Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нравится - не нравится


gkuks

Рекомендуемые сообщения

насчет провалов на низах - согласен, но вроде тут где-то есть отдельная тема по этой проблеме. насколько я понял, это лечится. я сейчас стараюсь держать обороты от 2500 до 3000, в этом диапазоне все ок и расход, как ни странно, меньше, чем если переключаться при меньших оборотах.

Кто сказал, что государство это мы? Государство - это нас!

Ссылка на комментарий

стараюсь держать обороты от 2500 до 3000, в этом диапазоне все ок и расход, как ни странно, меньше, чем если переключаться при меньших оборотах.

В инструкции по Ситроену написано наоборот, как можно быстрее переходить на высшую передачу, не давая двигателю работать на высоких оборотах :pardon:

                                                                                

Ссылка на комментарий

В инструкции по Ситроену написано наоборот, как можно быстрее переходить на высшую передачу, не давая двигателю работать на высоких оборотах :pardon:

 

А какие высокие обороты? 4 -5 тыс?. Вот как раз таки оптимальные обороты для переключения 2.5 -3 тыс.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

-Отсутствие электростеклоподъемников у задних пассажиров, сказал А говори Б, экономия???

 

Странно. У меня все электрические. А еще есть кнопка с помощью которой можно отключить задние. И комплектация авто самая бюджетная без заднего дворника, подогрева сидений и прочего.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Заклепыч, у меня C5 -II, 2005 год, отсюда разница :pardon:

Изменено пользователем Алекс32

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день всем.

У меня ситроен С5, 2 литра бензин, 2007г, купил 7 мая.

Плюсов больше, чем минусов, но до сих пор привыкаю. Про плюсы сказано по-моему все. Со всем согласен.

Мои минусы:

1. Ни кто не пишет, что не возможно водительский стеклоочиститель перевести в вертикальное положение, он царапает край капота (что я успешно уже сделал). Постоянно об этом забываю, когда под дворники утром налетаю ветки и всякая ерунда (машина под деревом стоит) пытаюсь поднять дворник, и результат - краски в месте соприкосновения с капотом нет.

2. При троганье с места и на малых оборотах машина сначала захлебывается и притормаживает, но потом все ОК. Если даешь оборотов побольше, то этого нет.

3. 2я скорость - как-то нечетко включается (вернее в нее нужно попасть), можно промахнуться, но сейчас привык.

4. Зеркала - на вкус и цвет товарищей конечно нет, но по началу они меня раздражали, расстояние искажается и маленькие вроде. В зеркало заднего вида вообще стараюсь не смотреть. Если бы были больше, я сказал бы "да". Но опять же сейчас привык и все вроде просматривается, но есть желание чтобы они были больше в размере, хотя эстетически - красивые.

5. Расход бензина - читал отзывы некоторых пилотов, у которых расход 9-10 литров по городу. У меня больше, получается от 11,8 до 12,7 по городу. Заливаю 98й, поэтому сумма ощущается.

Но, когда брал машину, то отдавал себе отчет, что бензин будет жрать, хотя расчитывал на 11 литров по городу.

Больше минусов не отметил. Машина хорошая, не скрипит, шумоизолиция - ОК, ходовые качества устраивают. Если надо обогнать - надавил на педаль, и обошел кого хотел. Подвеска - все пишут супер, полнлстью согласен. Со временем напишу что еще выявил.

В итоге машина хорошая.

Ссылка на комментарий

 

 

......... Ни кто не пишет, что не возможно водительский стеклоочиститель перевести в вертикальное положение, он царапает край капота .....

 

Не пишут потому-что есть функция установки дворников в вертикальное положение.

Нужно вставить ключ зажигания, повернуть в первое положение и нажать "вниз" рычаг дворника. Дворники станут вертикально, если еще раз нажать, то уйдут назад.

 

А вообще поздравляю!!!! :bye:

Ссылка на комментарий

Не пишут потому-что есть функция установки дворников в вертикальное положение.

Нужно вставить ключ зажигания, повернуть в первое положение и нажать "вниз" рычаг дворника. Дворники станут вертикально, если еще раз нажать, то уйдут назад.

 

Это то да, но когда выходишь к машине с утра то стекло обычно грязное и сухое и елозить по нему дворниками не есть гуд. :mda: да и забываешь как то. посему этот минус тож не следует отрицать.

O039HP98.png
Ссылка на комментарий

Согласен, я например немного приподнимаю щетки за края и стряхиваю грязь. У самого были случаи когда под щетку попадал мусор и так щетка с мусором неровно мыла стекло. Но капот также оцарапан, причем прилично...... :pardon:

Ссылка на комментарий

...

Нужно вставить ключ зажигания, повернуть в первое положение и нажать "вниз" рычаг дворника. Дворники станут вертикально, если еще раз нажать, то уйдут назад.

 

А вообще поздравляю!!!! :bye:

 

У с-5-2 такого положения ключа нет. Нужно после выключения зажигания сразу нажать рычаг дворника.
Ссылка на комментарий

...

 

1.Присоединюсь к предыдущим ораторам- либо после выключения зажигания рычаг вниз, либо не переусердствовать при отжиме "дворников". В принципе не ставил бы этот пункт в неудобства.

 

2.Согласен, но у меня наоборот- если пытаешься резво тронуться, то как будто за "задницу" придерживают. А вот если плавно и спокойно, то все "чики-пуки".

 

3.Я так понял КПП механика? Тут без комментов, у меня автомат.

 

4.На мой взгляд нормальные зеркала. Вы маленьких зеркал просто не встречали...например на Ауди А8

 

5.Ну не может 2л кушать 9-10 по городу!!! 12-12,5 норма, если "не гонять".

 

Больше минусов не отметил. ... В итоге машина хорошая

 

Вот тут я всеми руками "ЗА!!!! Поздравляю!!!
Ссылка на комментарий

2. При троганье с места и на малых оборотах машина сначала захлебывается и притормаживает, но потом все ОК. Если даешь оборотов побольше, то этого нет.

Такая же история, грешу на износ сцепления или неправильную регулировку, стоит настроить под себя, т.к. привык придерживать чуть дольше

2я скорость - как-то нечетко включается (вернее в нее нужно попасть), можно промахнуться, но сейчас привык.

да, сам поначалу ошибался, как и с первой передачей впрочем тоже на 3ю тыркал, щас привык, но не нравится жесткость включения, у отца на Ниссане как "нож в масло" передачи переключаются

Нужно вставить ключ зажигания, повернуть в первое положение и нажать "вниз" рычаг дворника. Дворники станут вертикально, если еще раз нажать, то уйдут назад.

действительно плохой совет, т.к. мало кому понравится елозить сухой пусть и резинкой по стеклу :acute:

 

Еще из небольших минусов, стоял на стоянке, решил смахнуть грязь с лобового, дверь была открыта, часть воды после смахивания попала в салон, аккурат мне на штаны :angry:

Ручник туговат, затягиваешь все гуд, а вот снять его сложновато, девушкам бы это не понравилось, т.к. усилия приходится прикладывать значительные

Прикуриватель при малейшем касании так и наровит выскочить, т.е. бывает тянусь в бардачек, еле коснулся его, хопа он выскочил

По началу раздражали ремни безопасности, в положение полного натяжения не пристегнутого, возвращаются очень медленно, 2 случая было, вышел из машину закрывать дверь и БАЦ удар! смотрю замок ремня попал между дверью и кузовом, через какое то время опять бысто пришлось вылезать из машину закрыл дверь и зажал ее между кузовом и дверью, да так что не мог открыть ее, пришлось звать на помощь один давил снаружи на дверь я изнутри ее толкал, еле открыли, соответственно часть краски отлетела, благо не сильно заметно

Подхват на нажатие педальки газа "туповат" даже в механике, конечно строго индивидуально, но при нажатии секунда-две думает, а только потом выстреливает

                                                                                

Ссылка на комментарий

...........

Ручник туговат, затягиваешь все гуд, а вот снять его сложновато, девушкам бы это не понравилось, т.к. усилия приходится прикладывать значительные

......

 

Есть там хитрость Хранцузкая, перед снятием с ручника: нажми на педаль тормоза, потяни за ручник (он легко пойдет вверх), нажми кнопку фиксатора, отпусти тормоз, и отпускай ручку ручника. Перед постановкой на ручник также нажми на педаль тормоза.....

Думаю легкость ручника удивит. Моя жена легко с ним справляется, проделывая операцию выше описаннную (кстати это из инструкции к машине, если я не ошибаюсь).

С остальным должен согласиться..... не все гладко, но жить можно.

Ссылка на комментарий

Опробую вечерком, благодарю за инфу, не знал чессно

___________________________________________________

 

Проверил, действительно работает ))))

Изменено пользователем Алекс32

                                                                                

Ссылка на комментарий

Перед постановкой на ручник также нажми на педаль тормоза.....

 

Я не советую без необходимости так ставить на ручник - будете излишне сильно затягивать, вот на крутом подъёме, там можно.
Ссылка на комментарий

По началу раздражали ремни безопасности, в положение полного натяжения не пристегнутого, возвращаются очень медленно, 2 случая было, вышел из машину закрывать дверь и БАЦ удар! смотрю замок ремня попал между дверью и кузовом, через какое то время опять бысто пришлось вылезать из машину закрыл дверь и зажал ее между кузовом и дверью, да так что не мог открыть ее, пришлось звать на помощь один давил снаружи на дверь я изнутри ее толкал, еле открыли, соответственно часть краски отлетела, благо не сильно заметно

 

Я думал это только уменя он еле еле втягивается, грешил на растянутую пружуну. Мож там чего подхимичить можно, он как тяжело разбирается? Преднатяжитель не стрельнет (если есть). никто не смотрел?

 

Я не советую без необходимости так ставить на ручник - будете излишне сильно затягивать, вот на крутом подъёме, там можно.

 

Тык если до первого зубчика тянуть то ни какой разницы. :pardon:

O039HP98.png
Ссылка на комментарий

Не пишут потому-что есть функция установки дворников в вертикальное положение.

Нужно вставить ключ зажигания, повернуть в первое положение и нажать "вниз" рычаг дворника. Дворники станут вертикально, если еще раз нажать, то уйдут назад.

 

А вообще поздравляю!!!! :bye:

 

Может я недогоняю, но у меня дворник, который перед водителем (мной тобишь), если его поднимать вверх, то упирается в край капота. Я не пойму как его поднять-то, если он об капот задевает?

Возможно недопонял чего.

Спасибо за поздравления.

Ссылка на комментарий

Согласен, я например немного приподнимаю щетки за края и стряхиваю грязь. У самого были случаи когда под щетку попадал мусор и так щетка с мусором неровно мыла стекло. Но капот также оцарапан, причем прилично...... :pardon:

 

Ну вот а я думал, что я такой "косорукий" капот ободрал.

 

 

Подхват на нажатие педальки газа "туповат" даже в механике, конечно строго индивидуально, но при нажатии секунда-две думает, а только потом выстреливает

 

Вот, вот, а я думал, что поломка какая-то ( задержка очень маленькая, но есть). У меня так же (механика, 2,0). Но еще у меня подозрение, что просто мало движок крутим (мне лично жалко крутить, да и не привык), хотя завтра попробую, напишу, что получилось (при троганье постараюсь побольше газу давать).

Ссылка на комментарий

Kusto11,

post-9174-1274447873_thumb.jpg

читай что написано в самом низу, со слова Примечание.

Если не ошибаюсь то это надо сделать в тежении минуты после выключения зажигания. Потом ничего не получится.

Делаешь так и дворники из горизонтального положения внизу стекла, начинают двигаться по стеклу и замирают, когда доходят до вертикального положения. После этого капот уже не мешает их поднять.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

значит не только у меня, это радует :)

странно, как не предусмотрели...

 

Хм, странно, может это особенность рестайла? У себя такого не замечал, после дождя или мойки как ни открываю (плавно, резко), вода аккуратно стекает по желобам вокруг проема. В салон не то что струй, капель не попадает. Максимум- несколько капель упадет на пол багажника.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

-нечёткость коробки (теперь знаю что на 2114 хорошая коробка)

:bad: :bad: :bad: :bad: :bad:

 

Окститесь, Андрей! На 2114 ваще нет коробки, как, впрочем, и всего остального. У меня до ситра 2115 была новой купленная, дык после нее ситрокоробка - как по маслу. Про все остальное вообще молчу.

 

-бестолковое передаточное число 5 передачи (ну очень близко к 4ой) на 110 обороты заметно за 3000.

На той же 14 обороты чуть но не доходят до 3000 (нормальная экономичная передача)

 

По поводу оборотов не скажу, надо будет засечь, но по поводу 2114... И что это дает? Все равно девяточный 1,5 на этой скорости жрет больше ситровского 2.0 (у меня, во всяком случае), при

этом грохочет и не хочет ехать дальше. Хотя куда там дальше, на любом тазе больше 90 ехать просто опасно для жизни. Ибо она практически неуправляема :bad:.

 

 

-ответ движка на газ с непонятной задержкой (на светофорах досих пор иногда глохну :sad: ), да и движок на низах совсем не тянет (на 14 можно плавно отпустить сцепление и поехать, или воткнуть 3 отпустить газ и будит круиз контроль на 20км/ч :yes2: )

 

Ну это явно прокладка виновата! Которая между рулем и сиденьем :haha:. Я вот, например, вообще без газа трогаюсь. За исключением случаев, када надо резко тронуться, да и то необязательно. Первая, плавно отпускаю сцепления и она поехала, потом газу даю. Иногда со второй трогаюсь, забыв переключится, нормально. Када пробка еле-еле, но движется, втыкаю первую и на холостых еду. Или включая вторую и плавно работая сцеплением еду 5-7 км/час.

 

На низах тянет нормально. 50 км/час - уже 5-ая включаю при спокойной езде. Ясень пень мощного ускорения не будет (его на С5 ваще не будет), но она едет без напряга.

 

PS всё выше сказанное чистое ИМХО. :)

 

Вот с этого и надо было начинать! :)

Ссылка на комментарий

2. При троганье с места и на малых оборотах машина сначала захлебывается и притормаживает, но потом все ОК. Если даешь оборотов побольше, то этого нет.

 

На форуме где-то есть тема. Можешь еще посмотреть вот это: http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html

 

5. Расход бензина - читал отзывы некоторых пилотов, у которых расход 9-10 литров по городу. У меня больше, получается от 11,8 до 12,7 по городу. Заливаю 98й, поэтому сумма ощущается.

Но, когда брал машину, то отдавал себе отчет, что бензин будет жрать, хотя расчитывал на 11 литров по городу.

 

У меня аналогично. Да, думаю, и у всех так же примерно. (на этом двигателе)

 

У тебя парктроников сколько? 4 или 8. Пока все работает, советую все загерметизировать основательно, т.к. замена за свой счет удовольствие не из дешовых. Поищи на форуме темы, вот одна из них для примера http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16118. Особенно критичны передние центральные и задние крайние датчики, но и для других не помишает.

 

Ну и там есть еще кое-какие тонкости, полазий по форуму почитай... кондишн, подвеска (если больше 100 тыщ набегала, может профилактика понадобится)

 

Так-то мне машинка нравится, но есть некторорые заводские недодумки, от которых, если не знать, можно дополнительные проблемы получить, и соответственно, оценку понизить.

Удачи.

Ссылка на комментарий

На форуме где-то есть тема. Можешь еще посмотреть вот это: http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html

У меня аналогично. Да, думаю, и у всех так же примерно. (на этом двигателе)

 

У тебя парктроников сколько? 4 или 8. Пока все работает, советую все загерметизировать основательно, т.к. замена за свой счет удовольствие не из дешовых. Поищи на форуме темы, вот одна из них для примера http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16118. Особенно критичны передние центральные и задние крайние датчики, но и для других не помишает.

 

Ну и там есть еще кое-какие тонкости, полазий по форуму почитай... кондишн, подвеска (если больше 100 тыщ набегала, может профилактика понадобится)

 

Так-то мне машинка нравится, но есть некторорые заводские недодумки, от которых, если не знать, можно дополнительные проблемы получить, и соответственно, оценку понизить.

Удачи.

 

У меня парктроник не штатный. Бесит, сил нет. У родного брата стоит штатный, просто супер - нарисована машина, пишет в см. сколько до препятствия. А у меня ....... слов нет, пищит без дела вобщем, но пытаюсь его понять, думаю, что рано, или поздно пойму о чем речь))))).

Списибо за совет, в отпуске загерметизирую, будет чем заняться.

Забыл ответить - 4 спереди, 4 сзади.

Еще хотел залесть , посмотреть и почистить блок дроссельной заслонки, на форуме эта тема вроде описана и закрыта, но фоток там почему-то нет (вернее были, а сейчас ссылки пустые).

Ну не освоил я еще поиск здесь, честно говорю, если у кого близко ссылка на эту тему, то киньте пожалуйста.

И вообще я раньше не особо увлекался самостоятельными починками, а сейчас как пробило, интерестно очень.

В субботу поменял фильтр салонный, а старый для эксперимента сунул в стиральную машину на режим спортивная обувь. Зачем это сделал?, опять же ради интереса, что получится. Вобщем лежит он чистенький о сохнет, не порвался не измялся, если вдруг экстренно понадобиться, то поставлю.

 

На форуме где-то есть тема. Можешь еще посмотреть вот это: http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html

 

Очень полезная ссылка. Спасибо.

Изменено пользователем Kusto11
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...