Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка радиатора отопителя


kapuro

Рекомендуемые сообщения

Ни в одной теме не не описана данная проблема с а/м,считаю это большим упущением. Хотя здесь присутствует не мало механиков, автолюбителей которые так или иначе касались проблемы установки радиатора отопителя (печки). Не ужели не возможно поделиться накоплеым опытом по данному вопросу??????

Ссылка на комментарий

Остановился на разборке лицевой панели,проблема со снятием торпедо. Дальше пока не продвинулись чтобы снять сам радиатор. Нужно ли снимать руль? Не знаю какие дальше могут возникнуть проблемы, по снятию и установки радиатора печки. Подскажите какие могут быть нюансы?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Сам руль снять трудновато)Так что снимаем колонку в сборе:Откручиваем 2 болта под приборкой,2 болта под рулем,выкручиваем болт на шлицу руля.По максимуму откручиваем все что откручивается)Еще есть помоему 3 болта ,со стороны моторного отсека под дворниками.

Ссылка на комментарий

Ответов было много разных в разных темах. По поводу руля - несложно его снять. У меня был руль с аэрбегом. Обязательно скинуть клемму, с обратной стороны руля откручиваем два торкса, окручиваем саморезы с кожуха рулевой колонки, снимаем сам кожух, далее снимаем аккуратно блок подушки с руля, аккуратно отсоенивив его провод, затем откручивается гайка на руле и несильными рывками срывается руль. По поводу всего остального - окручиваются все саморезы с центральной консоли, с тоннеля, снимается тоннель. Окручиваются саморезы на панели приборов, снимается панель приборов, отсоединив два разъема.Снимаются центральные воздуховоды,они на защелках. Со стороны моторного отсека откручиваются три гайки, удерживающие торпеду и три гайки, удерживающие корпус печки. Причем, чтобы подлезть до первых гаек, надо снимать стеклоочистители и пластик. Далее изнутри откручиваются все видимые саморезы и гайки. Как только все откручивается торпеда должна сняться. Со стороны моторного отсека отщелкивается зажим, фиксирующий патрубки, и откручиваются два самореза, крепящие железную пластину. Затем легко раскачивая снимаются патрубки. Далее снимается корпус печки и производится замена самого радиатора. Все саморезы Торкс 20.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Достаточно лаконично и ясно все написали. Я так понимаю печка и кондюк крепятся со стороны моторного отсека тремя болтами - их открутил, ,а печка еще и за счет печных патрубков.Единственное как снять кожух печки , и кондея, или вообще надо ли его снимать и как добраться до радиатора если мешает все тот же кожух. В принципе все понятно ,только вопрос как? Некоторые вещи в ситроене как-то усложнены. По этому как говориться: - "Глаза боятся , а руки делают".

post-52119-0-01531600-1348078353_thumb.jpg

post-52119-0-83261800-1348078371_thumb.jpg

post-52119-0-78445600-1348078393_thumb.jpg

post-52119-0-77604800-1348078446_thumb.jpg

post-52119-0-90496100-1348079093_thumb.jpg

Изменено пользователем kapuro
Ссылка на комментарий

Спасибо!Извините если напряг,Я не механик и тем более не очень-то разбираюсь в такого рода делах, пытаюсь делать все по книге кстати "HAYNES" и там не все до конца описано тем более уровень сложности ремонта достаточно высокий. Вы лаконично и ясно все написали. Я так понимаю печка и кондюк крепятся со стороны моторного отсека тремя болтами - их открутил, ,а печка еще и за счет печных патрубков. Единственное как снять кожух печки , и кондея, и вообще надо ли его снимать как в таком случае добраться до радиатора если мешает все тот же кожух? В принципе все понятно ,только вопроc ......? Некоторые элеменгты крепежа и т.д. в ситроене задуманы по истине креативно!!!!. По этому как говориться: - "Глаза боятся , а руки делают".

Ссылка на комментарий

сверху и снизу по стыку этих систем разглядеть два или три саморезика, после чего блок заслонок можно отогнуть и уже тогда выташить радиатор печки....причем климатика остается прикрученной...ее не надо трясти..да кстати радиатор печки то потек у меня из за того что прокладка головки блока пришла в негодность...видимо перегревали дижок

Ссылка на комментарий

В Крыму движок закипел, и по приезду отогнал авто на сервис ,шлифанули головку,поменяли прокладку. Может у Меня тоже из-за этого. Антифриз испарялся в салоне белым паром, в воздуховоде так-же следы атифриза.

post-52119-0-11393400-1348119272_thumb.jpg

post-52119-0-15194200-1348119280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...