Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация при разгоне. Нужны мнения.


Рекомендуемые сообщения

Вибрация вибрации рознь. Вибрация от колес начинается обычно на большой скорости. У меня вибрация появилась после проставок. Причем на любой скорости во время разгона. Скинул газ-втбрация пропала.Все детали подвески остались старые. Выбросил проставки-вибрация пропала. 

Ссылка на комментарий

По моему с вибрацией все ясно. Шарики в  шрусах накатывают канавки когда шрусы под одним углом. Если поставить проставки, то угол увеличивается. Канавка тоже должна увеличиться, а она старая и короткая. Поэтому шарик выскакивает из канавки и дает вибрацию . Шрус в этот момент ускоряется.

Вывод, не давить сильно на газ при разгоне. Притрется но не исчезнет.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял стойки и опорные подшипники, всё Каяба. 22400+3000работа. Не сказать, что вибрация совсем пропала, но подвеска сейчас в идеале, ничего не стучит, не гремит, поведение машины значительно улучшилось. Небольшая вибрация все-таки есть, но то что было после замены пружин и сейчас это две большие разницы! По хорошему надо ещё менять рулевую рейку, но это слишком дорого.

Ссылка на комментарий

@AnatoliyBondarenko Ну да, у вас мажоров дороже наверное... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 05.04.2022 в 12:26, МотоСеть 31 сказал:

Небольшая вибрация все-таки есть, но то что было после замены пружин и сейчас это две большие разницы!

- Могли, в этот раз, колёсные диски прикрутить правильно и диск колеса *прилёг* ровнее к тормозному диску.

- При предыдущей разборке могла попасть грязь между колёсным диском/тормозным диском/ступицей, у нас там пирог из трёх элементов. 

Оставшаяся мелкая вибрация может быть по трём причинам

1. Фланцы колесных ступиц не выдерживают превышения допустимого  усилия при закручивания колёсных болтов/гаек. Если перетянуть,  однозначно ведет фланец по местам крепежных отверстий, изгибает на внешнюю сторону.

2. Уставшие шаровые с микролюфтами.

3. Кривые колесные диски резина. 

Сам как то разбирался, чтобы доказать сервисникам что они допустили косяк. Прикручивал вместо скобы суппорта самопальный Г кронштейн, ставил на него стрелочный индикатор и проверял по кругу отклонение плоскости фланца ступицы. Доказал, работы и запчасти сервисники сделали за свой счет. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...