kapuro Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Ни в одной теме не не описана данная проблема с а/м,считаю это большим упущением. Хотя здесь присутствует не мало механиков, автолюбителей которые так или иначе касались проблемы установки радиатора отопителя (печки). Не ужели не возможно поделиться накоплеым опытом по данному вопросу?????? Ссылка на комментарий
kirill88 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Был опыт.Что именно интересует? подскажу чем смогу.) Изменено 18 сентября, 2012 пользователем kirill88 Ссылка на комментарий
kapuro Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Остановился на разборке лицевой панели,проблема со снятием торпедо. Дальше пока не продвинулись чтобы снять сам радиатор. Нужно ли снимать руль? Не знаю какие дальше могут возникнуть проблемы, по снятию и установки радиатора печки. Подскажите какие могут быть нюансы? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
kirill88 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Сам руль снять трудновато)Так что снимаем колонку в сборе:Откручиваем 2 болта под приборкой,2 болта под рулем,выкручиваем болт на шлицу руля.По максимуму откручиваем все что откручивается)Еще есть помоему 3 болта ,со стороны моторного отсека под дворниками. Ссылка на комментарий
kapuro Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 ок! Еду в гараж заниматься авто. Вечером напишу о результатах. Спасибо! Ссылка на комментарий
topgear5 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Ответов было много разных в разных темах. По поводу руля - несложно его снять. У меня был руль с аэрбегом. Обязательно скинуть клемму, с обратной стороны руля откручиваем два торкса, окручиваем саморезы с кожуха рулевой колонки, снимаем сам кожух, далее снимаем аккуратно блок подушки с руля, аккуратно отсоенивив его провод, затем откручивается гайка на руле и несильными рывками срывается руль. По поводу всего остального - окручиваются все саморезы с центральной консоли, с тоннеля, снимается тоннель. Окручиваются саморезы на панели приборов, снимается панель приборов, отсоединив два разъема.Снимаются центральные воздуховоды,они на защелках. Со стороны моторного отсека откручиваются три гайки, удерживающие торпеду и три гайки, удерживающие корпус печки. Причем, чтобы подлезть до первых гаек, надо снимать стеклоочистители и пластик. Далее изнутри откручиваются все видимые саморезы и гайки. Как только все откручивается торпеда должна сняться. Со стороны моторного отсека отщелкивается зажим, фиксирующий патрубки, и откручиваются два самореза, крепящие железную пластину. Затем легко раскачивая снимаются патрубки. Далее снимается корпус печки и производится замена самого радиатора. Все саморезы Торкс 20. Ссылка на комментарий
kapuro Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Спасибо! Достаточно лаконично и ясно все написали. Я так понимаю печка и кондюк крепятся со стороны моторного отсека тремя болтами - их открутил, ,а печка еще и за счет печных патрубков.Единственное как снять кожух печки , и кондея, или вообще надо ли его снимать и как добраться до радиатора если мешает все тот же кожух. В принципе все понятно ,только вопрос как? Некоторые вещи в ситроене как-то усложнены. По этому как говориться: - "Глаза боятся , а руки делают". Изменено 19 сентября, 2012 пользователем kapuro mac-mac 1 Ссылка на комментарий
kapuro Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Спасибо!Извините если напряг,Я не механик и тем более не очень-то разбираюсь в такого рода делах, пытаюсь делать все по книге кстати "HAYNES" и там не все до конца описано тем более уровень сложности ремонта достаточно высокий. Вы лаконично и ясно все написали. Я так понимаю печка и кондюк крепятся со стороны моторного отсека тремя болтами - их открутил, ,а печка еще и за счет печных патрубков. Единственное как снять кожух печки , и кондея, и вообще надо ли его снимать как в таком случае добраться до радиатора если мешает все тот же кожух? В принципе все понятно ,только вопроc ......? Некоторые элеменгты крепежа и т.д. в ситроене задуманы по истине креативно!!!!. По этому как говориться: - "Глаза боятся , а руки делают". Ссылка на комментарий
андрей79ка Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 сверху и снизу по стыку этих систем разглядеть два или три саморезика, после чего блок заслонок можно отогнуть и уже тогда выташить радиатор печки....причем климатика остается прикрученной...ее не надо трясти..да кстати радиатор печки то потек у меня из за того что прокладка головки блока пришла в негодность...видимо перегревали дижок Ссылка на комментарий
kapuro Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 В Крыму движок закипел, и по приезду отогнал авто на сервис ,шлифанули головку,поменяли прокладку. Может у Меня тоже из-за этого. Антифриз испарялся в салоне белым паром, в воздуховоде так-же следы атифриза. Ссылка на комментарий
kapuro Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Спасибо большое Всем кто откликнулся и поделился знаниями! Справился с Вашей помощью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти