DimonSRV Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Была у меня неделю назад антиполюшен. Оказалось что на первом цилиндре свечу пробило. Заменил свечи на DENSO TT и забыл про ошибку. Ссылка на комментарий
abaulin Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Сегодня опять чек вылез. Никак бак не искатаю. Точно какая-нибудь гадость попала, хотя работает двигун без проблем Ссылка на комментарий
Trevis Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ООООООооооооууууу полегче ситроЯн! ) Блин вчера вылезла такая же вредная ошибка! :( Машина С4 3-х дверка, 2007 год, автомат. Вроде нормально было все, весь день катался по работе, было нормально! Приехав на работу, оставил машинку на час где то, бензина было не пол бака к сожалению, когда стал выезжать, минут через 10 после прогрева, загорелась лампочка "покорми меня бензином хозяин" , далее началось троение движка, потеря мощности, а потом загорелся "Джеки Чан" , а потом уже ошибка эта! Пипец беда прям! Сегодня поеду в сервис к ситро-сервис :) Надеюсь диагноз не будет бить по кошельку! ((( creative technology Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 В десятку уложишся... Катушку только ВАЛЕО DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Trevis Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну вот и приехал я сервиса! Поездка в сервис была просто КОШМАРНАЯ! Движок жутко троил, потом почему то перестал бытовой комп показывать мгновенный расход, а далее пропал показатель остаток ходы :) Кое как доехал, просканировали, показало 5-ть ошибок: свечи, катушка, некачественное топливо и так далее.... Свечи проверили, были нормальные еще 500 км назад, ошибки сбросили, решили проехать, проверить вылезет ли ошибка, ошибка все таки вылезла! Ну в итоге, как вы уже догадываетесь это КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ сгорела! Ну в общем не такая уж и незначительная ошибка выходит! Отвалил за замену и катушку 3500! Так что народ, процентов 60-80 если аналогичный случай - это катушка! :) creative technology Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 не всегда, а 3500 стоит китай... не долго с ним проездишь DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 На бордюр когда ставишь машину одним боком, в особенности правым, и бензина в районе трех делений то она бывает даже не заводиться. Соответственно вылетает ошибка и все такое) в морозы при плохом бензине при первом запуске глохнет и приходиться немного газом ее поддерживать. Заправка одна и также бп, бензин 95 обычный. Ссылка на комментарий
nikit177 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 98 заправляю тьфу тьфу тьфу ошибки не было пока что! Машина 06 года. при морозе в -20 и выше этой зимой, появилась фигня... Фигня: заводится хорошо и через секунду обороты падают до 600~ на грани заглохнуть так работает секунд 5-8 потом повышаются до 1500 прогревочных и все норм... Такого никогда не было... У кого то еще так было?? Ссылка на комментарий
igor885 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 ошибки не было, но машина дергалась на второй постоянно, на диагностике показало пропуски воспламенения в цилиндрах, заменил катушку, свечи, заодно воздушный фильтр, и почистил дроссельную заслонку, все стало четко! не давно выскачила ошибка, но на езде никак это не отражается, просто раздражает!пока грешу на бензин, после тнк появилось, выкатаю бензин, попробую на роснефти заправляться... Ссылка на комментарий
@@@ Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! Машина с4,2008, 1,6- 109, механика. Вылезла ошибка antipollution fault. Пропала тяга, троит, при движении бенз по шкале показывает нормально а где в цифрах просто исчезло, так же и расход на 100 км показывает все по нулям Что это может быть? Заранее спасибо Изменено 7 апреля, 2014 пользователем @@@ Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 катушка DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
edu1978 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Доброго времени суток С такой проблемой столкнулись и мы в нашей семье и несколько раз ездили к официалам и прошивали и что то другое делали и бензин менял и меняли свечи за 1,5 года 4 пары все проходило временно. и снова появлялась эта надпись. Проблема с троением двигателя при утреннем запуске и с надписью Anti-pollution Faulty system " пока сам не разобрался ..никто не смог его мне решить. Я сам не механик, но при постоянной замене свеч обнаружил, что постоянно какая то свеча при снятии его не такого цвета как остальные и она появляется то в первом то в четвертом то в третьем цилиндре. Проблема кроется в Муштуках для свеч, которые имею очень плохой контакт. Я их прижал подложил под крышку для каждого муштука прилепил "вещь", что при закрытии крышки общей все муштуки прилипают конкретно к свечам как надо. Именно исчезает контакт или окисляется и утром такая ерунда и следствие появление надписи "анти поллюцион", с тех пор начали так же заливать АИ-92 и все работает ок.. Неужели этот мундштук для свечей не могут французы сделать нормально одевающимся на конец свечи а не касающимся volga156 1 Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 вот и меня коснулась эта проблема... С4-2010 г.в.; 1,6 - 120 л.с... утром поехал за сигарчушками и вуаля... на работе двигателя никак не отразилось, вылезла данная ошибка и чек инжен... Заметил на днях при довольно прохладной погоде +8 сработал вентилятор (езжу как 80 летний дед, берегу машинку (все-таки французский ТАЗ)), подъехал к дому, заглушил машину и вентилятор не перестал работать, как в жаркую погоду, а ревел еще некоторое время... насторожило... Заправляюсь всегда на тат нефти все 3 автомобиля, проблем не было никогда, заправился на другой заправке (тоже тат нефть) и вуаля, не знаю связано это или нет, но ситуевина на лицо... почитал много форумов, большинство ссылаются на хе%овый бензин, искатаю бенз, попробую залить лук ойл 98... может поможет... А вообще может уже есть точное решение? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Точное решение лексию подключить Если глохнет и подтратвает то возможно сдох клапан вти один из двух Probolic 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 большинство ссылаются на хе%овый бензин, искатаю бенз, попробую залить лук ойл 98... может поможет... и... что вы думаете...? проехал до заправки 40 км... ошибка и чек инжен имелися, залил 20 литров 98 и... все сразу погасло, сразу... не проработав и минуты... все встало на круги своя....))) мож кому поможет, имейте ввиду! Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 @Pro*777Rock, я последние лет 5 только на 98м езжу, на дальняк экономичней, деполюшен не горит, свечи меняю по регламенту(и-то чистые)... причем и 98-й заправляю на избранных заправках, внутри ТТК... чисто субъективно - нет "угасания" тяги, как на 95-м после недели отстоя в гараже(видимо из-за разложившихся/испарившихся?) присадок... maus75 1 Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 я последние лет 5 только на 98м езжу Тут пишут, что ездят и на 92 довольно долго и никаких проблем... так что кому что ближе... я просто не буду заправляться именно на той заправке, только на своих обычных... посмотрим - появится ли ошибка вновь, если да, то буду решать... Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 В общем проблема оказалась не в бензине... все чаще стала появляться эта ошибка и по-долгу не пропадать, решил вопрос заменой резиновых колец на втулках распредвалов, пока проехал 150 км, антиполюшина больше не было... Если что-то изменится, отпишусь... Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти