arm_83 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Помогите пожалуйста на С4 гул спереди и вибрация начинается примерно при скорости 30 км/ч с с разгоном увеличивается, поменял правый ступичный и промежуточный подшипник гул пропал, примерно через 1500 тыс. гул возобновился, затем поменял левый все без изменений что может быть? пробег 80 000 км Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Только одна мысль: проверить посадочное место тормозного диска (гул ведь пропадал на 1500 км!).Т.е.хочу сказать о микротрещине места посадки подшипника, либо перекос при установке или эксплуатации, либо замененный подшипник был брак. У меня так было, что нового подшипника хватало на 1000 км.Вобщем нужен повторный демонтаж тормозного диска(ов). Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 а подшибник меняли вместо с тормозным диском? ориг. запчасть идет как одно целое, поэтому если выбивали и потом обратно запрессовывали, то возможны проблемы с посадочным местом... когда едешь с гулом, то обрати внимание - при повороте налево или направо гул меняется? исчезает? то есть при повороте направо левая часть разгружается и нагрузка на подшибник снижается, и наоборот Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 ориг. запчасть идет как одно целое Это задние так, передние раздельные. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 а подшибник меняли вместо с тормозным диском? ориг. запчасть идет как одно целое, поэтому если выбивали и потом обратно запрессовывали, то возможны проблемы с посадочным местом... Это сзади так, спереди тормозной диск отдельно. когда едешь с гулом, то обрати внимание - при повороте налево или направо гул меняется? исчезает? то есть при повороте направо левая часть разгружается и нагрузка на подшибник снижается, и наоборот Наоборот, при повороте направо левая часть как раз нагружается(машина на левый бок кренится) и если это левый подшипник плохой то он начнет сильнее гудеть, с правым аналогично. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 leonn_c5, +1 Ссылка на комментарий
arm_83 Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 все проблема устранена оказался бракованным передний правый ступичный подшипник SNR пробег 1500 км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения