giraf Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 А не все ли равно, ребята, как светят твои собственные стопы. Главное, ИМХО, чтобы ты четко различал огни впереди идущего. А мудрить с оригинальными световыми приборами считаю не очень целесообразно. Не даром громадные конструкторские бюро штаны просиживают в Хранции. На западе за просто так ничего не делают, а если делают, а тем более запускают в серию, и в процессе рестайлинга не меняют, значит считают не нужным это делать. У них стандартов мама не горюй. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 <VEB>, Ну чтож наверное разные заводы по-разному одну и ту-же модель выпускали.Завод-то у них один был тогда, в Японии. Был, правда, еще мелкий заводик в ЮАР, но сборка тоже из японских комплектов, да и к нам они не попадали. Так что разные фонари под разные рынки делали, как и сейчас, собственно. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 giraf, У них стандартов мама не горюй ------------------------------------------------- Вот именно,стандартов много,а они используют самый примитивный и простой:размещают два основных световых сигнала в одной лампе. Интересно узнать ,а в Майбахе,Лексусах и др. дорогих авто так-же обьединены и габарит и стоп в одной лампе? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Поэтому я и перенёс габариты в нижний фонарь,а стопы остались вверху,где и были. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 На мой взгляд, центральный стоп сигнал более информативен. И в случае с Пикассо, обидно что он не такой яркий как на других машинах. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 На мой взгляд, центральный стоп сигнал более информативен. И в случае с Пикассо, обидно что он не такой яркий как на других машинах. Там стоят 5по5вт бесцокольные, их можно поменять на 10вт,будет ярче Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
vasar Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Бесит эта яркость, когда стоишь ночью сзади такой машины, всё прекрасно видно при штатных лампочках. Ссылка на комментарий
vasar Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А что касается темы, то считаю недостатком этой машины, что не видно индикации в солнечную погоду при включенном БС и машина должна иметь кнопку включения "дневного режима", ведь не будешь дорабатывать новую машину. И как при этом еще проходить техосмотр, если ПТФ включаются без габаритов. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 И как при этом еще проходить техосмотр, если ПТФ включаются без габаритов. Как проходить? как и большинство проходят- за 1000р. Моя машина тонирована в круг, так что всё равно штуку отстёгивать за техосмотр, а как получили тыщу на другое они уже не смотрят. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения