Непабло Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 <VEB>, А что сказать? Охота - вот и сделал :) Практическая ценность для меня (подчеркиваю) неочевидна - у меня яркость дисплея и при включенных фарах регулируется до того же уровня, что и без них, так что не мешает. А на трассе я все равно всегда ближний включаю - ИМХО, ротивотуманки днем в зеркало видны хуже. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 <VEB>, А что сказать? Охота - вот и сделал :) Практическая ценность для меня (подчеркиваю) неочевидна - у меня яркость дисплея и при включенных фарах регулируется до того же уровня, что и без них, так что не мешает. А на трассе я все равно всегда ближний включаю - ИМХО, ротивотуманки днем в зеркало видны хуже. Для продолжения надо валить в ту тему,Чтож тут в кресле про ПТФ будем говорить. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) <VEB>, А что сказать? Охота - вот и сделал :) Практическая ценность для меня (подчеркиваю) неочевидна - у меня яркость дисплея и при включенных фарах регулируется до того же уровня, что и без них, так что не мешает. А на трассе я все равно всегда ближний включаю - ИМХО, ротивотуманки днем в зеркало видны хуже -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я не знаю где ты находишься географически,мож у вас 360дней в году пасмурно,у нас этим летом солнце жарит как ни когда и днём практически на дисплее видна токо скорость,более мелкие цифры не читаются днём при вкл. габаритах. Ди и дисплей у меня наверное подвыцвел со временем,у тебя машина более свежая. Регулировкой яркости могу вывести токо наполовину свечения,мож у разных машин по-разному. А туманки у меня светят ярче ближнего,т.к. из них кто-то до меня вытащил металические шторки и лампы стоят голые и светят дай боже,да и сами лампы стоят качественный галоген.Так что на трассе кого догоняю видят сразу и уходят вправо,канэшн если есть куда. Изменено 30 августа, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 <VEB>, Я не знаю где ты находишься географически,мож у вас 360дней в году пасмурноВ Питере. Солнца в августе хватало.Регулировкой яркости могу вывести токо наполовину свечения,мож у разных машин по-разному.Может, и по-разному.По умолчанию у меня при вкл габаритов дисплей пригасал, но регулировкой доведен до такой же яркости, что и без габаритов, и теперь их включение никак на яркости дисплея не отражается. А туманки у меня светят ярче ближнегоДело не в яркости.У ПТФ свет рессееный - это заложено в конструкции, и стоят они гораздо ниже основных фар. Во всяком случае, лично мне в зеркале лучше заметны машины с БС, чем с ПТФ. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Непабло.По умолчанию у меня при вкл габаритов дисплей пригасал, но регулировкой доведен до такой же яркости, что и без габаритов, и теперь их включение никак на яркости дисплея не отражается. ---------------------------------------- Какой регулировкой штатной ? или ты сам внутри что отрегулировал до полного свечения при вкл. габаритах? А как-же насчёт экономии,у меня в габаритах 50вт мощности горит,а эт более 4 ампер тока на генераторе и движке. При долгих поездках например на юга это прочувствуется. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 <VEB>, Какой регулировкой штатной ?Да. у меня в габаритах 50вт мощности горитА должно быть поменьше: 2х5 Вт спереди и 4х5 Вт сзади, т.е. 30 Вт, т.е. чуть более двух ампер. Думаю, экономия горючки при отсутствии такой нагрузки будет незаметна :) Во всяком случае, поездка Москва-Питер с БС, постоянно климатом, крейсерской скоростью от 90 до 140 км/ч и объездом из-за аварии в Новгородской области порядка 50 км по лесным грунтовкам - дала средний расход по компу 6,7 л/100 км. Куда уж еще экономнее? :)) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) Непабло, У меня в габаритах впереди 2по10вт немецкие галогенки,сзади 2по10вт я сам поставил чтоб заметнее было + 2по5вт подсветка номера,итого 50вт. Да бензина у тебя кушает мало, но и твой движок 1.6л. Про экономию я имел ввиду ресурс генератора и ламп. Расход,что показывает комп и практически у тебя одинаков?Ты не замечал разницы? Изменено 30 августа, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 <VEB>, впереди 2по10вт немецкие галогенки,сзади 2по10вт я сам поставил чтоб заметнее былоНе вижу смысла.Впереди должен в темное время гореть БС, так что плевать на яркость габаритов, а задние прекрасно заметны и с 5-ваттными лампами. Для тумана, снегопада и т.