Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нравится - не нравится


gkuks

Рекомендуемые сообщения

Добавлю про расход бензина. У меня 2 литра, механика. Ездил на большие расстоянияи - в Саранск (300 км. в одну сторону), и на турбазу (160 км. в одну сторону), скорость была хорошая (120-140), расход 9-10 литров на сотню. Меньше ест, если ехать спокойно 70-80 км. в час, тогда 5 литров на сотню.

Ссылка на комментарий

Итак, сегодня нашей дружбе с Ситром 6 месяцев и 6 дней... 15 т.км вместе.... :fans:

И наконец-то я понял, что же в нем мне НЕ НРАВИТСЯ! :big_boss: Все это время думал- что-то не так с ним, а что не понимал.... :dntknw: Наружние ручки дверей!!! Некрасивые :pardon:

Ссылка на комментарий

Не нравится дёрганая работа коробки -автомата.До этого ездил только на ручных.Был очень удивлён необходимости подстраивания под коробку,по идее должно быть наоборот :acute:

Ссылка на комментарий

Kusto11, забыли написать это + или - машины

 

Ну естественно хочется, чтобы машина меньше кушала, но это я не считаю за"-", т.к. движок 2 литра соответсвенно должен бензин расходовать. Поэтому не "+" и не "-", а внутреннее желание, чтобы меньше кушала.

Ссылка на комментарий

с5II- Мне очень нравится, чем дальше, тем больше!

Из минусов, заднее стекло универсала(косяк открывания и подогрева).

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

с5II- Мне очень нравится, чем дальше, тем больше!

Из минусов, заднее стекло универсала(косяк открывания и подогрева).

 

 

Аналогично.

Чем больше езжу на авто, тем больше хочется ездить, машина все больше и больше нравится.

Чуствую скоро хороший пробег нагоняю.

Ссылка на комментарий

Ну естественно хочется, чтобы машина меньше кушала, но это я не считаю за"-", т.к. движок 2 литра соответсвенно должен бензин расходовать. Поэтому не "+" и не "-", а внутреннее желание, чтобы меньше кушала.

 

Охрененная тачка. К расходу привык, с автоматом "подружился". Конечно большой минус в неликвидности авто.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Охрененная тачка. К расходу привык, с автоматом "подружился". Конечно большой минус в неликвидности авто.

 

Когда машину покупал, то тоже думал о таком нюансе.

Но пока продавать не хочу, а также в июле месяце мне кажется продать можно все что хочешь. Сейчас народ бегает с шальными глазами по рынкам и ищет что-бы купить поприличнее. Правда ситры для них дороговаты (десятки, девятки как спички продаются), но я думаю, что и ситр продадим)))

Изменено пользователем Kusto11
Ссылка на комментарий

Правда ситры для них дороговаты (десятки, девятки как спички продаются), но я думаю, что и ситр продадим)))

 

Так не хотелось-бы по цене десятки отдавать.
Ссылка на комментарий

Охрененная тачка.

+ много! Наконец-то ты это понял:))).

 

Конечно большой минус в неликвидности авто.

Миф. Не бывает неликвидных или высоколиквидных машин. Машины бывают плохие и хорошие. Имею ввиду состояние. На любой товар есть свой покупатель. Хорошую машину любой марки оторвут со свистом вместе руками. Если цену по беспределу не загибать.

 

И потом, посмотрите скока висят на автору, например, W220 c ABC подвеской, Фаэтоны, Туры на пневме, Дисковери.

И по каким ценам уходят. Последний вообще по 15% в год теряет. Галант в последнем кузове ваще нах никому не нужен. Все познается в сравнении.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Что не нравится:

 

- не могу привыкнуть к формам стоек и габаритам, хотя машина по ширине такая же, как моя предыдущая. Так же габариты перед/зад. Парктроники сильно помогают.

 

- тяжелая машина, 2л мало, не охотно разгоняется в рваном ритме

- штатная магнитола

- фиг поставишь встроенную навигацию. Проще машину поменять, если ее не было.

- отсутствие поясничного подпора, но сиденья удобные

- ручник на передние колеса

- хрен выключишь габариты с заведенным двигателем, если нужно постоять вечером в уголке (ха-ха) - можно выключить через меню

- пробка бензобака открывается ключом, нужно ходить с ней на бензоколонку ;-(

 

Нравится:

- размеры и форма

- залезть на 17 см бордюр и слезть с него ничего не повредив

- вальяжность и расслабленность при рулении, даже торопиться не охота

- велюровый салон

 

Потом может еще добавится :)

Изменено пользователем Kaban4ik
Ссылка на комментарий

С5II- Мне очень нравится, чем дальше, тем больше!

 

Что не нравится:выхожу из машины, а ключ в замке и Она каждый раз пиликает. Как будто не знает, что вот открою гараж и сяду за руль! Раздражает!

Ссылка на комментарий

Она каждый раз пиликает.

...

 

Да нет - не пиликает она, просто переживает что хозяин может остатся без клучей на улице :)

это всего лишь наивная забота - а забота от когото всегда приятная ИМХО!

Ссылка на комментарий

Да нет - не пиликает она, просто переживает что хозяин может остатся без клучей на улице :)

это всего лишь наивная забота - а забота от когото всегда приятная ИМХО!

 

Да, и это правильно.

 

Вот реально к чему не могу привыкнуть, что пробку бензобака нужно носить в руке. Лучше бы кнопку открывания из салона сделали.

Ссылка на комментарий

А про пробку бензобака не раз обсуждалось - это тоже забота. Чтобы ненароком не уехали со шлангом в баке!

 

ЗЫ все нормальные машины пиликают, када выходишь, оставив ключ или фары...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

уже не раз обсуждалось, что ключ из "пробки" бензобака можно вынуть!

На своем С5-1 и новом С5-2 всегда вынимал, и пробку вешал без ключей на лючок бензобака.

Даже соклубниками показывал у кого не получалось. :)

Ссылка на комментарий

Да, и это правильно.

 

Вот реально к чему не могу привыкнуть, что пробку бензобака нужно носить в руке. Лучше бы кнопку открывания из салона сделали.

 

А ключ можно вытащить, покрутив его туда-сюда, он поворачивается и вытаскивается. Затем пробка вешается на специальный кронштейн, и топаешь к кассе. У меня так получается.
Ссылка на комментарий

Пардоньте :pardon: , но не могу понять в чем проблема...

Сунул всю енту конструХцию в карман куртки - и не тянет.

А летом, особлИво в жаркое время при полном отсутствии куртки и иных карманоимеющих принадлежностей одежды - да на пальце покрутить можно - как в старые времена "пацаны бумеристы" выпендривались. А что нам-то не повыпендриваться?

Кстати, сразу же виден "респект и уважуха" :new_russian: от коллег по "французам", что тоже приятно.

А всякие немцы и японТцы пущай в очереди со своими мини-бикини стоят :suicide: :grin:

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Кстати, да, не раз так сходу, не видя машины на заправках определял "француза" - ага, стоит с лючком в руках... наш человек :)))

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Машина полное г....но!!! И даже не спасают ее всякие там примочки по комфорту. Вы попробуйте снять генератор с 2,2 турбо-дизеля и Вы меня поймете. Получается что бы пописать надо шнурки развязывать. Под капот напихали всякой х...ни даже ключ не подсунешь никуда.

O269BO57.png
Ссылка на комментарий
Dimbos_85 Это фишка всех французов, а не только С5, всё устроено, "не по нашински"/ Но в таком случаи зачем покупал француза? Наобум или повёлся что такой дешовенький? Ты ещё удивишся, когда попытаясь продать, около 10-20$ на нём потеряеш. Покупай мерина или япошку- будет тебе и престиж и простота в ремонте. Но это совсем другая ценовая категория. На самом деле у меня тоже много претензий и в основном из-за подвески и течи гидравлики и "расхлябаная" подвеска, но тем не менее я опять-же его купил, несмотря на то что предыдущего я продал на 30%дешевле от начальной стоимости.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...