Kusto11 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Добавлю про расход бензина. У меня 2 литра, механика. Ездил на большие расстоянияи - в Саранск (300 км. в одну сторону), и на турбазу (160 км. в одну сторону), скорость была хорошая (120-140), расход 9-10 литров на сотню. Меньше ест, если ехать спокойно 70-80 км. в час, тогда 5 литров на сотню. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Kusto11, забыли написать это + или - машины Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Итак, сегодня нашей дружбе с Ситром 6 месяцев и 6 дней... 15 т.км вместе.... :fans: И наконец-то я понял, что же в нем мне НЕ НРАВИТСЯ! :big_boss: Все это время думал- что-то не так с ним, а что не понимал.... :dntknw: Наружние ручки дверей!!! Некрасивые :pardon: Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Не нравится дёрганая работа коробки -автомата.До этого ездил только на ручных.Был очень удивлён необходимости подстраивания под коробку,по идее должно быть наоборот :acute: Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Kusto11, забыли написать это + или - машины Ну естественно хочется, чтобы машина меньше кушала, но это я не считаю за"-", т.к. движок 2 литра соответсвенно должен бензин расходовать. Поэтому не "+" и не "-", а внутреннее желание, чтобы меньше кушала. Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 с5II- Мне очень нравится, чем дальше, тем больше! Из минусов, заднее стекло универсала(косяк открывания и подогрева). Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 с5II- Мне очень нравится, чем дальше, тем больше! Из минусов, заднее стекло универсала(косяк открывания и подогрева). Аналогично. Чем больше езжу на авто, тем больше хочется ездить, машина все больше и больше нравится. Чуствую скоро хороший пробег нагоняю. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ну естественно хочется, чтобы машина меньше кушала, но это я не считаю за"-", т.к. движок 2 литра соответсвенно должен бензин расходовать. Поэтому не "+" и не "-", а внутреннее желание, чтобы меньше кушала. Охрененная тачка. К расходу привык, с автоматом "подружился". Конечно большой минус в неликвидности авто. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Охрененная тачка. К расходу привык, с автоматом "подружился". Конечно большой минус в неликвидности авто. Когда машину покупал, то тоже думал о таком нюансе. Но пока продавать не хочу, а также в июле месяце мне кажется продать можно все что хочешь. Сейчас народ бегает с шальными глазами по рынкам и ищет что-бы купить поприличнее. Правда ситры для них дороговаты (десятки, девятки как спички продаются), но я думаю, что и ситр продадим))) Изменено 6 июля, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Правда ситры для них дороговаты (десятки, девятки как спички продаются), но я думаю, что и ситр продадим))) Так не хотелось-бы по цене десятки отдавать. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Охрененная тачка. + много! Наконец-то ты это понял:))). Конечно большой минус в неликвидности авто. Миф. Не бывает неликвидных или высоколиквидных машин. Машины бывают плохие и хорошие. Имею ввиду состояние. На любой товар есть свой покупатель. Хорошую машину любой марки оторвут со свистом вместе руками. Если цену по беспределу не загибать. И потом, посмотрите скока висят на автору, например, W220 c ABC подвеской, Фаэтоны, Туры на пневме, Дисковери. И по каким ценам уходят. Последний вообще по 15% в год теряет. Галант в последнем кузове ваще нах никому не нужен. Все познается в сравнении. Изменено 11 июля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 а у меня скрипит периодически то двери(наружную резинку мажу силиконом после мойки)то ещё где-нибудь внутри,когда на улице 0 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Что не нравится: - не могу привыкнуть к формам стоек и габаритам, хотя машина по ширине такая же, как моя предыдущая. Так же габариты перед/зад. Парктроники сильно помогают. - тяжелая машина, 2л мало, не охотно разгоняется в рваном ритме - штатная магнитола - фиг поставишь встроенную навигацию. Проще машину поменять, если ее не было. - отсутствие поясничного подпора, но сиденья удобные - ручник на передние колеса - хрен выключишь габариты с заведенным двигателем, если нужно постоять вечером в уголке (ха-ха) - можно выключить через меню - пробка бензобака открывается ключом, нужно ходить с ней на бензоколонку ;-( Нравится: - размеры и форма - залезть на 17 см бордюр и слезть с него ничего не повредив - вальяжность и расслабленность при рулении, даже торопиться не охота - велюровый салон Потом может еще добавится :) Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Kaban4ik Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Kaban4ik, Габариты (вернее автосвет) выключаются через меню, почитайте мануал... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 С5II- Мне очень нравится, чем дальше, тем больше! Что не нравится:выхожу из машины, а ключ в замке и Она каждый раз пиликает. Как будто не знает, что вот открою гараж и сяду за руль! Раздражает! Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Она каждый раз пиликает. ... Да нет - не пиликает она, просто переживает что хозяин может остатся без клучей на улице :) это всего лишь наивная забота - а забота от когото всегда приятная ИМХО! Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Да нет - не пиликает она, просто переживает что хозяин может остатся без клучей на улице :) это всего лишь наивная забота - а забота от когото всегда приятная ИМХО! Да, и это правильно. Вот реально к чему не могу привыкнуть, что пробку бензобака нужно носить в руке. Лучше бы кнопку открывания из салона сделали. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Kaban4ik, На лючке бензобака есть специальное крепление для пробки Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) А про пробку бензобака не раз обсуждалось - это тоже забота. Чтобы ненароком не уехали со шлангом в баке! ЗЫ все нормальные машины пиликают, када выходишь, оставив ключ или фары... Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 уже не раз обсуждалось, что ключ из "пробки" бензобака можно вынуть! На своем С5-1 и новом С5-2 всегда вынимал, и пробку вешал без ключей на лючок бензобака. Даже соклубниками показывал у кого не получалось. :) Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Да, и это правильно. Вот реально к чему не могу привыкнуть, что пробку бензобака нужно носить в руке. Лучше бы кнопку открывания из салона сделали. А ключ можно вытащить, покрутив его туда-сюда, он поворачивается и вытаскивается. Затем пробка вешается на специальный кронштейн, и топаешь к кассе. У меня так получается. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Пардоньте :pardon: , но не могу понять в чем проблема... Сунул всю енту конструХцию в карман куртки - и не тянет. А летом, особлИво в жаркое время при полном отсутствии куртки и иных карманоимеющих принадлежностей одежды - да на пальце покрутить можно - как в старые времена "пацаны бумеристы" выпендривались. А что нам-то не повыпендриваться? Кстати, сразу же виден "респект и уважуха" :new_russian: от коллег по "французам", что тоже приятно. А всякие немцы и японТцы пущай в очереди со своими мини-бикини стоят :suicide: :grin: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Кстати, да, не раз так сходу, не видя машины на заправках определял "француза" - ага, стоит с лючком в руках... наш человек :))) Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Dimbos_85 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Машина полное г....но!!! И даже не спасают ее всякие там примочки по комфорту. Вы попробуйте снять генератор с 2,2 турбо-дизеля и Вы меня поймете. Получается что бы пописать надо шнурки развязывать. Под капот напихали всякой х...ни даже ключ не подсунешь никуда. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Dimbos_85 Это фишка всех французов, а не только С5, всё устроено, "не по нашински"/ Но в таком случаи зачем покупал француза? Наобум или повёлся что такой дешовенький? Ты ещё удивишся, когда попытаясь продать, около 10-20$ на нём потеряеш. Покупай мерина или япошку- будет тебе и престиж и простота в ремонте. Но это совсем другая ценовая категория. На самом деле у меня тоже много претензий и в основном из-за подвески и течи гидравлики и "расхлябаная" подвеска, но тем не менее я опять-же его купил, несмотря на то что предыдущего я продал на 30%дешевле от начальной стоимости. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти