il79 Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Всем привет. У меня С5, 2003, 2л, АКПП, 92000 км. Был всем доволен, но появился отвратительный скрип при торможении. Замена колодок ни к чему не приводит. Кто-нибудь знает в чем дело? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 М.б. в дисках. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) если скрип короткий, то это возможно подшипники задних рычагов. при торможении кузов слегка приподнимается и в результате скрип подубитых подшипников. если скрип длинный, то в колодки набился песочек и скрипит (материал колодки мягкий, в него песок или еще какие либо вкрапления очень хорошо проникают). у с5 не очень защищены тормозные механизмы. видимо дают о себе знать поездки по грунтовкам на дачу.... Изменено 31 августа, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Всем привет. У меня С5, 2003, 2л, АКПП, 92000 км. Был всем доволен, но появился отвратительный скрип при торможении. Замена колодок ни к чему не приводит. Кто-нибудь знает в чем дело? Скрип от всех колес сразу? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
il79 Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Скрип длинный. Продолжается ровно столько сколько давлю на педаль тормоза. Куда с этой проблемой лучше обращаться? К диллерам? У меня впечатление от них, что они только запчасти умеют менять. Скрип не от всех колес сразу. По ощущениям - от переднего правого. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 ну попал песочек в колодку скорее всего... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 На моем С5 пробег 90000 скрипят задние при торможении (в дождливую погоду или когда их намочу почему-то), при детальном осмотре дисков выявил небольшую местную коррозию рабочей поверхности дисков, прошел мелкой шкуркой, на время скрип прекратился, сейчас планирую диск полностью ошкурить и покрасить нерабочую поверхность... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 На моем С5 пробег 90000 скрипят задние при торможении (в дождливую погоду или когда их намочу почему-то), при детальном осмотре дисков выявил небольшую местную коррозию рабочей поверхности дисков, прошел мелкой шкуркой, на время скрип прекратился, сейчас планирую диск полностью ошкурить и покрасить нерабочую поверхность... А в каком смысле "покрасить нерабочую поверхность"? Просто хочется понять что это такое и зачем её красить. Без иронии. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 У меня тоже задние тормоза скрипели, пока колодки не поменял. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Антон Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 У меня новые диски, новые колодки. Все ставил у официалов. Не скрипело месяца полтара, сейчас опять скрепят! Я думаю дело в калодках! На выходных поставлю не родные, может перестанет скрипеть! кто не рискует- рискует еще больше! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Так они и сами говорят что оригинал скрипит! Ставь диски брембо и колодки текстар и будет все ОК. На моем С5 пробег 90000 скрипят задние при торможении (в дождливую погоду или когда их намочу почему-то), при детальном осмотре дисков выявил небольшую местную коррозию рабочей поверхности дисков, прошел мелкой шкуркой, на время скрип прекратился, сейчас планирую диск полностью ошкурить и покрасить нерабочую поверхность... Можно пастой полернуть до зеркального блеска!!!))) Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 А в каком смысле "покрасить нерабочую поверхность"? Просто хочется понять что это такое и зачем её красить. Без иронии. Не рабочая поверхность ржавая, центробежной силой частицы ржавчины попадают под тормозую колодку - начинается скрип (это мое предположение). Я колодки менял, с месяц ездил нормально, потом начался скрип, и причем, в дождливую погоду... Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Кто-нибудь обращал внимание при разборке тормозных колодок (ТК) на их износ? Когда я вытащил ТК, увидел, что они работают не всей поверхностью, образуется уступ, где скапливается грязь, и начинается противный свист. Устранил причину, сейчас свиста нет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Малюсенький ненавясчивый вопрос(надеюсь в этой ветке вопрос задал)- про передние колодки--выбрал по экзисту 2 варианта- ремза и лпр- чё взять?, ремза испытана ссади-вопросов нет- лпр просто дешевле(31$)- стоит переплатить за ремзу(40$)?(разница 9$)/Мелочь - а приятно......И ещё при вкручивании цилиндра -обязательно на середину давить?( а то снимая колодку для проверки ненароком на тормоз нажал- протом вкручивал цилиндр ничё не надавливая) Изменено 10 декабря, 2008 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Всем привет! Так ты со стороны водителя поди смотрел, сос тороны водителя даже не давя все вкручивается а вот сос тороны пассажира пока не надавишь не вкрутишь. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Да в том-то и дело- со стороны пассажира- помню по тому как- сперва по незнанке хотел вдавить методом сбразывания давления тормозной жидкости-выкрутил дурацкий пятигранник(замудрёные французы- не что-б обычный шестигранник-бегай ищи, болт потом треснул-поставил обычный шестигранник, пока ставил жидкость выбежала-щас уровень чуть выше шкалы бачка, не знаю чё подлить и стоит ли вообще) не пошло-потом ключиком(подошёл из бардачка детского велосипеда) вкрутил цилиндрик и сё. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Всем привет. У меня С5, 2003, 2л, АКПП, 92000 км. Был всем доволен, но появился отвратительный скрип при торможении. Замена колодок ни к чему не приводит. Кто-нибудь знает в чем дело? Добрейший день! Поскрипывали родные у меня после покупки. Через 4 месяца поменял на испанские(не выбирал специально, такие попались). Менял не из-за скрипа, а из-за степени износа. Скрипа сейчас нет. И по песку поездил - ничего. Тормозит прекрасно. Может в оригинальных слишком много латунной стружки, она для улучшения трения. Так что давит на уши - меняй; нет - забей и меняй по износу. Вариантов мало. А то, что и диски поменять - это и просто, и дороже, и без гарантии, что скрип исчезнет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Не рабочая поверхность ржавая, центробежной силой частицы ржавчины попадают под тормозую колодку - начинается скрип (это мое предположение). Я колодки менял, с месяц ездил нормально, потом начался скрип, и причем, в дождливую погоду... А если покрасишь, краска от нагрева диска облезет и получишь то же самое Ссылка на комментарий
Nouter Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 А если покрасишь, краска от нагрева диска облезет и получишь то же самое Это верно. Citroen C5 sx 2 l. АКПП Ссылка на комментарий
protao Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 ставил в гараже Citroen оригинальные колодки и диски ...скрипят , как помою машины обязательно. Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Малюсенький ненавясчивый вопрос(надеюсь в этой ветке вопрос задал)- про передние колодки--выбрал по экзисту 2 варианта- ремза и лпр- чё взять?, ремза испытана ссади-вопросов нет- лпр просто дешевле(31$)- стоит переплатить за ремзу(40$)?(разница 9$)/Мелочь - а приятно......И ещё при вкручивании цилиндра -обязательно на середину давить?( а то снимая колодку для проверки ненароком на тормоз нажал- протом вкручивал цилиндр ничё не надавливая) По опыту на разных автомобилях иностранного производства в том числе и на своем С-5 ставлю всегда и везде Fri-Tech (Италия) прекрасное сочетание цена-качество, и главное !!! НЕ СКРИПЯТ как многий "неоригинал". Удачи! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Свой гемор устранил (хотя износ оригинальных был 30%)- Сзади-REMSA, спереди LPR-пока полёт нормальный. Но вот сколько не смотрел французов- в основном выработка идёт внутренней стороны диска- на немцах такие не попадались. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
немаленький Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 У меня тоже на торможении периодами скрипит, (но скрит такой, что при закрытых стеклах неслышно)но такое впечатление, что не сами колодки, а аммортизатор, такое впечатление, что в него песок попал, однажды сел в машину, она заскрипела, потом потолкал на скорости вперед- назад, та же песня, потом, дня через 2 все пропало, незнаю, что думать. cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня тоже на торможении периодами скрипит, (но скрит такой, что при закрытых стеклах неслышно)но такое впечатление, что не сами колодки, а аммортизатор, такое впечатление, что в него песок попал, однажды сел в машину, она заскрипела, потом потолкал на скорости вперед- назад, та же песня, потом, дня через 2 все пропало, незнаю, что думать. Когда садитесь в машину, колодки немного скользят по поверхности диска - из-за этого скрип. Вы посмотрите на этом сайте я писал, как преодолел этот скрип... Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Да не парьтесь вы со скрипом. Это у каждой второй машины от влаги. Можно конечно и обрабатывать но все это фигня. Единственное если этот скрип не говорит о том, что пора менять тормозные колодки или тормозные диски. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти