Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипят тормоза


il79

Рекомендуемые сообщения

У меня тут задние тормоза так заскрипели, прямо как железо по железу. Это было странно так как пробег всего 34000, а буквально месяц назад поменял передние колодки. А по моим представлениям задние должны служить как минимум в полтора раза дольше. Очень неприятно, заниматься времени не было. Поставил машину в гараж и пересел на Ниву (это вообще полезно иногда на несколько дней, всем советую, например если покажется, что шумоизоляция на С5 недостаточная или педали туговаты).

Так вот добрался я до тормозов (как назло простудился чуть, пришлось на сервис ехать, а хотел сам поковырять). Сняли колеса, открутили крышки на суппортах, А ТАМ!!! Все пространство между колодками, цилиндрами и стенками суппорта заполнено липкой грязью! А крышки эти из жестянки не дают грязюке вытечь. Даже диски не блестят, а матовые в точечьку, как будто грязью натёрты. Вынули колодки, все очистили спец. жижей (Брейк-клинер), продули. У колодок осталось примерно 5 мм накладок. Решил поменять, хотя могли бы тыщ 10 протянуть еще.

Конструкция для наших условий не очень подходящая, как мне кажется. Придется раза 2 в год вскрывать это дело и чистить самому. Знал бы почистил бы хоть раз. Кстати на ХМе была, на сколько я помню, очень похожая конструкция задних тормозов, но таких проблем у меня не возникло ни разу.

На сервис ездил на "Поморку", опять осталось от них очень приятное впечатление.

Ссылка на комментарий

Хотел поставить от Пежо колодки передние , но в запчастях(ОД ПЕЖО) сказали что не подойдут.

и пономерам смотрели.

 

Точно не знаю, но так как в С5 и Пежо совершенно разная конструкция передних суппортов, можно предположить, что не подходят. Разница обусловлена приводом ручника на передние колеса в С5.

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня С5, 2003, 2л, АКПП, 92000 км. Был всем доволен, но появился отвратительный скрип при торможении. Замена колодок ни к чему не приводит. Кто-нибудь знает в чем дело?

 

на задних колодках стоят стальные пластинки, так ,если верить инструкции по эксплуатациии и ремонту, эти платинки смазываются какойто специальной пастой какрас для того что бы небыло скрипов при торможении.

Ссылка на комментарий

У меня С5 2003 г.

Брал с пробегом, примерно 60 000 км. (ТО 60 000 пройдено у "официалов"!!!).

 

Сразу "почувствоваол" проблему со скрипом колодок (даже папа на это намекнул... что-то тебе "подсунули"), но "покрутившись на форуме "слегка успокоился" -- вроде-бы у всех скрипят...

 

... когда вместо скрипа появился скрежет... "заехал" к сервисменам...

 

Реальный респект этим парням!!!

 

Ровно за 1-у минуту определили, что скржещчет (не помню точно, левое или правое).

 

Быстро разобрали, поняли, что одна из передних колодок сносилась так, что начинает снашивать тормозной диск.

 

После "небольшой дискуссии" относительно наличия колодок на складе именно для "моей модели" (а "пробивали в компе по честному" при мне и мне-же демонстрировали отсутсвие их...) мастер (похоже, что это реальный мастер) сказал: "... машина находиться в аварийном состоянии. Тащите (это он сказал своим "подручным") все колодки, которые у нас есть и которые могут подойдти...".

 

... к сожалению, я не знаю, что поставили мне на РЕАЛЬНОМ СИТРОЕНОВСКОМ СРВИСЕ, но точно знаю, что колодки при торможении не скрипят...

 

... с тех пор проехал примерно 16 000 км. Провода, которые должны сигнализировать об износе колодок (передних) "классически" оборваны (это мне продеманстрировали при замене колодок), поэтому "основной" ориентир по износу колодок -- уровень тормозной жидкости.

 

... с тех пор, НЕТ СКРИПА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК...

... может быть это чудо...?

ab111047.gif
Ссылка на комментарий

Машина 2.0 АКПП, проехала 6500 км. После 5000 км. - скрип и шум при торможении+дикие борозды на передних дисках.Отослал фото в Автомир, получил ответ - все в порядке. Не поверил, так как у меня был до этого Ситроен 1.8 МКПП, скип там тоже был , но слабый, но диски за 26000 км были отличные.

Снял передние колодки, там от рабочей поверхности осталось % 70, глубокие каверны, борозды, но песка или камешков нет. На колодках - made by Ferodo, Citroen. При прочистке грязеотводящих каналов начали отваливаться кусочки. Сами каналы были забиты, особенно на колодках с внутренней стороны. Чистил Forch R510 (вроде не требует потом промывать водой). Поменял все колодки местами, так как толщина у них еще очень приличная. Перед установкой обработал Gunk Break Squeal&Squeak Cure (и диски и колодки). Поездил по гаражам на ручнике метров 100- 200, потом в обычном режиме. Вроде пока не скрипит и не шумит.

 

P.S. Столкнулся с таким в первый раз, хотя у меня это далеко не первая иномарки, и не первый Ситроен.

P.P.S. Хотел вставить фото, но не получается.

Ссылка на комментарий

Спасибо, посмотрел. Меня сам-то скрип не сильно напрягает. На С4 у меня тоже скрипели (Lucas), но диски были чистые. На выходных посмотрю какие колодки у С3 жены, она проехала больше - 11000 и С3 не скрипит.

Спасибо еще раз.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...