mantula Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Скорее всего колодки LPR действительно ...вроде как Италия.А вот задние колодки лучше сам не меняй там неправильная замена чревата дополнительными расходами (технология замены отличается хотя выглядит все также просто как и впереди). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 На Второн не знаю, но на Первом технология отличалась необходимостью с приспособами/приблудами или без оных ввернуть с одновременным нажимом тормозные поршни. В остальном - не сложнее чем передние. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
foray Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Задние в порядке. Машина эксплуатируется постояннотолько с водителем или с вдителем и 1 пассажиром-никаких мешков с картошкой...А пустая ведь в основном на передних оттормаживается? Моя работа Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Да и на "полной" нагрузка больше на передние. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти