректора нету. Машина с гидроподвеской всегда держит сама себя в уровне, независимо от нагрузки. На машинах с гидрой и ксенононом автокорректор есть. На машинах с пружинами и галогеном есть колёсико ручной электрокорректировки. На машинах с пружинами и ксеноном есть автокорректор, колёсика ручного нету. Работу автокорректора хорошо видно при интенсивном разгоне, когда жопа приседает, гидравлика её не сразу поднимает, а пучки фар опускаются. Бросаешь газ, авто выравнивается, и видно как через пару мгновений фары приподнимаются.Возможно, что так и есть на самом деле. В пользу этого говорят несколько фактов. Отсутствие цифррвой маркировки управляющего провода, по которому должен сигнал приходить на корректор. Все провода подписаны в разъеме, а этот нет. И опять же я провел эксперимент. Надавил на багажник, машина присела, фары задрались, и тут же включился насос и поднял меня до прежнего уровня. Отпустил багажник, машина опустилась обратно. Возможно так оно все и работает. Но! Как потеплеет, я все равно провентилирую этот вопрос. Поищу, куда же идут провода. Ну не могу я так, пока сам все не увижу, не поверю. Такой уж я уродился.???? Изменено 19 марта, 2016 пользователем Портной Проня Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Может там действительно надо один проводочек кинуть от корректора до БСМ и прописать в БСИ и будет помимо гидрой еще и автокорректором опускаить/поднимать. Только практический смысл? Может на ходу на кочках подъемах он оперативно будет рулить фарами? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Не поможет на кочках. Скорости у корректора не хватает даже, чтобы раскачивание при торможении компенсировать. Видно, что пытается , но не успевает. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ну тогда практический смысл - знания. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Портной Проня Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Зато я себе фары поднастроил. Ближний светил норм, а вот дальнего не было совсем. Светил туда же куда и ближний. Не порядок. И одна фара, пассажирская светила вкривь, и они сходились в одной точке с водительской. Поправил. Но в планах настроить по таблице. Но это опять до тепла. А вот дальний теперь светит как надо. Он отдельно регулируется. Теперь красота. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти