Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Цоконие клапанов и замена масла МКПП


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Друзья!

 

Вопрос такой, прошу помочь в совете.

Когда трогаешься (коробка МКПП) происходят частые цокания, просмотрев другие темы, понял, что это клапана, а нормально ли это?!

И можно ли их отрегулировать?! А то уж слишком сильно и часто они меня пугают своим звуком.

 

И второй вопрос:

 

Что то стал замечать, что жестко стали переключаться передачи, масло ни разу не менял. (честно сказать и не знаю, где и как оно меняется)

Искал место смены, просто не нашел.

Что может быть такое?! из за чего так тяжело может переключаться передачи.

Заранее спасибо за советы.

Прошел уже 33 000 км.

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

LeGna, ты имеешь ввиду когда трогаешься на первой и подцокивание слышно,а газу даешь пропадает ,так?

 

ну жесткие переключения эт коробка такая на всех да и как жесткие я бы сказал обычные просто ход мешалки длинный и вродь кажется жестковато,масло нечего там менять по идее по сервисной книжке мкпп не нуждается в обслуживании,а клапана врядли они,там же наверно гидрокомпенсаторы и не надо их регулировать

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

LeGna, ты имеешь ввиду когда трогаешься на первой и подцокивание слышно,а газу даешь пропадает ,так?

Совершенно верно, именно так, это хорошо?!

Просто наблюдаю такую картину, что иногда легко переключается, прям мизинчиком переключать можно, а иногда тяжело, вот думаю может ревизию коробки провести (хотя бы масло поменять)

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

LeGna, тут я думаю все нормально и с подцокиванием и с коробкой,я наблюдаю то же самое,с цоконьем наверно форсунки по грязнее стали и подача топлива изменилась это на всех машинах,а коробка ну скорее всего просто она такая есть,бывает то вродь легко то как то по тяжелее мне кажется когда по медленнее едешь то как то вродь тяжелее включение,а когда резко крутишь,ускоряешься переключение легче ,может кто меня по правит если я не прав!?

 

масло менять в коробке не надо тебе см.серв.книжку

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

А есть ссылка в электронном виде на серв.книжку

Дайте ссылку плз.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
LeGna, вот с этим проблема у меня нет ссылки,а здесь на форуме в мануале нету?,но на сколько я помню в ней по механике написано что она(механика) в обслуживании не нуждается,так к теме скажу у меня коллега на с4 купэ в автомате масло поменял на 140 тык.,а уж на нашей мешалке и голову бить не стоит

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Искал, вроде нет.

Оффтоп. Вчера уехал в Ростов на два дня, оставил машину на базе(на работе), приехал сотрудница поцарапала бампером мою левую дверь :blink:

Вот думаю, восстановлю ли без последствий... чтобы потом незаметно было.

Могу скинуть фото, может кто подскажет, что да как ...

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

LeGna, вот что я тебе скажу фото в студию не надо ,царапина это ерунда сделают все и не заметишь вопрос только где делать будешь и вот я например ооочень здорово помял порог на машине мне эксперт в страховой ,нуууу тут только замена больше не вариант,а машину резать то не хочется железо то родное,поехал к знакомому мастеру кузовного ремонта ,а он говорит да ты че менять родное железо!вытянем и за 5 тыр.все сделали отлично и краску граммотно подобрали,а у дилеров порог штук десять работа по снятию,работа по установке,покраске да эт в 30-ку вылезет,я конеш понимаю страховка то да се,ну нафига менять если родной сделать можно!!!

 

оффтоп блин получается надо бы тему создать кузовной ремонт типа

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашел книжку эксплуатации.

Ссылка на скачивание.

 

ЗЫ. Модераторы извините...

Оффтоп...

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Зазвенели клапана?! Меняйте заправку. Не скупитесь. Ситроены плохое топливо за версту чуют и ездить не будут. Ездил на 95 ГПН когда зазвякали, перешел на 98 и плюс TBE и нет проблемы.

Коробка да, туговата. Зато четко встает. Сделана спецом для быстрой и маневренной езды. Поэтому авто популярен в Италии и Франции. Пыжики так не пользуются спросом там как С3

С3 создан на базе Пыжа 207 с учетом требований к скоростному вождению.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...