Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация при разгоне. Нужны мнения.


Рекомендуемые сообщения

On 12/18/2012 at 8:03 PM, tanya84 said:

Сегодня выехали на зимней резине впервой за город в этом году. На скорости свыше 95 аналогичные симптомы - вибрация с трясучкой на руль, рычаг КПП. Убираешь ногу с педали газа - скорость падает, трясучки нету. Давишь педаль - свыше 95 снова такое.

Резина АМТЕЛ третий сезон (пробег чуть более 5 тыс. км), балансировку после установки зимой 2010 года на диски больше не перепроверяли.

Что это может быть?

Добрый день. Не подскажите, вы решили свою проблему с вибрацией?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вибрация 99% от  шрусов и 1% от износа сайлентблоков подвеса двигателя и коробки. При увеличении клиренса в следствии установки новых пружин и амортизаторов или установки проставок под амортизаторы изменяется изгиб шарнира. Шарики двигаются по новому месту, как бы выходят из "наработанной" канавки (об этом упоминали выше). Поэтому замена шрусов должна решить проблему. У меня после замены амортов и пружин на новые от дизельной версии передок поднялся на 6 см по сравнению с "уставшими" родными. Появилась вибрация при интенсивном разгоне в пределах от 10 до 30-40 км/ч. Если разгонятся менее интенсивно вибрация минимальна. Но меня вибрация сильно не волнует, дело в другом: передние колёса стали как у грузовиков ТАТРА, как бы "галочкой". Теперь жрёт наружнюю часть резины. Это вроде как нарушение развала. Но на берлингах в кузове М59 развал никак не регулируется.... Беда короче. Клиренс большой, в бордюры не упираюсь, а резину изнашивает будь здоров и что сделать не знаю. Устойчивость у авто отличная, руль не тянет никуда. Как быть с развалом? Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий

ничего не сделаешь, только рычаги дорабатывать.

ставь пружины *родные*, иначе на резине разоришься.

Можно еще рычаги поставить кованные, они на 1см длиннее, но в твоем случае это может не спасти,

на 60мм поднять передок - это слишком много, обычно больше 30мм никто не приподымает.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Кованные рычаги ставились на Ксаре Пикассо с *усиленной подвеской* (двигатели 1,8; 2,0; и кажется дизель).

В твоем случае не спасет - ребята ставили штамповку вместо кованных, резину у них не ело, но никто так высоко не поднимал передок. Переход на штампованные рычаги обусловлен большей стоимостью кованного и шаровая на нём не съемная.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович,  Ездил сегодня на сход-развал, +2 градуса, положительный развал. Должно быть в нулях или  -0,3 . Два градуса это очень много. Причём на правом колесе развал чуть лучше, т.к. там шаровая подразбита (небольшой люфт, надо менять). Если сдвигать шаровую, то сантиметра сдвига хватило бы точно. Так что два варианта: кованые рычаги ставить или родные удлинять. Отверстия под шаровую фрезеровать некуда, там максимум 6мм можно выиграть. Если рычаг на 3мм и шаровую тоже на 3мм. Но склоняюсь в сторону кованных рычагов. Если есть номерок, скиньте пожалуйста, ну или ссылку.

Ссылка на комментарий

 Нашёл рычаги. Там и сайлентблок алюминиевый, усиленный. 2643 руб. Шаровая несъёмная, да. Но если под пыльник набить смазки как следует, то послужит подольше, проверено. Вот только точно там шаровая дальше на сантиметр от продольной оси авто чем на штамповке от берлинго?

Ссылка на комментарий
В 03.05.2019 в 15:33, and8rei сказал:

Вот только точно там шаровая дальше на сантиметр от продольной оси авто чем на штамповке от берлинго?

штамповки на берлинго те же, что и на ксаре пикассо. можешь по кодам запчастей проверить

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да конструкция рычага идентичная у берлинго и ксары, это понятно. Вы писали что у кованного рычага шаровая на 1 см дальше от продольной оси чем на штамповке. Именно это мне и нужно для корректировки развала. Впрочем я уже заказал кованные рычаги.

Ссылка на комментарий

Пришли кованные рычаги. Они АБСОЛЮТНО одинаковые по размерам со штампованными рычагами. Шаровая находится тоже на одинаковом расстоянии от продольной оси авто, а не дальше на 1 см. Так что если кому надо продам два НОВЫХ кованных рычага дешевле рублей на 800. Обращайтесь. А я буду штампованные делать под регулировку развала. Другого варианта нет. Как оказалось.

Ссылка на комментарий

 На ксаре пикассо при замене кованного рычага на штампованный изменялось нулевое положение рулевого колеса, отписалось несколько клубников.

Где-то полтора года назад по просьбе переделывали на работе кованный рычаг под сменную шаровую (от рено логан), кованный рычаг длиннее штампованного с шаровой.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я  штампованные уже отдал на переделку. А так в гараже на полу клал один на другой (кованный на штампованный) - миллиметр в миллиметр! Я 22 года на машиностроительном заводе проработал в цехе, так что размеры адекватно сопоставил, ручаюсь.

Ссылка на комментарий

Надставили штампованные рычаги и сместили отверстия крепления шаровой ровно на 10мм наружу. Пока только правый поставил, на левый ещё усиленный сайлентблок от ксары не пришёл. Колесо сразу визуально стало  ровнее. Пришлось ещё рулевой наконечник выкрутить что бы схождение подкорректировать. Пока на глаз. Когда второй рычаг поставлю, придётся на сход развал ехать. Но это ерунда. Вот кованные рычаги может кто помог бы пристроить? За 4000 отдам оба. Новые. Комплект.

Брал за 4800.

Ссылка на комментарий

Перед 

В 16.05.2019 в 22:54, and8rei сказал:

Пока только правый поставил, 

На землю машину опускал? Задний сайлент надо ставить, что бы внутренняя часть сайлентблока не перекручивалась, иначе задний сайлент *быстро* порвет. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович,  Бутылочным домкратом поджимал и затягивал. Только не задний, а передний. Задний ты никак не сместишь, он жёстко прикручивается к подрамнику болтом на 10 (на усиленном алюминиевом сайленте от ксары) и болтом на 8 на обычной стальной штамповке. А вот передний да, затягивают на опущенном авто или поднятом (поджатом) рычаге.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Николай Николаевич, как поживаете? Устранена ли вибрация? У меня на Берлинго 2 точно такая же фигня началась со вчерашнего дня, поменяли пружины и левый привод(правый был менян в том году) и началось, вибрация на разгоне, на 1ой и 3ей слабее, но ощутимо, на 2ой сильная, аж вся мелочёвка дребезжит. Грешу на ошибки при установке пружин, либо на не оригинальность пружин.

 

@Николай Николаевич как ваша вибрация, как получилось устранить?

Ссылка на комментарий

@МотоСеть 31 к сожалению сомневаюсь, что он ответит.

 

Он был тут 9 лет назад.

 

Николай Николаевич

Местный

Регистрация 16 мая, 2012

Посещение 28 февраля, 2013

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня началась вибрация на М59 когда я попытался проставки под стойки поставить. От Ланоса. Выкинул и все пропало.Вероятно ШРУС начинает неправильно работать.

Ссылка на комментарий

@afanyr У меня привода новые и пружины новые, машина поднялась сантиметров на 3-5 и появилась вибрация, делаю вывод что проблема в пружинах (Фобос усиленные), надеюсь что это пройдет со временем, при условии что все установлено правильно, либо придется снова поменять пружина, на какие-нибудь подороже и пооригинальнее.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, afanyr сказал:

Выкинул и все пропало.Вероятно ШРУС начинает неправильно работать.

Скорей трипоид. Многие замечали что трипоид  убивается и его приходится менять после лифтинга более 4 см.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@МотоСеть 31 со временем просядет на 1-3 см. (где то 10 тыс. пробега). Но советовал бы пересмотреть правильность установки (если делалось на СТО). Бывает, что устанавливают недо-мастера.

Ссылка на комментарий

@Gorilazz СТО нормальное, установлено всё верно. Как мне кажется вибрация слегка уменьшилась сегодня. Выяснилась ещё одна деталь, левый амортизатор не работает вообще! Хотя амортизаторы поменял в прошлом году, но мля денег не было, по этому FENOX, короче это говно! Предполагаю, что из-за амортизатора и появилась вибрация на новых пружинах.

Ссылка на комментарий

@МотоСеть 31 Вибрация из-за дисбаланса а не из-за амортизатора. Я тоже грешил на всё подряд - трипоиды, шрусы и тп. Колёса снимал - балансировку проверял. Ну надо же - балансировка в норме. Потом дошло; зимняя резина лежала в гараже на дисках- не поленился, поменял оба передних колеса в июле на зимние шипованные. И -...о Чудо! Амтел Ёпт! Ищи дисбаланс. Мне, кстати, говорили но я не верил - ведь балансировка-то показывает всё гут.

Изменено пользователем wetrolet
дополнение

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...