д. сзади сделаны противотуманные огни с лампами 21 Вт. Расход,что показывает комп и практически у тебя одинаков?Ты не замечал разницы?Я на машинке всего месяц катаюсь - пока статистики маловато. Да бензина у тебя кушает мало, но и твой движок 1.6л. Сам сарай-то точно такой же, так что при равных режимах движения и жрать с любым движком (бензиновым) будет одинаково - выполняемая работа одна и та же. Погрешностями типа разного КПД и т.п. пренебрегаем :) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 <VEB>, Не вижу смысла. Впереди должен в темное время гореть БС, так что плевать на яркость габаритов, а задние прекрасно заметны и с 5-ваттными лампами. Для тумана, снегопада и т.д. сзади сделаны противотуманные огни с лампами 21 Вт. Я на машинке всего месяц катаюсь - пока статистики маловато. Сам сарай-то точно такой же, так что при равных режимах движения и жрать с любым движком (бензиновым) будет одинаково - выполняемая работа одна и та же. Погрешностями типа разного КПД и т.п. пренебрегаем :) О да ты практик в футляре, извини,но нет в тебе духа изобретательства и рационализма."Нева впадает в Балтийское море,как-бы чего не вышло" А.П. Чехов. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 <VEB>, нет в тебе духа изобретательства и рационализма Я просто уже давно наигрался :)) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 <VEB>, Я просто уже давно наигрался :)) С чем и как давно? В личных данных ты засекреченный агент 007. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 <VEB>, У меня эта машинка то ли восьмая, то ли девятая - сам уже со счету сбился, и все не по одному году, кроме самой первой - Оки из предсерийной партии 87 года выпуска. Но внешних украшательств никогда не любил. По мне, техника должна быть штатной и исправной. Такой вот вкус :) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) Непабло, Уважаю твой вкус. у меня эта машина тоже восьмая,начинал с запорожца в 1979г. было несколько жигулей,в 1993г. пересел на тойоту с правым рулём,потом 7 лет на мазде-626 ,теперь 2г. на Пикассо. Внешних висюлек-безделушек тоже не люблю,а вот усовершенствованием штатных опций люблю заниматься.Если так говорить ,то и кондишн не нужен и попогрейка и литые диски. А разве тебе не нужен тахометр в Пикассо,чтоб видеть информацию о бортовом напряжении,оборотах двигателя? Думаю ты попозже придёшь к этому на Пикассо. Я вот щас думаю эл.люк врезать и от круиз-контроля не откажусь. Такой вот вкус. Изменено 30 августа, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 <VEB>,немного не в тему.Всегда любил машины с тахометром,скажу более, считал этот прибор основным в машине.Суть вопроса - какая скорость у Пикассо на 3500 об., на 1-ой; 2- ой; 3-ей передачах.Понимаю,что движки разные,но для ориентира будет не лишнее. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 <VEB>,немного не в тему.Всегда любил машины с тахометром,скажу более, считал этот прибор основным в машине.Суть вопроса - какая скорость у Пикассо на 3500 об., на 1-ой; 2- ой; 3-ей передачах.Понимаю,что движки разные,но для ориентира будет не лишнее. Вот тут посмотри ,уже замерял на 3000об.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1118На 3500 надо по новой тестить,или прибавить 10-20%,Но это всё примерно. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 <VEB>, спасибо, не ожидал,что так быстро.Машинка тихая, движочек говорили слабенький, но почему-то едет быстро.Пересаживаюсь на свой ТАЗик, а он не едет после Пикаськи. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Непабло, Непабло, lion, Я конечно понимаю, что поговорить хочется, но давайте все-таки не в теме эксплуатации. Здесь все-таки обслуживание авто, читать вас интересно, но с практической точки зрения неудобно. Поэтому просьба ко всем, захотели пообщаться - перенесли разговор в Курилку, ну или как минимум в отдельную тему в основном разделе. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 MAA, ну или как минимум в отдельную тему в основном разделе. ---------------------------- Так ты всё уже сделал,продолжаем дальше о смысле автожизни. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 <VEB>, Я же и сказал, на будущее. Эту конечно уже перекинул. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Непабло, У меня в габаритах впереди 2по10вт немецкие галогенки,сзади 2по10вт я сам поставил чтоб заметнее было + 2по5вт подсветка номера,итого 50вт. Да бензина у тебя кушает мало, но и твой движок 1.6л. Про экономию я имел ввиду ресурс генератора и ламп. Расход,что показывает комп и практически у тебя одинаков?Ты не замечал разницы? Не знаю, насколько эти эксперименты с лампочками оправданы.Передние габариты,это просто стояночные огни.Задние повышенной мощности могут мешать тем кто едет сзади.Наверняка видели артюнинг,задний противотуманник на шахе включён в цепь габаритов,раздражает конкретно.Потом,если задние габариты более яркие,то сложнее уловить включение стопов.Тоже встречали наверно машины с целой гирляндой габаритов сзади.А для плохой видимости есть задний противотуманник. При остановке на обочине включаю аварийку,мне кажется так виднее,особенно ночью. И ещё про ближний-противотуманки.Я писал в другой ветке,что лучше за городом ездить с ближним не только с точки зрения правил.А с точки зрения безопасности,ближний свет расположен выше,и соответственно встречный водитель увидит его раньше,особенно это актуально на переломах дороги.В городе можно и противотуманки использовать,здесь главное чтоб пешеходы заметили.Да и как основной свет противотуманки не оправданы тем,что светят(должны светить)широким лучом в промежуток не выше 30см над дорогой,то есть между туманом и дорожным полотном,иначе их смысл теряется. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 саныч, свет противотуманки не оправданы тем,что светят(должны светить)широким лучом в промежуток не выше 30см над дорогой,то есть между туманом и дорожным полотном,иначе их смысл теряется. --------------------------------------------------------------------- Так ведь по новым правилам при движении вне населённых пунктах должны быть включены ближний свет или противотуманные фары,меня как раз устраивает второе.И ещё мне не нравится када нить накаливания и заднего габарита и стопсигнала находятся в одной колбе,вот тут действительно можно не заметить включения подсевшего стопсигнала. В Японии другой стандарт,там они разнесены по разным фонарям,имхо эт надёжнее и безопаснее.А в Европе и у нас делают всё для упрощения и удешевления. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 <VEB>, В Японии другой стандарт,там они разнесены по разным фонарям,имхо эт надёжнее и безопаснее. Как раз в Японии в-основном такие лампы (двухнитевые) и используют. Присмотрись к праворулькам, особенно тем, которые леворульных аналогов не имеют. И кстати, давным-давно была у меня Мазда Капелла - полный аналог леворульной М-626, и единственное отличие (кроме руля :)) было как раз в задних фонарях - на 626 габариты со стопами были на разных лампах, а на Капелле - одной двухнитевой. Сам, кстати, такое не люблю :) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) <VEB>, Как раз в Японии в-основном такие лампы (двухнитевые) и используют. Присмотрись к праворулькам, особенно тем, которые леворульных аналогов не имеют. И кстати, давным-давно была у меня Мазда Капелла - полный аналог леворульной М-626, и единственное отличие (кроме руля :)) было как раз в задних фонарях - на 626 габариты со стопами были на разных лампах, а на Капелле - одной двухнитевой. Сам, кстати, такое не люблю :) Ну не знаю у меня была Тойота-корона с пр. рулём 87г. там габариты и стопы на разных фонарях,а стопы даж двойные, по 2 шт. с каждой стороны. И что характерно светили хорошо,очень заметно,но не слепили,всё дело в правильных отражателях и стекле. И в этой моей старой Мазде 626 86г. задние фонари на разных лампах. Изменено 31 августа, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 <VEB>, И в этой моей старой Мазде 626 86г. задние фонари на разных лампах. И у меня была точно такая же, только ПР. В ней вся красная часть фонаря - единая, в ней 2-нитевая лампа габарит-стоп. Противотуманок не было вообще. Правда, эти фонари мне быстро разбил знакомый моей же бывшей пятеркой, когда впервые в жизни ехал за мной на галстуке - и фонари на моей Мазде стали европейские :) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) Ну чтож наверное разные заводы по-разному одну и ту-же модель выпускали. Я думаю всёж раньше в 80-90х г. машины качественнее делали крепче,надёжнее,чем сейчас. Электроники много,она капризная,металл во многих местах поменяли на пластик,сам металл стал тоньше,хотя канешн защита от коррозии стала намного лучше. Это производители хотят чтоб мы машины покупали не как раньше лет на 20, а чтоб через 3-5 лет новую,иначе им не выгодно.Это мож актуально для за границы,а не для России. Вот на снимке машине 19 лет,прошла более 350т.км, а выглядит как конфетка,отдал за 80т.р. жалко, ни каких проблемм небыло,да ещё на газе голландском. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения