Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипят тормоза


il79

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня С5, 2003, 2л, АКПП, 92000 км. Был всем доволен, но появился отвратительный скрип при торможении. Замена колодок ни к чему не приводит. Кто-нибудь знает в чем дело?

Ссылка на комментарий

М.б. в дисках.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

если скрип короткий, то это возможно подшипники задних рычагов. при торможении кузов слегка приподнимается и в результате скрип подубитых подшипников.

если скрип длинный, то в колодки набился песочек и скрипит (материал колодки мягкий, в него песок или еще какие либо вкрапления очень хорошо проникают). у с5 не очень защищены тормозные механизмы. видимо дают о себе знать поездки по грунтовкам на дачу....

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня С5, 2003, 2л, АКПП, 92000 км. Был всем доволен, но появился отвратительный скрип при торможении. Замена колодок ни к чему не приводит. Кто-нибудь знает в чем дело?

 

Скрип от всех колес сразу?

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Скрип длинный. Продолжается ровно столько сколько давлю на педаль тормоза. Куда с этой проблемой лучше обращаться? К диллерам? У меня впечатление от них, что они только запчасти умеют менять.

 

Скрип не от всех колес сразу. По ощущениям - от переднего правого.

Ссылка на комментарий

ну попал песочек в колодку скорее всего...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На моем С5 пробег 90000 скрипят задние при торможении (в дождливую погоду или когда их намочу почему-то), при детальном осмотре дисков выявил небольшую местную коррозию рабочей поверхности дисков, прошел мелкой шкуркой, на время скрип прекратился, сейчас планирую диск полностью ошкурить и покрасить нерабочую поверхность...

Ссылка на комментарий

На моем С5 пробег 90000 скрипят задние при торможении (в дождливую погоду или когда их намочу почему-то), при детальном осмотре дисков выявил небольшую местную коррозию рабочей поверхности дисков, прошел мелкой шкуркой, на время скрип прекратился, сейчас планирую диск полностью ошкурить и покрасить нерабочую поверхность...

 

А в каком смысле "покрасить нерабочую поверхность"? Просто хочется понять что это такое и зачем её красить. Без иронии.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

У меня новые диски, новые колодки. Все ставил у официалов. Не скрипело месяца полтара, сейчас опять скрепят! Я думаю дело в калодках! На выходных поставлю не родные, может перестанет скрипеть!

кто не рискует- рискует еще больше!

Ссылка на комментарий

Так они и сами говорят что оригинал скрипит! Ставь диски брембо и колодки текстар и будет все ОК.

 

На моем С5 пробег 90000 скрипят задние при торможении (в дождливую погоду или когда их намочу почему-то), при детальном осмотре дисков выявил небольшую местную коррозию рабочей поверхности дисков, прошел мелкой шкуркой, на время скрип прекратился, сейчас планирую диск полностью ошкурить и покрасить нерабочую поверхность...

 

Можно пастой полернуть до зеркального блеска!!!)))
Ссылка на комментарий

А в каком смысле "покрасить нерабочую поверхность"? Просто хочется понять что это такое и зачем её красить. Без иронии.

 

Не рабочая поверхность ржавая, центробежной силой частицы ржавчины попадают под тормозую колодку - начинается скрип (это мое предположение). Я колодки менял, с месяц ездил нормально, потом начался скрип, и причем, в дождливую погоду...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Кто-нибудь обращал внимание при разборке тормозных колодок (ТК) на их износ? Когда я вытащил ТК, увидел, что они работают не всей поверхностью, образуется уступ, где скапливается грязь, и начинается противный свист. Устранил причину, сейчас свиста нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Малюсенький ненавясчивый вопрос(надеюсь в этой ветке вопрос задал)- про передние колодки--выбрал по экзисту 2 варианта- ремза и лпр- чё взять?, ремза испытана ссади-вопросов нет- лпр просто дешевле(31$)- стоит переплатить за ремзу(40$)?(разница 9$)/Мелочь - а приятно......И ещё при вкручивании цилиндра -обязательно на середину давить?( а то снимая колодку для проверки ненароком на тормоз нажал- протом вкручивал цилиндр ничё не надавливая)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем привет! Так ты со стороны водителя поди смотрел, сос тороны водителя даже не давя все вкручивается а вот сос тороны пассажира пока не надавишь не вкрутишь.

Ссылка на комментарий

Да в том-то и дело- со стороны пассажира- помню по тому как- сперва по незнанке хотел вдавить методом сбразывания давления тормозной жидкости-выкрутил дурацкий пятигранник(замудрёные французы- не что-б обычный шестигранник-бегай ищи, болт потом треснул-поставил обычный шестигранник, пока ставил жидкость выбежала-щас уровень чуть выше шкалы бачка, не знаю чё подлить и стоит ли вообще) не пошло-потом ключиком(подошёл из бардачка детского велосипеда) вкрутил цилиндрик и сё.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня С5, 2003, 2л, АКПП, 92000 км. Был всем доволен, но появился отвратительный скрип при торможении. Замена колодок ни к чему не приводит. Кто-нибудь знает в чем дело?

 

Добрейший день! Поскрипывали родные у меня после покупки. Через 4 месяца поменял на испанские(не выбирал специально, такие попались). Менял не из-за скрипа, а из-за степени износа. Скрипа сейчас нет. И по песку поездил - ничего. Тормозит прекрасно. Может в оригинальных слишком много латунной стружки, она для улучшения трения. Так что давит на уши - меняй; нет - забей и меняй по износу. Вариантов мало. А то, что и диски поменять - это и просто, и дороже, и без гарантии, что скрип исчезнет.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не рабочая поверхность ржавая, центробежной силой частицы ржавчины попадают под тормозую колодку - начинается скрип (это мое предположение). Я колодки менял, с месяц ездил нормально, потом начался скрип, и причем, в дождливую погоду...

 

А если покрасишь, краска от нагрева диска облезет и получишь то же самое
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Малюсенький ненавясчивый вопрос(надеюсь в этой ветке вопрос задал)- про передние колодки--выбрал по экзисту 2 варианта- ремза и лпр- чё взять?, ремза испытана ссади-вопросов нет- лпр просто дешевле(31$)- стоит переплатить за ремзу(40$)?(разница 9$)/Мелочь - а приятно......И ещё при вкручивании цилиндра -обязательно на середину давить?( а то снимая колодку для проверки ненароком на тормоз нажал- протом вкручивал цилиндр ничё не надавливая)

 

По опыту на разных автомобилях иностранного производства в том числе и на своем С-5 ставлю всегда и везде Fri-Tech (Италия) прекрасное сочетание цена-качество, и главное !!! НЕ СКРИПЯТ как многий "неоригинал".

Удачи!

Ссылка на комментарий

Свой гемор устранил (хотя износ оригинальных был 30%)- Сзади-REMSA, спереди LPR-пока полёт нормальный. Но вот сколько не смотрел французов- в основном выработка идёт внутренней стороны диска- на немцах такие не попадались.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

У меня тоже на торможении периодами скрипит, (но скрит такой, что при закрытых стеклах неслышно)но такое впечатление, что не сами колодки, а аммортизатор, такое впечатление, что в него песок попал, однажды сел в машину, она заскрипела, потом потолкал на скорости вперед- назад, та же песня, потом, дня через 2 все пропало, незнаю, что думать.

cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

У меня тоже на торможении периодами скрипит, (но скрит такой, что при закрытых стеклах неслышно)но такое впечатление, что не сами колодки, а аммортизатор, такое впечатление, что в него песок попал, однажды сел в машину, она заскрипела, потом потолкал на скорости вперед- назад, та же песня, потом, дня через 2 все пропало, незнаю, что думать.

 

Когда садитесь в машину, колодки немного скользят по поверхности диска - из-за этого скрип. Вы посмотрите на этом сайте я писал, как преодолел этот скрип...
Ссылка на комментарий

Да не парьтесь вы со скрипом. Это у каждой второй машины от влаги.

Можно конечно и обрабатывать но все это фигня.

Единственное если этот скрип не говорит о том, что пора менять тормозные колодки или тормозные диски.

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...