Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какие стойки лучше


dr.V

Рекомендуемые сообщения

afanyr

Под пыльники добавьте по 2,5см.куб пластичной смазки, дольше будут ходить. Под пыльниками смазки практически нет. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот новые стойки.(см.фото).

Про смазку я думаю все не так просто. Пыльники не герметичные. Пыль,грязь все равно засосет. Если все смазать внутри,то получится "адская" смесь из масла с грязью. Штоки как наждаком обдерет. 

Если не прав, то давайте обсудим.

post-24355-0-48623400-1453661559_thumb.jpg

post-24355-0-97718500-1453661563_thumb.jpg

post-24355-0-31522300-1453661567_thumb.jpg

post-24355-0-45363500-1453661571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Если не прав, то давайте обсудим.

Вы абсолютно правы. моя писанина касалась стоек (тяги) поперечной устойчивости

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Купил амортизаторы каябу масло 633839 и 633838. Получилась неприятность с размерами. 

По сравнению с оригиналом площадка для пружины приварена на 10мм ниже, а длина в растянутом состоянии на 20мм больше.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Чо теперь с ними делать? Дорожный просвет уменьшать на 1 см не хочется. Шток можно проточить на 2 см на токарном. А площадку переварить как бы можно, только что из этого получится?

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@bahh

Я ставил такие вроде никакой разницы не было. Может у Вас старые наоборот не родные? Переварить вряд-ли. Металл тонкий.Как бы внутренности не попортить.Может подобрать резиновые подкладки под пружины? 

Ссылка на комментарий
По сравнению с оригиналом площадка для пружины приварена на 10мм ниже

смотрел по длине трубы амортизатора или по *упорам* в поворотный кулак на трубе амортизатора?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

смотрел по длине трубы амортизатора или по *упорам* в поворотный кулак на трубе амортизатора?
До верхней стороны кулака. Дно трубы имеет выпуклую форму и будет не точно.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Еще неприятность с верхними чашками упорами для пружин. Старая имеет номер 5031.37. С этим номером больше не выпускаются. Выпускаются на замену с номером 5031.84. У новой площадка не перпендикулярно как на старой а под углом где то 70 град. Первая неприятность это чашка глубже где то на 1 см следовательно клиренс уменьшится. Вторая неприятность получается зазор 3-4 мм если собрать чашку с подшипником и приложить к резино металлической опоре и опасаюсь что под нагрузкой может тереть. Поэтому новые чашки режил не ставить, почистил и оцинковал и обмазал герметикои старые. Впринципе новые чашки можно доработать. Надо приварить на посадочные места подшипников кольца-проставки высотой 1 см. Подшипники ставить уже на эти кольца. На фото слева новая чашка справа старая

post-28356-0-31803400-1542005477_thumb.jpg

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
@bahh, на первом Берлинго (как и на ХР) пружина стоит под углом к амортизатору, поэтому новая верхняя чашка имеет такую конфигурацию. Старая чашка деформирована.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не деформирована. С одной стороны под углом, с другой перпендикулярно. Пружина же может изгибаться. На обеих машинках так.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Получил ответ от саппорта каябы-куба:"Считая от нижней точки корпуса амортизатора до опорной поверхности на штоке обе пары амортизаторов 333729(333730) и 633729(633730) имеют размеры в диапазоне 380-540мм, а от ограничителя на нижней части корпуса до опорной поверхности на штоке 320-480 мм. Диапазон – между полностью утопленным и вытянутым положением штока."
  Получается, что амортизаторы каяба 333729(333730) и 633729(633730) имеют длину на 2см больше родных.

  С родными амортизаторами проставки под стойки высотой 2 см проходят, а 3 см уже нет, внутренний шарнир ШРУС не поволяет, на больший угол не сгибается.

 Поставить каябу с проставками не получится, если не подрезать шток. Без проставок каяба ставится без проблем.
   Большую на 2 см длину отметили и на форуме пежо 206 http://206-club.ru/index.php?showtopic=606&view=findpost&p=425967, стойки от которого подходят и на берлинго.

 

  Однако, лишние 2 см длины амортизатора могут быть плюсом. Увеличиватся ход подвески и лежачих полицаев можно проезжать на большей скорости без отрыва колес от верхушки.


PS. Амортизаторы KYB Kayaba 633838 633839 выставил в разделе Продажа запчастей и аксессуаров.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 

 

Пружина же может изгибаться
в нашей передней подвеске пружина не должна изгибаться, верхняя и нижняя опоры пружин параллельны,  пружина стоит под углом к амортизатору.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

afanyr У меня рычаг относительно своего основания стоит по болтам шаровой визуально на 25-30 мм ниже

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

afanyr Да, но это со старыми оригинальными стойками, я их поставил обратно. Новые стойки я так и не выбрал из-за неопределенных размеров.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5 часов назад, dedmazai сказал:

подходят ли передние амортизаторы от дизельной версии на бензин 1.4 ?  вин- VF7GJKFWCAX503582

Чисто геометрически да, подходят.

Стойки берлинго/ксарапикассо/206 одинаковые по размерам. 

Можно даже левую стойку на правую сторону поставить, только ушко под тягу стаба подогнать молотком. 

В жёсткости вопрос вроде бы тоже очевидный, будет чуть жёстче если от дизельной версии и совсем мягко если от 206го с маленьким мотором. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...