Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 HPI


maddog5s

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!! Извините если тема уже есть, просто нет времени искать, срочно нужно ехать в командировку... Сегодня еду все нормально, вдруг машина как будто захлебывается и начинается, на любой скорости обороты двигателя до 2000 набираются отлично, но только чуть больше машина резко дергается и тормозит (как будто держат за жопу)... в чем проблема? на холостых работает нормально, но только по чуть чуть плавают обороты, где то от 700 до 750... но стоит нажать на педаль они набираются до 2000 и все(педаль в пол, а толку нет). Что за беда, подскажите, пожалуйста?

 

(отключал датчик давления воздуха (лямбда) во впускном коллекторе тоже самое, может ей пришел трындец? или дело в бензонасосе?)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Такая же проблема появилась,может кто-то все таки знает в чем дело????? :excl: Фильтра поменял,я почему-то тоже на насос грешу,такое ощущение,что насос не выдает нужного давления на больших оборотах либо забился фильтр на самом насосе!

Изменено пользователем Artem_p
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!!! Извините если тема уже есть, просто нет времени искать, срочно нужно ехать в командировку... Сегодня еду все нормально, вдруг машина как будто захлебывается и начинается, на любой скорости обороты двигателя до 2000 набираются отлично, но только чуть больше машина резко дергается и тормозит (как будто держат за жопу)... в чем проблема? на холостых работает нормально, но только по чуть чуть плавают обороты, где то от 700 до 750... но стоит нажать на педаль они набираются до 2000 и все(педаль в пол, а толку нет). Что за беда, подскажите, пожалуйста? (отключал датчик давления воздуха (лямбда) во впускном коллекторе тоже самое, может ей пришел трындец? или дело в бензонасосе?)

Привет! А как Вы решили проблему? Я смотрю времени много прошло?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если мотор не развивает более 2000 - это однозначно по давлению топлива. Причина - чаще всего в порванной или надорванной мембране в насосе ( тот что ТНВД) насос чинится нормально, надо только поменять мембранку и закачать масло ( любое 5w40) и выгнать воздух после сборки 

Я эту операцию уже дважды делал- ничего сложного, сложно найти мембранку, ну или купить бу насосик, пара целых мембран там будет..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...