Dmitriy Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) Такая особенность характерна для машин с гидроподвеской,Не все обращали внимание, наверное, но когда затягиваешь ручник, гидроподвеска не изменяет высоту. Если вы поставили на паркинг (без ручника) и выходите - машина приподнимается, потом опускается назад. Если затянули ручник и выходите - остается неподвижной. Так что, получается - по латыне и по хранцузски, правильно что-ли? Я всё тоже: Це да Це, а Focus-то у официалов всё-таки Си-мах! По-французки "сэ", по-испански тоже "сэ", по-английски "си", по-латыни "цэ", по-русски "эс".Если быть дотошным графоманом, то С5 по-русски должно звучать "эс-пять". По-французски "сэ-сан", по-испански "сэ-синко", по-английски "си-файв", по-латыни "цэ-квинквэ". Почему у нас любят говорить "цэ"? Мне кажется, это пошло от уроков математики в школе. "Цэ плюс дэ равно..." Иностранные языки знаем плохо, а вот математику явно лучше. Отсюда и "цэ"-каем. (извините за полуофф; можно расклеить в отдельную тему) Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 "Цэ-квинквэ" Надо запомнить! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Вообще то 5 по французски,это сэньк по русски.Он,до,труа,кьатр,сэньк,сис,сэт,уит,ноф,дис.Примерно так :pleasantry: Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 А мне форма сидений нравится. Вот на Пассате в хорошей комплектации сиденья с развитой боковой поддержкой - ездил, но по мне так на С5 намного удобнее. Видимо, зависит от индивидуальных особенностей человека. С5 по своему стилю - француз "гурмэ" (т.е. не дурак поесть), соответственно если вы и сами такой, то машина будет как раз под вас. :drinks: французская кухня традиционна не количеством, а качеством , это вам не австрийская солянка да стейки по локоть длиной )) , плюс культ вина , а не пива . к тому же французы довольно спортивная нация , посему тучных людей в изрядных количествах лично я , например, там особо не видел . З.Ы. растравили душу разговорами про "гурме" . а открою ка я из старых запасов . бон апети ! )) Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 morrison - бокал то не простой, а дегустационный... :drinks: (и вместо сырной тарелки лучше бы сырную тележку, эх...) Вообще то 5 по французски,это сэньк по русски.Он,до,труа,кьатр,сэньк,сис,сэт,уит,ноф,дис.Примерно так Уважаемый Саныч, всё таки разрешите вас чуть-чуть поправить:2 - дё, 4 - катр, 9 - нёф, и, главный предмет разговора: 5 - всё таки по-русски правильней писать "сан" ("ан" носовое, "к" в конце слова очень краткое, поэтому по-русски его лучше не писать). Хотя, многое конечно зависит от местности, а уж тем более франкофонной страны. Я имею в виду произношение региона 75 (Париж+). Оно немного отличается от классического французского, который преподают у нас в школах/вузах. С классическим произношением говорят в центральной Франции, а возможно и в Алжире. И совсем уж полный off: французы, перебравшиеся после второй мировой из метрополии в Алжир, считают себя истинными Французами, в отличие от оставшися во Франции "недофранцузов" и "полукровок" (по их мнению). :grin: Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Господа и какой же будет окончательный вердикт? И давайте с этим заканчивать. Ссылка на комментарий
gkuks Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) Не все обращали внимание, наверное, но когда затягиваешь ручник, гидроподвеска не изменяет высоту. Если вы поставили на паркинг (без ручника) и выходите - машина приподнимается, потом опускается назад. Если затянули ручник и выходите - остается неподвижной. Так что, получается - по латыне и по хранцузски, правильно что-ли? Я всё тоже: Це да Це, а Focus-то у официалов всё-таки Си-мах! Я всегда затягиваю ручник , но машина все равно приседает Да и пожалуйста обратите внимание на название темы ! , Для проверки " орфографии " можно создать другую тему . Изменено 2 сентября, 2007 пользователем gkuks Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Alex_C5 Такая особенность характерна для машин с гидроподвеской, ручник на заднюю ось невозможно использовать с такой конфигурацией рычагов как на С5, Xantia и прочих "гидроситроенах" Вот так ответили представители Эксиса по данному вопросу. То же самое сделано на SAAB, хотя никакой гидравлики там нет. Сделать можно и на задние колёса. но для безопасности лучше на передние. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Мне в ситроене С 5 нравится практически все. Особенно нравится гидроподвеска, боковые стекла триплекс, практически плоский пол сзади. Не нравится отсутствие воздуходувов для задних пассажиров, а так же невозможность заказать подогрев задних сидений и вентиляцию передних. Но самое главное. что не нравится и почему я в свое время не купил С 5, так это выбор двигателей и АКПП. Трехлитровый двигатель для Москвы все-таки великоват и кроме постоянного повышенного расхода топлива ничем не прпимечателен. Двухлитровый мотор реально слаб а 4-АКПП только усугубляет эту ситуацию. Если бы на С 5 устанавливали Пежовский мотор 2.2 литра 160 л.с. (по моему), да еще нашли бы к нему пятиступенчатую АКПП, или хороший дизель с шестиступенчатой АКПП, то это был бы великолепный автомобиль, исключительно по моему мнению. Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) Но самое главное. что не нравится и почему я в свое время не купил С 5, так это выбор двигателей и АКПП. ... Для нормальной городской езды 2 литра даже с AL4 вполне достаточно.Хотя действительно странно, почему на С5 не ставится ПСА-шный 2.2 литровый движок (VTC, 160 л.с.). А вот в прежние времена на С5 V6 3.0 ставили 6-ти ступенчатую МКПП... :yes2: Изменено 3 сентября, 2007 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Трехлитровый двигатель для Москвы все-таки великоват и кроме постоянного повышенного расхода топлива ничем не прпимечателен. тут не согласен . V6 работает тише , более равномерно и эластично , то есть намного более комфортно , а за комфорт приходится платить. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Для нормальной городской езды 2 литра даже с AL4 вполне достаточно. не согласен. был у меня 2 года 2 литра с AL4 , понял , что для московского ритма недостаточно и небезопасно. вот, кстати, характерный отчёт , http://wwwboards.auto.ru/citroen/216331.html человек искренне считает что турбо FSI на ручке самая удобная машина в городе , и я его понимаю, мощная машина - безопасная машина. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Если бы на С 5 устанавливали Пежовский мотор 2.2 литра 160 л.с. (по моему), да еще нашли бы к нему пятиступенчатую АКПП, на такую машину нужен японский 2.4 движок с японской коробкой . Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) на такую машину нужен японский 2.4 движок с японской коробкой . Да любой движок пойдёт. Просто у 3,0 л запаса мощности побольше (комфортнее себя чувствуешь на дороге, когда, например, надо быстро войти в поток машин). Слабые двигатели приходится "перекручивать". Опыт вождения по Москве а/м Фиат 1,7 тд 69л.с: первая передача-педаль в пол... до 4500-5000 об/мин (реально предел для дизеля), сразу вторая...то же самое и т.д. был бы двигатель 1,9 тд (90 лс) можно было бы сделать то же самое в пределах 3000об/мин. На С5 мне хватает 2 литров (143 л.с) Изменено 4 сентября, 2007 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) на такую машину нужен японский 2.4 движок с японской коробкой . А на камри нужен французский 3.0, ибо японского 2.4 ей маловато... :grin: Кто основной покупатель машин ситроен? Европа. В Европе любят считать денежки, и экономить на топливе. В Европе популярна модель С5 1.8 с ручкой - а у нас? Единицы. И не зря на С6 поставили этот V6 3.0 (хотя, если нужно вам тяговитее - есть новый крутой дизель). Вроде бы маловато для такой баржи, с нашей точки зрения. ПСАшники легко могли ведь и ниссановский 3.5 V6 поставить, как это уже сделали реношники на Vel Satis. Соответственно, почему на С5 не ставят движок 2.2? Скорее всего проанализировали рынок, и поняли, что покупаться не будет - вместо него люди скорее будут брать 2.0. 1. нет боковой поддержки - в поворотах иногда приходится задницу ловитьКстати, в C5-II сиденья имеют более выраженную боковую поддержку, чем на C5-I.И сам производитель об этом указывает, и реально я это чувствую. Хотя по внешему виду вроде бы подушки сиденья не изменились (по крайней мере, в кожаном салоне). Изменено 4 сентября, 2007 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) А на камри нужен французский 3.0, ибо японского 2.4 ей маловато... :grin: не нужен он им ни разу , есть у них свой 3.5V6 , кому надо - берут и прально делают на С6 поставили этот V6 3.0 (хотя, если нужно вам тяговитее - есть новый крутой дизель). Вроде бы маловато для такой баржи, с нашей точки зрения. ПСАшники легко могли ведь и ниссановский 3.5 V6 поставить, как это уже сделали реношники на Vel Satis. зря ,кстати, не поставили , для С6 3.0 явно слабоват. Если уж про Vel Satis зашел разговор , то по отзывам Vel Satis едет намного лучше С6 , и по подвеске в том числе. Изменено 4 сентября, 2007 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) не нужен он им ни разу , есть у них свой 3.5V6 , кому надо - берут и прально делают А чё тогда не четверку сразу? :dirol: Ездил я на таком японце - извините, не очень впечатлило по сравнению с моим тогда ещё С5-I V6. И водитель японки был сам того же мнения, когда я дал ему проехаться на своём. Так что не надо идеализировать японские авто. (а уж камри - это вообще отдельная песня, чего только стоит свисающий сзади изгиб выхлопной трубы - чем они вообще думали?... :fool: ) зря ,кстати, не поставили , для С6 3.0 явно слабоват. Он не слабоват, он в самый раз для нормальной езды. А если нужно позажигать (хотя, кто покупает С6 чтобы позажигать?), то можно взять с дизелем 2.7 V6 - крутящий момент 440 Nm при 1900 оборотах, 208 лошадей. :pleasantry: К сожалению, официально в Россию такая комплектация не идет... Надеюсь, это временно. Если уж про Vel Satis зашел разговор, то по отзывам Vel Satis едет намного лучше С6 , и по подвеске в том числе. У нас в офисе есть один, пару лет уже. Достойная машина, и едет хорошо, и внутри приятно. Но С6 мне нравится больше. Конечно, на вкус и цвет... (вот и французский президент ездит на С6, а не на Vel Satis :bye: ) Изменено 4 сентября, 2007 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 А чё тогда не четверку сразу? :dirol: Ездил я на таком японце - извините, не очень впечатлило по сравнению с моим тогда ещё С5-I V6 - ситр пошустрее был. И водитель японки был сам того же мнения, когда я дал ему проехаться на своём. Так что не надо идеализировать японские авто. 3.5V6 привезет ситру больше секунды , хоть старому хоть новому , а сравнивали вы камри до 2004г выпуска с 3.0V6, там да , ситр чуть пошустрее . Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) Нет, я сравнивал с Лексусом RX 350. Так вот, он ехал хуже чем С5-I V6. Причем мы отметили это оба - и я, и водитель лексуса. :pardon: Для справки: у Лексуса - 3.5 литра, 270 л.с., макс. крутящий момент 345 при 4700 оборотах. у Ситроена - 3 литра, 210 л.с., макс. крутящий момент 285 при 3750 оборотах. Изменено 4 сентября, 2007 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Он не слабоват, он в самый раз для нормальной езды. А если нужно позажигать (хотя, кто покупает С6 чтобы позажигать?), то можно взять с дизелем 2.7 V6 - крутящий момент 440 Nm при 1900 оборотах, 208 лошадей. :pleasantry: К сожалению, официально в Россию такая комплектация не идет... Надеюсь, это временно. зайдите на сайт МБ и посмотрите какие двигатели\трансмиссии они предлагают , попробуйте поразсмыслить зачем собссна они это делают . Машина с дизелем 2.7 дороже бензинки 3.0 , да и не повезет ПСА их сюда . Нет, я сравнивал с Лексусом RX 350. Так вот он ехал хуже чем С5-I V6. Причем мы отметили это оба - и я, и водитель лексуса. а массы машин случайно не сравнивали, ситра и рэкса ? )) А есть еще 430-ый и последний 570 , который как и ситр на гидравлике , кстати . Уж сравнивать , так однокласников - с ЖС например. Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) Вы хотите сказать, что французские машины хуже японских...? :cray: Тогда я расскажу вам про французский родстер Venturi Fetish. Объема двигателя нет, ибо он электрический. :grin: Мощность 250 л.с. До 100 км/ч разгоняется менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость 160 км/ч (ограничена искусственно). Запас хода 250 км. Заправляется от розетки за 1 час. Корпус карбоновый. Все управление электронное. И это не концепт-кар, и не опытный экземпляр, а серийно выпускаемая машина. Можете заказать хоть сейчас, цена всего 297 000 евро. Есть у японцев что-нибудь подобное? :beee: Кому интересно - тынц. ----------- А если серьезно, то за те Деньги, что хотят за лексусы, я уж лучше немца куплю... Корректно сравнивать не абсолютные характеристики, а соотношение цена/качество. И у французов оно не то что неплохое, а просто таки даже близкое к отличному. Изменено 4 сентября, 2007 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Нравится: -дизайн -комфорт -гидроподвеска -вместимость -качество отделки и подгонки деталей -двухцветный салон -плоское днище закрытое щитами из пластика -охлаждаемый бардачок НЕНРАВИТСЯ -все ругают АКПП AL4 -есть мертвые зоны просмотра -ключ зажигания не очень удобный, хотя на вкус и цвет... -нет в стандарте MP3 и вариантов поставить то что хочешь Ссылка на комментарий
gkuks Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Ага на счёт пластиков я как то забыл мнетоже это нравиться Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 6 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Не думаю, что флуд - сегодня нелегкая занесла меня в конторскую 2104 (1,5 года отроду, 30 тык пробега) и заставила проехать в ней за рулем целых 60км. Теперь я точно знаю, что в С5 мне НРАВИТСЯ ВСЁ! :pardon: КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 НЕНРАВИТСЯ -все ругают АКПП AL4 Все ругают всё. Например, очень ругают 4-ступенчатую АКПП, которую японцы ставили на Lexus RX300 в варинте для иноземцев (в варианте для Японии это авто называлось Toyota Harrier и имело другую АКПП). Небольшой ресурс (после 100 тыс. км в лучшем случае в ремонт, а то и под замену), большие задержки при переключении передач, неадекватность. Так что смело можете говорить тем, кто ругает AL4, что ваша коробка по крайней мере лучше, чем у Lexus RX300 (а это же крутая тачка, не правда ли?). :grin: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти