Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нестереть ошибки, и как должен выглядеть граффик лямбды!


va-n-o

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые Ц-воды!) Стал недавно обладателем С5. И столкнулся с непонятками. Не пинайте если что, перечитал весь раздел Механика C5 I/II. И необходимы несколько советов!

 

Снимал глушитель для сварки(лопнул). И загорелся после этого чек. И антиполюция. Конечно первым делом стал смотреть графики лямбд но сказать что то определенное не смог(как баран на новые ворота)):

Изображение

 

1. Правильна ли работа лямбд?

 

В ошибках значится вот это:

Изображение

Изображение

Изображение

Я так понимаю это сохраненные ошибки, но стираться они не хотят!(

 

2.Подскажите пожалуйста что можно сделать?

 

Использую ELM327 беспроводной и после пары минут работы выкидывает ошибка связи и не находит ЭБУ, даешь передохнуть и еще на минуту работы хватает(

Изображение

 

3. Наверно это адаптер глючит?(

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

2.Подскажите пожалуйста что можно сделать?

 

1. Воспользоваться Лексией;

2. отталкиваться от ошибки или её P кода, а не от первого что вспомнилось, ошибка то не по датчику кислорода (по пропускам зажигания).

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Все таки про 1 может ктонить ответить?

И про пропуски и то что они по описанию ошибки связаны с форсункой вроде как понятно, но вот троений замечено не было( если пару раз были пропуски и они записались в память это ни так страшно? Или без лексии никак не определить?

Ссылка на комментарий

Лямбды нормальные, судя по графикам.

Форсунки промыть желательно. Топливная коррекция в минус до предела это негерметичность форсунки (форсунок)

Пропуски зажигания - возможно катушка хочет крякнуть.

Эта ошибка сбрасывается сама через некоторое время.

Если сбрасывать этой программой, то просто перезапустить двигатель, и исчезает (у меня так, только адаптер проводной)

Если возникает опять - то катушку под замену.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

По первой (верхней) лямбде: по диапазону изменения напряжения - нормально, частота изменения напряжения - плохо. Частота должна быть не менее 0,8 Гц, т.е. за 10 сек - не менее 8 зубчиков пилы. Лямбда уставшая, лучше заменить.

По нижней (второй) лямбде: нигде точно не смог найти (когда искал в свое время) параметр напряжения, но на моей машине выдавала прямую линию 0,2 В, а у тебя кривоватая линия в диапазоне 0,65-0,85 В. Думаю, что нормально 0,2 В, поскольку езжу на этой лямбде до сих пор, по нижней лямбде никогда вопросов не было, никаких поллюшенов нет. Общий пробег нижней лямбды 100 ккм, после измерения 45 ккм.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вроде разобрался! Промыл форсунки(но вроде они чистенькие были), через некоторое время ошибки ушли... Есть пропуски на холодную если ей газу хотябы на 2/3 дать, надо катушку махнуть, но пока не на что... после прогрева все ок.

О полюшене забыл и расход немного снизился.

 

Катализатор вроде норомальный, глушак недавно лопался прямо у выпускного, прибавки мощности не было!) Да и предыдущий хоз вроде менял.

 

Теперь пытаю вебасту, при включении с таймера она продувается, потом поджиг, работает секунд пять, включает поддув и через 5 сек гасет пламя, продув немного работает и она вырубается, на таймере показывает как будто работает, я так понимаю тут только лексия?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...