grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 привет,в чем может бъть причина!? Еду км 60-70 нажимаю педаль тормаза и сразу глохнет движок,не всегда,но бывает, и раз было на холостых нажал на ттормаз и заглохла. Какие могут быть варианты?заранее спасибо! ш Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 не у кого такого небыло? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А у вас коробка механика или автомат? Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 привет,в чем может бъть причина!? Еду км 60-70 нажимаю педаль тормаза и сразу глохнет движок,не всегда,но бывает, и раз было на холостых нажал на ттормаз и заглохла. Какие могут быть варианты?заранее спасибо! ш Бывает и у меня такое... Еще не разобрался, но это двигун виноват.. думаю пока на управление форсунками (контакт тупо у одной пропадает). найду причину - отпишусь. ))) Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 коробка механика и вот нажимаю на тормаз в движении и чувствую как бы задыхается двигун.слегка приотпускаю тормаз и тогда нормально Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Смотри вакуумный усилитель тормозов, возможно где то негерметичность, подсасывает воздух. Попробуй трубку от него на дроссельную заслонку отсоединить и погазовать, будет ли глохнуть VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 в движении?) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 не, в движении не надо, наверно, хотя можно, только тормоза очень сильно нажимать придется, где нибудь на пустынном участке дороги для безопасности. А можно просто на месте погазовать, будет ли реакция на снятую трубку VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 у меня случается такое на скорости в основном Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Согласен с mabu, это вакуумный усилитель тормозов. Для проверки его герметичности, после работы на х.х., следует заглушить двигатель и через несколько секунд нажать на тормоз несколько раз. Вакуумник должен сработать нескоько раз, а затем педаль станет "тяжёлой". Если вакуумник не герметичен, то сразу после выключения двигателя вакуумник перестанет работать. Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ох если бы я понял о чем речь,тяжело ли дотянуться до этого ваакумника?я первый раз с машиной сталкиваюсь Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Под капотам стоит такая круглая черная сковородка :biggrin: вокурат напротив руля, это и есть вакуумный усилитель тормозов. Посередине этой сковородки прикручен главный тормозной цилиндр, а сбоку в сковородку входит вакуумная трубка (обычно пластиковая) вот её и гляди. :shok: Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 вот за это вам и огромное спасибо.буду глядеть!а так фиг его знает что да как. А с какой стороны находится трубка ваакумника уточните будьте добры! Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Со стороны двигателя. Откроешь капот и увидишь :yahoo: Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 неужели из-за плохой трубки может глохнуть движок!?после снятия надо прокачивать как пологен тормаза? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Если происходит подсос воздуха через систему вакуумного усилителя, то в двигатель попадает воздух, о котором КОМП не "знает", т.к. воздух попадает не через воздушную заслонку, а после неё. Поэтому Комп. готовит смесь на меньшее количество воздуха, чем фактически попадает в двигатель, топливная смесь оказывается "бедная" и двигатель глохнет. Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 не тяжело в общем посмотреть в каком состоянии трубка так? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Там не в трубке дело может быть, а в самом вакуумном усилителе. Пробуй отсоединить трубку, потом о результате напишешь. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Если происходит подсос воздуха через систему вакуумного усилителя, то в двигатель попадает воздух, о котором КОМП не "знает", т.к. воздух попадает не через воздушную заслонку, а после неё. Поэтому Комп. готовит смесь на меньшее количество воздуха, чем фактически попадает в двигатель, топливная смесь оказывается "бедная" и двигатель глохнет. Что за глупость вы пишете? Во первых, у человека дизель, вакуум создаётся вакуумным насосом. Во вторых, даже у бензинки, где вакуум создаётся за счёт разрежения во впускном коллекторе, качество смеси компьютер контролирует по показаниям лямбда зондов. У бензинки нет расходомера. Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 хорошо.спасибо большое за советы. земляк выручай,что делать? Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 прием Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 есть кто? Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 У меня глохла на холостых (низких оборотах).. Совпадало с нажатием на тормоз.. Залил присадку в соляру для очистки форсунок, через 700км все ОК стало. В форсунке клапана западали из-за грязи. Ссылка на комментарий
KarAN1970 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Нажатие на тормоз скорее всего не причем, а глохнет из-за отпускания педали газа. Было такое на ксантии (бензин). Долго не мог найти причину, пока вообще перестала заводиться, если не нажать на педаль газа. Все дело оказалось в двигателе холостого хода. Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 у меня все происходит именно так,как надо!!! поглядел!визуально все чётко!что робить?( на хх не глохнет!именно еду и нажимаю резко на тормоз и глохнет! у меня именно при томрожении конкретно приконкретно!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти