skier Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Всем доброго времени суток, Моему автомобилю Ситроен С4 купе уже пятый год. Всё было просто супер. Сегодня залил на BP бензин Ultimate 95,хотя всегда заливал простой 95 бензин. Залил как говорится "на свою голову". Вылезла ошибка antipollution fault, машина тут же сбросила обороты и стала ехать рывками как трактор. Одновременно загорелся символ оранжевого цвета. Пробовал несколько раз глушить двигатель,но через минуту всё тоже самое? Что за хрень? Топливо 95 постоянно заливаю или на ТНК или на BP. Обслуживаюсь в Ситроен -Отрадное (Москва). Что-то не охота к ним ехать,ведь,знаю,сейчас наговорят-настращают,и,.....придется расчехлить кошелёк. Что делать? Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Диагностировать !! Может быть все что угодно, лямбда, катушка, свечи и т. д. Ссылка на комментарий
AHDPEuKA Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 У меня такая же хрень иногда выскакивает!Я нашел решение,несколько раз дать газу до отсечки и потом заглушить,все как рукой снимает! У меня это из за бензина появляется или когда машинка стоит долго больше недели без движения!!! Ссылка на комментарий
skier Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Съездил всё-таки в сервис ,диагностика Lexia показала на неисправность в катушке зажигания. Поменяли свечи,почистили дроссельный узе,инжектор и заменили катушку зажигания. Итого 13000 тыс. Сказали,что всё случилось из-за насадок-присадок в 95 бензине. Так что вам на заметку... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Не исключено, что подобная ошибка вылезет на следующий день после ремонта, ибо история стара как мир, основная причина это некачественное топливо и отсутствие адекватного ремонта с запчастями Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Заправляйся на «Лукойле». Никаких проблем не будет. Никогда. Я на 92-м езжу и не парюсь. Ссылка на комментарий
treawiss Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 По поводу бензина очень верно сказано. У меня машина стояла 2 недели без движения. Завел, покряхтела, выскочила ошибка antipollution. Я нажал педальку до повышенных оборотов, и через пару нажатий все прошло. Знаю что заправлялся на ТНК, правда во Владимирской области. Там мог быть и не очень. После Лукойловского бензина, машина теряет мощность. Поздно реагирует на нажатие газа. Заправляться стараюсь на BP 95 обычный. ПОтому что от Ultimate еще хуже. Все эти супер бензины с присадками, они запарывают детали двигателя, несколько разных знакомых механников мне это подтвердили. Где заправляться каждый решает сам. Это мое мнение. Ссылка на комментарий
alil4ik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня тоже произошла такая же ошибка. В общем сначала я залил 92. Да. Так получилось. Приехал домой (км. 5) от заправки, с утра завелась и высветила Antipollution Faulty. До работы доехать не смог. Вечером завел- все хорошо. Тянет, не брыкается. Но спустя месяц (всегда заправлялся 95) таке ситуация. Заправился на Лукойле, (95 улучшенный, пол бака) поехал дальше, забрыкалась, затроила, холостые не держит. Опять пришлось бросить. Кое-как приехал домой. С утра вообще не завелась. Что делать, подскажите пожалуйста! И второй вопрос- есть тут на форуме проверенные неофициалы? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Заводить, заливать нормальный бензин, в профиле указать что за двигатель на машине, если ездить по 5 км, то давать машине прогреваться полностью. проверенные неофициалы Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alil4ik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Спасибо. Завестись пробовал несколько раз. Уже перешла в режим экономии энергии. Наверное придется на эвакуатор грузить. Как думаете, это компьютер, или у меня что-то сдыхает? Запрвляюсь только на больших заправках- BP, Лукойл. А дорога до работы больше 5 км. прогреаться успевает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Скорее всего залил свечи плохим бензином. Прочистка/прокаливаник/замена свечей, и разумеется бензина, должны решить проблему. Думаю ничего страшного нет. alil4ik 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
soloveySS Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 у меня каждое утро при температуре ниже -20 С выходит antipollution fault и начинает троить, приходится при первых секундах запуска двигателя нажимать на педаль газа. Так что мне кажется дело не в бензине, а в что то другом Ссылка на комментарий
treawiss Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Довольно странно, ты не пробовал чтото изменить, чтобы у тебя не выскакивала такая ошибка. Первый дельный совет который я получил, не оставлять бензина на донышке - минимум пол бака. Второй - это проверить бензин. Он оказался самым действенным. На заправке Лукойл рядом с домом заправлял - и ошибка, и дергало. Заливаю чистый 95 и стараюсь только на BP, по необходимости ТНК (если другой нет по дороге). PS. это лично мое мнение, и мне это помогло Ссылка на комментарий
Satanika Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Ребят, я тоже постоянно заправлялась на Лукойле 95 экто пока не вылетела "любимая" ошибка, благо заправила не полный бак тогда, хотя обычно заливаю полный, ошибка горит, я в шоке, потому что за 2 года эксплуатации ни разу не было такого, сразу на обочину, гуглю что да как, в общем трогаюсь, едет, всё нормально, ход как обычно, только я осторожничаю, решила доехать до ВР долила туда 95 ультимейт и поехала домой 5 км где-то, на утро ошибка пропала. С тех пор начала ездить до ВР, хотя не ближайшая мне заправка, да и расположена неудобно, но чего ради машинки не сделаешь. Ездила так несколько месяцев за 95 ультиметом, пока не залила очередной полный бак и не выскочила "любимая" ошибка. Я чертыхаясь и проклиная весь бензин, а за ним заправки и даже всех олигархов владеющих нефтепереработкой в РФ, доезжаю до дома, благо на ходовых характеристиках ошибка никак не отразилась, подъезжаю к дому и вижу знакомую, разговорились, оказалась она работает на заправке. Какая встреча, подумалось мне, вот на кого и вылью я пожалуй своё негодование :girl_devil:/>/> В итоге узнала от неё, что на заправках частенько бывает такое, что путают бачки с безином, заливают в 95ый 92ой и преспокойненько продают, а то что намешивают в ультимейты и экто - одному Богу известно, там жуть какая-то, что лучше уж на 92ом ездить, чем ульти и экто заливать. Вняла я её словам, теперь буду заправляться только обычным 95ым, а то и 92ым, а ошибка на след. день пропала сама, после хорошенького "просирона" устроенного во время вытаскивания меня из сугроба на стоянке. :rolleyes:/>/> Вот как-то так. Изменено 22 января, 2013 пользователем Satanika Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Если смешать 92 и 95 - ошибки не будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Zhuma Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Была такая проблема. если все правильно понимаю, началось это зимой. У меня тоже машина 2006 года (АКПП), мучился с ней каждую зиму. (причем отмечу что эта проблема только у машин с автоматом 2006-2008 года. Оказалось все на много проще. в машине залито ПО от авто не предназначенного для использования в России) Точнее при ее отрицательных температурах. Как только т-ра опускается -8-11 машина начинает выдавать ошибку, тороить, заливать свечи и т.д. Прошили двигатель и АКПП за 1 час и 400 руб (официалы). Про проблему забыл. Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Задрал уже этот ситроен, теперь еще помимо всего прочего на голову свалилась эта ошибка.... Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Поменял свечи и заправку, вроде отлегло.... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Подскажите. У меня вот этот антиполлюшен фиг знает сколько выскакивает и горит значек загрязнения атмосферы. Но при этом машина работает исправно (тьфу, тьфу, тьфу), тяга не пропала, и на скорость ни как не влияет. Так почему же эта ошибка выскакивает? В моем случае уже капец катализатору? Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 В моем случае начинала троить, поэтому менял свечи... Ссылка на комментарий
Cерёжа Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 тоже сначала так было.. ошибка была но последствий никаких. прошло пол года и как по закону подлости в долгом путешествии пропала тяга.. готовься менять свечи и катушку.. и съездий на диагностику, они точно скажут всё) Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Катушка и свечи новые. Отходили по 5 тыс/км где-то. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 На диагностике был, сканер показал ошибку в датчиках. Ну смысл в том, что лямбы ругаются. Тут походу, либо кирдык катализатору либо еще в чем-то другом. Кстати еще кое-что заметил. Мне когда эту ошибку скинули, при холодном запуске двигатель не троил. Как только ошибка снова выскочила (примерно дня через 4) стал троить. Вот капризная машина зараза. Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 у меня также было (троила), была ошибка, поменял свечи - сначала пропала, но позже снова вылезла ошибка и машина затроила, думал либо форсунки, либо катушка...стал проверять, оказалось бъет искра через резиновый удлинитель свечи, все заизолировал-ошибка пропала, машина перестала троить..., заказал данные удлинители, придут, поменяю...пока так езжу, ошибки нет.... Ссылка на комментарий
abaulin Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Первый раз, когда вылезла эта ошибка (первая зима, машинка на гарантии) даже остановился и позвонил в поддержку на 8-800ХХ какой то номер (на козырьке приклеен был). Даже ответили. Девушка с очень приятным голосом переключила на некого спеца, который опросил "симптомы" и разрешил двигаться дальше, поскольку машина работала нормально. Просто мороз ночью около -40 был. Приехал к ОД, диагностика показал выход из строя некого подогревателя картерных газов. две недели ждал деталь, продолжая беспроблемно ездить. Сейчас периодически выскакивает antipollution system faulty что связываю исключительно с ослиной мочой в бензине, вместо присадок. Последняя заправка - вчера по пути на работу. Доехал до работы - норм. После работы вечером запуск с сигналки, подхожу к машинке и уже издали слышу знакомые симптомы: гудящий вентилятор и подтравивание движка. Глушу машину, запускаю заново, педаль газа пару раз в пол - все норм. Только чек остался гореть и вентилятор еще минут 15 барабанил. Но сегодня чек потух. Заправка одна и та же на протяжении длительного периода времени - Лукойл (не франшиза, а типа родной), бензин - 95 экто (уже 3 года на нем). Свечи, кстати, в шикарном состоянии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти