Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите по биксенону


Tommyboy

Рекомендуемые сообщения

Друзья, добрый день!

Хочу проконсультироваться с вами на вот какую тему. У меня установлен штатный поворотный биксенон; при прохождении техосмотра (получении диагностической карты), механик-диагност обратил мое внимание на неравномерность предустановленного ближнего света (естественно, при помощи стенда), который показал что левая задрана, правая тоже чуть выше от нормали. Отрегулировал (небесплатно, конечно же) так, как это выглядит на приложенной схеме (см. только рисунок! т.к. размеры даны для др. авто).

 

Вчера, наконец, мне удалось испытать преимущества биксенона, т.к. не было ранее на эксплуатируемых мной машинах, ехал в темное время суток. И что я увидел - ближний свет охватывает зону порядка 30-40 м, очень хорошо освещена правая обочина, но ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ резкий переход "свет-темнота" (за освещаемой территорией - хоть глаз коли!), т.к. даже при езде со скоростью 70-80 км тупо не успеешь оттормозиться!

И еще непонятна высота света - да, пучок света не бьет в зеркала впереди едущим в попутном направлении (ниже где-то см на 20) и уж точно не слепит встречных, однако, в моем представлении - хотя бы номер впереди идущей машины должен быть подсвечен?! У меня - где-то наполовину (седаны), и бампер (у внедорожников).

 

А теперь вопросы:

1. Нужно ли было вообще лезть в заводские настройки света? С одной стороны-есть же автокорректор, но с другой стороны - нормаль тоже (наверное) необходимо проверить.

2. Говорят ли перечисленные симптомы о том, что свет низковат? Или все ок, и так и должно быть?

3. Как все же должен светить ксенон/биксенон? Читаю о том, что ксенон светит лучше, чем галоген, но судя по моей вчерашней автопрогулке, уж лучше (точнее, безопаснее) старый-добрый галоген, чем такой биксенон. Но все это вопрос привычки, конечно же...и правильной регулировки!

post-50693-0-45316900-1347351725_thumb.jpg

Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

У меня на форд мондео таких проблем с ксеноном нет (заводской биксенон), светит на уровне конца багажника седана. Светит нормально (лучше галогена), но тоже привыкал - сейчас уже сложно объяснить и вспомнить к чему именно. Единственный минус в грязную погоду светит плохо (омыватель помогает, но не особо).

Ссылка на комментарий

На новые машины разве тоже требуется делать диагностическую карту? Я ставил машину на учет в апреле, этого не требовалось.

По уму, если техник проводящий ТО утверждает, что у машины проблема с регулировкой фар, то должен написать бумагу с отклонениями. С этой бумагой нужно ехать к дилеру, который продал машину и они должны бесплатно привести все с норму, получается, что машина не проходила предпродажную подготовку.

Потом снова ехать и проходить ТО. Я бы лично не доверил регулировать фары товарищу с ТО.

Ксенон лучше светит, чем галоген это 100% инфа, рекомендую проверить регулировку у ОД.

Автокорректор на сколько я знаю работает только если машина едет в гору или с горы, на прямой дороге он не работает.

Ссылка на комментарий

Я бы лично не доверил регулировать фары товарищу с ТО

 

тут вот ведь в чем дело - диагностическая карта как аналог техталона, а ее отсутствие - лишний повод для общения с представителями ГИБДД. Решил сделать, чтоб минимизировать число контактов. А товарищ с ТО, проводя диагностику и обнаружив расбалансировку света, сказал что тупо откажет в выдаче этой самой карты. Естественно, я ему предложил оставить как есть, но тем не менее деньги вручить, как будто бы он все отрегулировал. Но есть такие люди, как говорится - "за идею", чтобы все было по-правильному... от денег "за просто так" отказался, сказав "я ж вам все по-хорошему сделаю"... сделал. Неужели, злыднем диагност оказался?! И денег взял, и настройки фар сбил?! С виду мужик вроде опытный, да и станция ТО нормальная, проверенная...хз. Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

Я покупал в июле. Страховщики и ГИБДД при регистрации сказали, что талон и карта не нужна в течении 3-х лет. Тогда правда еще карту не ввели еще, но и до сих пор врозумительных данных по ней нет. А карту если надо пусть диллер при ТО делает.

Ссылка на комментарий

Tommyboy,

Извини. Думаю лучше прихать к диллеру и по гарантии попросить отрегулировать. Ссылаясь, что светят странно. Free drive покупал? На случай если по гарантии не пройдет.

Ссылка на комментарий

Друзья, я вылечил проблему. Козлом оказался товарищ диагност, угол ближнего света фар был завален ппц как! Видать, зависть свою необузданную вымещал на новой машине. Если кому нужно, могу в личку сбросить адрес СТО, куда на диагностику ездить НЕ СТОИТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

 

А официалы (Эксис-Выборгская) - в который раз меня выручают! Выставили-отрегулировали, так как это должно было быть! Ехал вечером, все освещено замечательно! Сердечная благодарность за отличное отношение к клиентам! Молодцы ребята! :yes: :good: :hi:

Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

Tommyboy

Я значит тебя там видел вчера вечером, в костюме ты ведь был? У тебя черный DS4.

Я там то же был решал проблемы с биением и Ошибкой зарядом АКБ

Я же говорил что не надо доверять технарям из ТО, они кроме ВАЗа ничего не знают!!! :acute:

.

Изменено пользователем Vadim79
Ссылка на комментарий

Я значит тебя там видел вчера вечером, в костюме ты ведь был? У тебя черный DS4.

 

не черный, а темно-синий :dirol: да, я! а ты был в синей футболке?

Не знаю, как тебе, а мне понравилось, как ребята работают! И Максим (их начальник) - тоже грамотный человек. Мне грешить и жаловаться не на что!

 

А по теме - спасибо за совет, но к сожалению, есть у меня дурная привычка на грабли наступать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

По поводу диагностической карты! обслужваюсь в Эксис на жукова. Теперь у них можно проходить ТО и получить данную карту. А по  поводу уровня ксенона скажу так-у всех "Вася-диагностсервисов" стандартные проверки по 3 уровням седан(хэтчбэк), кроссовер и внедорожник. Морда ситроена выше чем у одноклассников(например хэндэ i30, фокус 3-если их поставить рядом) и соответсвенно фары тоже+3см клиренса в  сравнении с остальными. Сделаны проверки были на седан-естественно и был засвет в вашем случае. А когда он опустил фары стало ничего не видно потому что машина то у нас высокая и настройки в "Вася-сервисе" должны быть например как на "Киа-Спортейдж". У них  нет настроек на определенную модель. Вот и вся сказка. Тоже убедился что лучше у официалов все делать чтоб не платить по 2 раза. Я теперь даже шиномонтаж у них делаю-записался за 2 недели на определенное время проехал без очереди отдал машину попил кофе забрал машину с помытым летним(зимним) комплектом в пакетиках и отбалансированный уехал. Конечно будет дороже рублей на 500. Но тут можно претензию предъявить в случае чего(если осталась квитанция о проделанной работе). Конечно еще много не по теме написал. Но для сведения иногда полезно.


Почему именно так написал о ксеноне потому что у официальных дилеров почему то граница света на белом экране выше чем в шайтан-сервисах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...