afanyr Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Вибрация вибрации рознь. Вибрация от колес начинается обычно на большой скорости. У меня вибрация появилась после проставок. Причем на любой скорости во время разгона. Скинул газ-втбрация пропала.Все детали подвески остались старые. Выбросил проставки-вибрация пропала. МотоСеть 31 1 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 По моему с вибрацией все ясно. Шарики в шрусах накатывают канавки когда шрусы под одним углом. Если поставить проставки, то угол увеличивается. Канавка тоже должна увеличиться, а она старая и короткая. Поэтому шарик выскакивает из канавки и дает вибрацию . Шрус в этот момент ускоряется. Вывод, не давить сильно на газ при разгоне. Притрется но не исчезнет. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
МотоСеть 31 Опубликовано 5 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Сегодня поменял стойки и опорные подшипники, всё Каяба. 22400+3000работа. Не сказать, что вибрация совсем пропала, но подвеска сейчас в идеале, ничего не стучит, не гремит, поведение машины значительно улучшилось. Небольшая вибрация все-таки есть, но то что было после замены пружин и сейчас это две большие разницы! По хорошему надо ещё менять рулевую рейку, но это слишком дорого. Ссылка на комментарий
AnatoliyBondarenko Опубликовано 5 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 @МотоСеть 31 У вас в Белгороде не так уж и дорого, наверно? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 @AnatoliyBondarenko Ну да, у вас мажоров дороже наверное... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 В 05.04.2022 в 12:26, МотоСеть 31 сказал: Небольшая вибрация все-таки есть, но то что было после замены пружин и сейчас это две большие разницы! - Могли, в этот раз, колёсные диски прикрутить правильно и диск колеса *прилёг* ровнее к тормозному диску. - При предыдущей разборке могла попасть грязь между колёсным диском/тормозным диском/ступицей, у нас там пирог из трёх элементов. Оставшаяся мелкая вибрация может быть по трём причинам 1. Фланцы колесных ступиц не выдерживают превышения допустимого усилия при закручивания колёсных болтов/гаек. Если перетянуть, однозначно ведет фланец по местам крепежных отверстий, изгибает на внешнюю сторону. 2. Уставшие шаровые с микролюфтами. 3. Кривые колесные диски резина. Сам как то разбирался, чтобы доказать сервисникам что они допустили косяк. Прикручивал вместо скобы суппорта самопальный Г кронштейн, ставил на него стрелочный индикатор и проверял по кругу отклонение плоскости фланца ступицы. Доказал, работы и запчасти сервисники сделали за свой счет. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти