Gribnick Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Коллеги, подскажите что это может быть ну и последовательность действий? Вчера много ездил туда сюда, почти 350верст за день. На одной заправке (полбака ушло) уже на подъезде к дому, машина неожиданно дернулась, заглохла и загорелся чек инжин. Кое как завелся, на холостых троит, на разгоне тоже троит и трясется, динамики на разгоне ноль. Когда обороты под 3000 вроде начинает ехать. Но кое как доехал до дома. Сегодня с утра уже не заводится совсем. Вроде схватывает, чихает, но на этом все. Вопрос 1) Что это может быть и с чего так неожиданно в дороге. Свечи? Катушка? 2) Порядок действий? Выкрутить заменить свечи, не поможет - эвакуатор и сервис? Машин - С4 купе, автомат, 1.6 Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Хз, но похоже что катушка. Симптомы как и у моей были, в итоге поменял ее, за одно и свечи. Катализатор так резко не может умахаться, тем более ты говоришь что сразу чек загорелся. Чек бы у тебя уже горел 100%. Ссылка на комментарий
Gribnick Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Погуглил, почитал. Похоже что катушка таки. Кат вряд ли. При забитом катализаторе она бы наоборот, тупила при наборе оборотов. По крайней мере у меня так происходило на других машинах... :) Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 точно ненаю поправьте если что!на Вазах датчик колен вала есть такой так вот признаки на него смахивают не может быть он?или у нас его нет? Ссылка на комментарий
Химик Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Было похожее пару недель назад, подъехал к маркету, закупились, завожу, а она троит, дергается, загорается полюшен. Кое как выехал со стоянки, разгона почти нет. Недалеко был проверенный сервис по ситрам, сначала поменяли свечи - расколбас пропал, но чек горит, впоставили новую катушку, всё равно горит чек. Приехал электронщик, долго ковырялся определил что неисправность в 4-м цилиндре, в итоге поменяли форсунку на нём и всё нормализовалось, катушка осталась родная. Ссылка на комментарий
Gribnick Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Я думаю что если бы это была форсунка, то авто хотя бы заводилось бы. Но оно этого делать не хочет. Чихает, кашляет - но не заводится :) Ладно. Придется таки тащить на эвакуаторе в сервис :( Обидно то, что за 12 лет это первая машина которая так меня подставила прямо в дороге. Еще ни разу на эвакуаторе в сервис не уезжал. Хорошо хоть рядом с домом случилось а не в лесу за 200 верст :) И кстати, посколько авто куплено недавно, подскажите, а где этот пресловутый антиполлюшен должен гореть? :) Или это чек энжин? :blush2: Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Gribnick Ссылка на комментарий
Химик Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Значек чека загорается на левой половинке центрального дисплея, а сообщение - антиполюшен на экране бортового компа. Dimakgb 1 Ссылка на комментарий
Gribnick Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Значит так, докладываюсь для потомков. Решив перебдеть, сразу заказал и свечи и катушку. Самостоятельная замена возле дома - 15 мин. Ничего сложного :) Машинко завелась и.... я наконец то увидел ошибку антиполлюшен на дисплее :biggrin: Почему то пока оно болело - горел только чек инжин, а антиполлюшен - нет. А тут взяло и загорелось. Правда забыл попробовать завестись со старой катушкой. Судя по виду свечей, пара из них точно была "никакая" может в них дело и было. Последний маленький вопрос. На машине еще не ездил, только завел пару раз и прогрел. Чек и антиполлюшен продолжает гореть. Вопрос - надо ехать на сервис сбрасывать ошибку или оно само пройдет? Или когда как? Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Gribnick Бес 1 Ссылка на комментарий
Gribnick Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Update... на второй день чек инжин погас, антиполлюшен тоже больше не загорается. Победа.. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти