vx25xv Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Всем привет, проблема следующая. Не выключается вентилятор радиатора, вообще. После того, как заглущили машину - он продолжает работать. Ждал, сколько же он может так проработать - ожидал около часа, потом не вытерпел... Проблема решается только тем, что приходится постоянно скидывать клемы аккумулятора. В чем может быть проблема, датчик? Или какие-то еще варианты? заранее спасибо Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 На диагностику, походу релюха залипла. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Возможно , блок управ.вент.1308СP стоимость от 1700р+ замена до 300р Ссылка на комментарий
vx25xv Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Спасибо за ответы! Изменено 16 сентября, 2012 пользователем vx25xv Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 так погоди, эту релюшку поменять, 15 минут... снять защиту, и все видно, снимаем крышечку защитную, два разъема провода, один саморез, и все... Ссылка на комментарий
cerge Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Всем привет, проблема следующая. Не выключается вентилятор радиатора, вообще. После того, как заглущили машину - он продолжает работать. Ждал, сколько же он может так проработать - ожидал около часа, потом не вытерпел... Проблема решается только тем, что приходится постоянно скидывать клемы аккумулятора. В чем может быть проблема, датчик? Или какие-то еще варианты? заранее спасибо Двигатель какой, ЕР-6 ? Если да, то возможно и сам термостат глючит. В нем внутри находится датчик тем-пры и меняется в сборе с термостатом. Сейчас как раз СИТРОЕН выпустил отзывную кампанию по замене термостатов. В независимости от того на гарантии а/м или нет, работы и з/ч проводят БЕСПЛАТНО для клиента. Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Вчера тоже вентилятор не выключался... Постучал отверткой по блоку управления и всё в порядке!!! В прошлом году примерно в это же время в Иваново было тоже самое! Может на погоду??? :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
alvile Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Вчера тоже вентилятор не выключался... Постучал отверткой по блоку управления и всё в порядке!!! В прошлом году примерно в это же время в Иваново было тоже самое! Может на погоду??? :crazy_pilot: и все таки наверное французская электрика. вчера тоже приехал на дачу вентилятор не выключается, какие манипуляции не делал, отключился сам минут через двадцать. мне кажется даже при перегреве столько он работать не должен Ссылка на комментарий
arm_83 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 у меня тоже самое было постучал по реле и все Ссылка на комментарий
Дайм Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Готовься к замене термостата,у меня было тож самое Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Есть проблема такого плана: при заведенном двигателе сразу включается вентилятор охлаждения, но при выключении зажигания останавливается сразу. Что это может быть? Или так у всех? Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Тоже перестал выключаться. Либо снимать клемму, либо отсоединять фишку. у меня тоже самое было постучал по реле и все Подскажите куда стучать? где это реле находится? Ссылка на комментарий
ЦиNick Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Была такая же беда, поменял реле и все стало ок, менять 10 мин. Каждый раз стучать по реле, это не панацея. Я, до того как реле пришло по заказу, капотом посильней хлопал, отключалось...))), но это тоже ваще не гуд...Реле находится по правой (со стороны пассажира) стороне вентилятора, на поисковике набери "ситроен с4 реле вентилятора" и будет тебе счастье, есть нормальное видео по замене. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Были такие проблемы на ранних авто. Вентилятор вроде был фирмы Gates и стояло реле, которое бывало что залипало. Менялось оно на аналогичное, либо на соседнюю модификацию с амперажем в +5А от номинала установленного. Доработки были, документы описывающее эту проблему когда-то публиковались, но.. потерялись. Цена вопроса порядка 750 рублей за реле + работа. Ссылка на комментарий
ЦиNick Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Артикул реле 1308 cp, стоит около 2 косарей. Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Да после отвертки выключается. Стоимость выкатили 2000. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти