Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится на прогретом двигателе


sebgrant

Рекомендуемые сообщения

Если есть похожие темы, сильно не пинайте. В поиске ничего подобного не встретил.

В июне поменял АКБ. До сентября машина заводилась отлично. Сейчас Заводится с пол тычка но на холодном двигателе.

Стоит поездить на машине минут 30-40 и заглушить. Завезти получится только после того как она остынет (минут 20).

При этом если пробовать завезти перегорает предохранитель стартера. Старый акб оставил окисленные клеммы. Их уже заменил. После замены клемм, 1-2 недели машина заводилась нормально. Проверил соединения массы с кузовом, окислов нигде нет. Может кто-нить сталкивался? Сейчас думаю на втягивающее, может контакты залипают?

Ссылка на комментарий

Если есть похожие темы, сильно не пинайте. В поиске ничего подобного не встретил.

В июне поменял АКБ. До сентября машина заводилась отлично. Сейчас Заводится с пол тычка но на холодном двигателе.

Стоит поездить на машине минут 30-40 и заглушить. Завезти получится только после того как она остынет (минут 20).

При этом если пробовать завезти перегорает предохранитель стартера. Старый акб оставил окисленные клеммы. Их уже заменил. После замены клемм, 1-2 недели машина заводилась нормально. Проверил соединения массы с кузовом, окислов нигде нет. Может кто-нить сталкивался? Сейчас думаю на втягивающее, может контакты залипают?

 

Эта распостраненная проблема стартеров VALEO, после нескольких лет эксплуатации при нагреве вал ротора начинает деформироваться и соответственно клинит. Поможет только замена целиком, отдельно менять ротор не стоит - хрен где найдешь, а если найдешь, ставить его на уже изношенный стартер тоже ничо хорошего. У официалов стоит от 10 до 12 тыс. руб. Попробуй найти стартер в exist

Изменено пользователем cerge
Ссылка на комментарий

sebgrant (20 Сентябрь 2012 - 14:40) писал:

Если есть похожие темы, сильно не пинайте. В поиске ничего подобного не встретил.

В июне поменял АКБ. До сентября машина заводилась отлично. Сейчас Заводится с пол тычка но на холодном двигателе.

Стоит поездить на машине минут 30-40 и заглушить. Завезти получится только после того как она остынет (минут 20).

При этом если пробовать завезти перегорает предохранитель стартера. Старый акб оставил окисленные клеммы. Их уже заменил. После замены клемм, 1-2 недели машина заводилась нормально. Проверил соединения массы с кузовом, окислов нигде нет. Может кто-нить сталкивался? Сейчас думаю на втягивающее, может контакты залипают?

 

 

Эта распостраненная проблема стартеров VALEO, после нескольких лет эксплуатации при нагреве вал ротора начинает деформироваться и соответственно клинит. Поможет только замена целиком, отдельно менять ротор не стоит - хрен где найдешь, а если найдешь, ставить его на уже изношенный стартер тоже ничо хорошего. У официалов стоит от 10 до 12 тыс. руб. Попробуй найти стартер в exist

Сообщение отредактировал cerge: Вчера, 18:34

 

на экзисте посмотрел, цены разнятся от 2500 до 10000р. Возникает вопрос а какой фирмы и какой мощности его брать?

Фирма magneti morelli хорошая? Уж больно цена у него привлекательная да и мощность 1 квт. А макс. которая там предложена 1.3 квт.

Ссылка на комментарий

на экзисте посмотрел, цены разнятся от 2500 до 10000р. Возникает вопрос а какой фирмы и какой мощности его брать?Фирма magneti marelli хорошая? Уж больно цена у него привлекательная да и мощность 1 квт. А макс. которая там предложена 1.3 квт.

 

официальный поставщик PSA.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...