Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация при разгоне. Нужны мнения.


Рекомендуемые сообщения

У меня такая же проблема, только на скорости от 80 до 90. Всё совпадает с Вашим описанием, только еще тряску можно почувствовать и на ручке КПП, и чем больше газ, тем сильнее трясет. Эта проблема появилась както внезапно и считаю, что она не связана с заменой деталей.

 

Сегодня выехали на зимней резине впервой за город в этом году. На скорости свыше 95 аналогичные симптомы - вибрация с трясучкой на руль, рычаг КПП. Убираешь ногу с педали газа - скорость падает, трясучки нету. Давишь педаль - свыше 95 снова такое.

Резина АМТЕЛ третий сезон (пробег чуть более 5 тыс. км), балансировку после установки зимой 2010 года на диски больше не перепроверяли.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Про присадку Хадо могу сказать что она не хрина не работает, проверял и на коробках и на моторах, моторы дымить не перестают, а коробки как гремели так и гремят. Мотор был Ситроеновский 1.4 + коробка BE, проверял на Audi 80 мотор 1.8 PM + коробка механика. Считаю деньги на ветер выброшенными.

 

tanya84 Может и стоит начать с балансировки колес?

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Makim

Если коробка гремит,то ей только свалка цветмета поможет.Присадка не восстановит разбитый подшипник до нового и зубья на шестернях не появятся из ничего.Это только у ящерицы новый хвост отрастает.И изношеный цилиндр не восстановится до состояния нового.Эти присадки работают в качестве профилактики.

Обычно отрицательные отзывы пишут те кто на чудо надеется.А надо на автомеханика надеяться.

Ссылка на комментарий

моторы дымить не перестают, а коробки как гремели так и гремят

 

Если мотор дымит - его обычно ремонтируют, про коробки - аналогично, хотя присадки и убирают из несовсем умерших звуки "троллейбуса" при отпускании педали газа. Если вы порвёте штаны - вы идёте к портному или в контору по фотошопу чтоб дыру не видно было? Что умерло - то умерло, а вот облегчить существование в тяжёлых условиях и продлить жизнь - это к присадкам :smile: ХАДО - лишь одна из них, их очень много, про неё в данном случае написал как о "потроганном руками лично". Присадки - не панацея, а лишь помощь в работе механизмов.
Ссылка на комментарий

Ну я про то , что я Русский человек, как и все надеются на "а вдруг обойдется", тем более что на хадо написано, что то вроде "восстанавливает шестерня, уменьшает зазоры, уменьшает и то и вовсе убирает шум" и т.д.

В обшем я к тому, что если вибрация чувствуется и слышится шум, а ты при этом не музыкант и нормальный человек, то вибрации, шумы и такие люфты присадка не уберет.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

написано, что то вроде "восстанавливает шестерня, уменьшает зазоры, уменьшает и то и вовсе убирает шум" и т.д.

Нужно реально все рассматривать.И слово "восстанавливает"нужно понимать реально.Продают приставки в прикуриватель,которые якобы снижают расход топлива на 20-30 процентов.А там всего конденсатор и светодиод.

Для этого и существуют форумы ,где все свои опыты выкладывают.А решать конечно ВАм.

Ссылка на комментарий

Ребяты, хрен с ними, с присадками. Это на любителя.

Давайте про вибрацию мысли.

После трёх дней простоя, сегодня поехал по делам. После выезда специально газовал на второй передаче после светофоров - не вибрировало. Но спустя километра 4-5 вернулась родная, завибрировало. Блин, загадка природы...

Забыл добавить, морозы у нас стоят в районе 20-24 по ночам.

Изменено пользователем Николай Николаевич
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ребяты, хрен с ними, с присадками. Это на любителя. Давайте про вибрацию мысли. После трёх дней простоя, сегодня поехал по делам. После выезда специально газовал на второй передаче после светофоров - не вибрировало. Но спустя километра 4-5 вернулась родная, завибрировало. Блин, загадка природы... Забыл добавить, морозы у нас стоят в районе 20-24 по ночам.

Как у Вас дела?Причину нашли?

У меня появилась такая-же примерно проблема.Я уже писал:замена шаровых,рулевых,промеж.правый подшипник.Новый комплект сцепления ЛУК.Вибрация проявляется при разгоне.Причем на любой скорости.Вероятнее причина дисбалланс сцепления.Но оно полностью новое.Правда появился шумок левого подшипника полуоси и стук на неровностях тоже слева.Но люфтов не заметно.Заменю подшипник и шаровую -расскажу о результатах.Все остальное было поставлено новое.

Ссылка на комментарий

Вероятнее причина дисбалланс сцепления

скорее - разбалансировка или износ маховика! (((

Когда менялся сам маховик? На балансировку проверялся?

Ссылка на комментарий

скорее - разбалансировка или износ маховика! (((

Когда менялся сам маховик? На балансировку проверялся?

Маховик ни-разу не трогал.До замены сцепления вибраций не было.Может все-таки подшипник.При разгоне сильный крутящий момент.Поэтому вибрация.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Помогите с проблемой... Орион-М 2002г. 1,4i. При движении практически на любой скорости трясет как на мелких кочках. При включении нейтрали ситуация не меняется. Особенно трясет на 50-60 км/ч. Может балансировка колес, но месяц назад все колеса балансировались. 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Помогите с проблемой... Орион-М 2002г. 1,4i. При движении практически на любой скорости трясет как на мелких кочках. При включении нейтрали ситуация не меняется. Особенно трясет на 50-60 км/ч. Может балансировка колес, но месяц назад все колеса балансировались. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, djin. Было тоже самое. Трясло в промежутке 90-100 км/ч. Резина была зимняя, шипованная, направленного движения. Балансировка всех колёс не помогла. Немного облегчило ситуацию снижение давления до 2х атмосфер-трясти стало как бы помягче. Решил поменять колёса перед-зад. Так как резина была направленного вращения выбор замены был ограничен по сторонам. Перестановка не помогла, но создалось ощущение, что до перестановки трясло перед, а после-больше зад. Короче причина была в переднем (до перестановки) левом колесе. Балансировалось оно идеально, но протектор колеса (рисунок) по окружности в некоторых местах имел разную высоту, немного, до 3х мм. Как сказали в шиномонтаже: колесо стало "крутить". Замена этой покрышки на новую решило проблему полностью. Возможно у Вас тоже самое, удачи)))

Изменено пользователем dimitra
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, djin. Было тоже самое. Трясло в промежутке 90-100 км/ч. Резина была зимняя, шипованная, направленного движения. Балансировка всех колёс не помогла. Немного облегчило ситуацию снижение давления до 2х атмосфер-трясти стало как бы помягче. Решил поменять колёса перед-зад. Так как резина была направленного вращения выбор замены был ограничен по сторонам. Перестановка не помогла, но создалось ощущение, что до перестановки трясло перед, а после-больше зад. Короче причина была в переднем (до перестановки) левом колесе. Балансировалось оно идеально, но протектор колеса (рисунок) по окружности в некоторых местах имел разную высоту, немного, до 3х мм. Как сказали в шиномонтаже: колесо стало "крутить". Замена этой покрышки на новую решило проблему полностью. Возможно у Вас тоже самое, удачи)))

Спасибо. Возможно в этом дело. Т.к. на летней резине вроде не трясло. Попробую поменять.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

У меня появилась такая-же примерно проблема.Я уже писал:замена шаровых,рулевых,промеж.правый подшипник.Новый комплект сцепления ЛУК.Вибрация проявляется при разгоне.Причем на любой скорости.Вероятнее причина дисбалланс сцепления.
Может уже конечно проблему и решили.Но я внесу свои пять копеек так как столкнулись с таким на девятке . Вычислили балансировкой на месте (когда колесо на машине) 

В итоге меняли ступицу .Что с ней было могу только предположить. 


 

 

Замена этой покрышки на новую решило проблему полностью. Возможно у Вас тоже самое, удачи)))
Спасибо за совет ситуация аналогичная выше описанным .Небольшая вибрации с 90 -до ста  потом толи сглаживается толи просто привыкаю.И тоже предполагал колеса.

Буду экспериментировать

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Спасибо за совет ситуация аналогичная выше описанным .Небольшая вибрации с 90 -до ста  потом толи сглаживается толи просто привыкаю.И тоже предполагал колеса.

Буду экспериментировать

Вообщем смена колес местами проблему не решило .Вибрация присутствует на скорости от 75 до 95 и только когда давишь на газ. Утром когда машина еще холодная вибрации нету. На руль вибрация не отдает. Накатом вибрации нету.

Грешу на левый привод (со стороны водителя) точнее то место где разлом (не знаю как правильно называется)

У кого какие мысли по этому поводу?

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

   Добрый вечер Николай Николаевич! Пишу Вам из не очень солнечного сейчас Казахстана, а именно из ее бывшей столицы Алма-Аты (нынешнее название - Алматы). У меня проблема один в один как у Вас и появилась она после того как мне поменяли на СТО передние пружины, в результате  и у меня сильно задрался передок. А предыстория была такова: у меня Марк 2 Куалис, 2.2., 4вд, универсал (проще говоря - это Камри 20-25-ка, только праворульная и универсал + 4вд). Я поначалу, после того, как мне показалось, что у меня просели за три года пружины, купил новые пружины от Камри 20-тки. Сделал я это после того как заметил, что раньше колесами в бордюры упирался, а последнее время стал задевать защиткой. Поставив пружины от 20-тки машина поднялась только на 5 мм, а на следующий день уселась и стала даже на те же 5 мм. ниже. Тогда я вспомнил, что раньше покупал стойки с пружинами вреде как от Камри 30-ки , американца и они мне подошли. После того как вернулся к продавцу пружин от 20-ки мне этот продавец сказал, что пружины от 30-ки точно подойдут, а вот стойки нет, т.к. серьги не войдут (вы эти серьги помоему в России как-то по другому называю, вот только не помню как, линки что ли...). Я решил последний раз ему поверить и не  брать стойки, а взял только пружины от 30-ки, т.к. он сказал что они на 1 мм. толще и машина должна приподняться.  Так вот, после установки этих пружин от 30-тки, взамен пружин от 20-тки, перед машины действительно взлетел сантиметров на 5 (надо заметить, что у меня еще и проставки аллюминиевые стоят 3-ех или 4-ех миллиметровые). Причем поднял я ее осознанно, прекрасно понимая тот факт, что это негативно скажется на устойчивости и на ходовке (например из-за большего угла приводов, как правило наружные гранаты будут быстрее снашиваться), но я готов к этим дополнительным расходам, если не буду на ямах днище отбивать, т.к. я заядлый рыбак, да и зимой сугробы обледенелые тоже этому моему решению способствовали, а гонять ни зимой, ни летом я не собираюсь и на скорости в повороты входить тоже.

    Так вот, теперь к самой возникшей проблеме: появилась, так же как и у Вас Николай Николаевич, вибрация при разгоне на скорости от 20-ти до 25-ти км.ч., с пиком на 23-ех км.ч. При дальнейшем разгоне вибрация пропадает. Причем при тормажении, что с зажатым тормозом, что без оного, вибрация на данных скоростях (от 25 до 20 км.ч.) отсутствует.

     К сожалению точной причины появившейся вибрации я пока не знаю, но предполагаю, что она стала следствием чрезмерного (в моем случае) поднятия переда авто. Есть мысль, что причина вибрации в подушке двигателя. Но вот только не понятно, почему у Вас появилась подобная вибрация при том, что насколько я понял, вы приподняли машину на абсолютно допустимую величину в 2-3 см. 

   Пожалуйста Николай Николаевич, если Вы к этому моменту нашли конкретную причину вибрации, отпишитесь пож. здесь и мне в личку по адресу:  vanbatyr777@mail.ru   Заранее благодарен!

 

Ps: одного не понимаю, почему в ответ на конкретно заданный Вами вопрос, большинство несут всякую хрень, нисколько не касающуюся затронутой Вами темы (((

Ссылка на комментарий

@Батурхан, без обид, но от Николая Николаевича ответа вряд ли дождёшся. Я смотрю он на форуме последний раз был аж 28 февраля 2013.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

"К сожалению точной причины появившейся вибрации"

Вибрация от шрусов. В нормальных условиях в шрусы работают при минимальных углах. Накатываются отшариков ямки. Если углы увеличить, то шарики будут выскакивать из ямок отсюда вибрация. Забей, притрется. Добавь смазки или потыркай пыльник, чтобы смазка перешла в шарнир.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Я тоже в свое время поставил проставки от ЛАНОСа. Также появилась вибрация при разгоне.Выбросил проставки,заменил опорники-все пропало. Возможно на самом деле виноваты изношенные шрусы. Сейчас такое наблюдается на неровной дороге. А именно на волнистой и на скорости.Когда машина на волне подскакивает вверх,то чувствуется небольшая вибрация слева. Но вот полуось-то  у меня новая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...