Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

После постановки на охрану


Рекомендуемые сообщения

Неубойная страсть все постигнуть эмпирическим путем привела сегодня к одному интересному наблюдению, которое я никак не могу себе объяснить. Может "знатоки" помогут?

 

Итак, решил проверить как работает штатная сигналка на С5-2. В мануале написано про "периферийную защиту", но тем же эмпирическим путем я выяснил, что защита периферии ограничивается реакциями на открывание всяких периферийных штук типа капота, багажника и дверей. Расстроился... надеялся что под мудреным термином в мануале понимали некую зону контроля объема снаружи авто. Покурил. Подумал - ну и фиг с ним, не больно-то и надо.

 

Давай-ка проверю как работает датчик внутреннего объема. Залез, закрылся на центральный замок. Жду 45 секунд и слушаю, как включится какое-нить реле. Нифига не дождался... НО!

 

Через примерно 70 - 80 секунд (каждый раз по-разному) после постановки на охрану, слышится странный звук из панели приборов, как будто пытается включиться какой-то моторчик, а стрелки спидометра и тахометра несколько раз прокручиваются назад, т.е. вниз и весьма жестко стукаются и какой-то ограничитель. После этого все затихает.

 

Возникает вопрос, который конечно же является всего лишь праздным интересом человека, в свое время слишком много смотревшего киножурнал "Хочу все знать". А ЧТО ЭТО БЫЛО, и главное ЗАЧЕМ?

 

ЗЫ: А датчики внутреннего объема на мое шевеление не отреагировали никак, только на приветственное помахивание перед ними... Скорее всего так и надо, ведь объем не менялся.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Про датчик объёма могу сказать следующее:как то на даче в жару я поставил машину на охрану при открытых окнах,сигналка срабатывала сразу как только я пытался немного просунуть руку в салон.И ещё в мануале написано,что если вы оставляете в салоне животных или людей,то датчик объёма нужно выключать кнопкой.

Изменено пользователем Alex177
alex007.gif
Ссылка на комментарий

Через примерно 70 - 80 секунд (каждый раз по-разному) после постановки на охрану, слышится странный звук из панели приборов, как будто пытается включиться какой-то моторчик, а стрелки спидометра и тахометра несколько раз прокручиваются назад, т.е. вниз и весьма жестко стукаются и какой-то ограничитель. После этого все затихает.

 

Тоже несколько раз замечал как стрелки пытаются уйти в "минус"... Кстати, вот не помню: дисплей одометра гаснет до того, как это происходит или после?

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

Тоже несколько раз замечал как стрелки пытаются уйти в "минус"... Кстати, вот не помню: дисплей одометра гаснет до того, как это происходит или после?

 

Он намного раньше гаснет.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

 

Через примерно 70 - 80 секунд (каждый раз по-разному) после постановки на охрану, слышится странный звук из панели приборов, как будто пытается включиться какой-то моторчик, а стрелки спидометра и тахометра несколько раз прокручиваются назад, т.е. вниз и весьма жестко стукаются и какой-то ограничитель. После этого все затихает.

 

Возникает вопрос, который конечно же является всего лишь праздным интересом человека, в свое время слишком много смотревшего киножурнал "Хочу все знать". А ЧТО ЭТО БЫЛО, и главное ЗАЧЕМ?

 

Это электропитание снимается с приборной панели через какое-то реле.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Это электропитание снимается с приборной панели через какое-то реле.

 

Тогда вопрос уже к PSA - а чеж так по-садистски-то? :))))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Странно, а у меня такого нет, выключил и всё. Датчик объёма переодически глючит, сам отключается и чувствительность меняется, то реагирует совсем рядом, то нормально

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Получилось так, что пришлось просидеть в машине практически три дня, иногда выходя на улицу. Само-собой очень часто то включал двигатель, чтоб не замерзнуть, то выключал. Ну и заодно слушал этот самый звук пытающегося включиться электромотора...

 

Дык собссно выводы:

У меня сложилось ощущение, что это срабатывают электромоторы воздуховодов, герметезируя салон. Во всяком случае звук очень похож, а больше моторчикам там вроде быть незачем.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...