Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо заводится и плавают обороты

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. С5 2001 2.2hdi Такие 2ве проблемки: плохо заводится. Стартер крутит не сильно долго,но и не быстро, секунды 2.5-3, следующая проблема-всегда,на холодную либо на горячую плавают обороты двигателя и дергается слегка стрелка тохометра, комп.диагност сказал на 90проц.что плохо заводится тк не сразу создается давление какое-то (я профан в машинах,но стараюсь),а плавают обороты тоже из-за датчика давленя,какого так и не понял. вопрос 1.правду ли глаголит диагност.? 2. Что за датчик давления?как его звать? За помощь и советы всех заранее благодарю!

Вы диагносту заплатили денег. Он и должен был объяснить какой именно датчик глючит. Ну и как я указал выше, предоставить коды ошибок.

Не поленитесь, съездите к нему еще раз. Скажите, что мастера попросили распечатку диагностики или коды ошибок.

grand88jelka@yandex.ru Вероятней всего регулятор высокого давления. Зачем каких-то левых искать? У нас в Гомеле уже лексий хватает-кинул скрины на форум да и обсуждай. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

что значит левые?я просто пока не дома хочу больше разузнать что да как,пока время есть.принял.регулятор высокого давления,а что может быть,км 60-70еду.нажимаю резко на тормаз и иногда машина глохнет?

• 3 недели спустя...

не могу заказать этот регулятор через нет.визде ищу пишет тнвд. Мне же не тнвд надо.как узнать код детали и как он четко правильно называется? 3аранее спасибо

есть.просто я снимал сам эту херь,знаю где она находится,под топливным фильтром.да? А вы мне сказали и ткнули пальцем,что находится вообще не в той степи.

• 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти