gkuks Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 предлагаю всем желающим высказать своё мнение - что нравит и что не нравитсяся. Конкретно по вашей машине , например ( упирается голова в потолок ) или ( удобный бардочёк ) Так думаю можно будет в одном месте сконсентрировать плюсы и минусы . Ссылка на комментарий
gkuks Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) Пожалуй начну : Нравится - дизайн ( необычный , хотя по началу когда не был владельцем даже не смотрел в его сторону ). ( Если не знаеш что хечбек то не когда и не скажеш ) -Салон ( просторный - удобно одинаково и спереди и сзада , вчера сел в Пежё 407 так голова упёрлась в ручку возле козерька , а внешне смотриться ещё шире чем С-5) (Розетка очень кстати - не надо задействовать прикуриватель ) -бардачёк ( есть выход кондиционера - удобно особенно в жару вода в бутылке всегда прохладная , бутылка туда чётко ложытся ) - Гидроподвеска ( ну об этом много говорилось - вообщем хорошо что она есть ) - Удобные зеркала ( нет мёртвых зон ) - Огромный багажник - Много электронных мелочей приятных ( включение фар - дворников -закрывание окон и.т.д ) - Не смотря на длину хороший радиус разворота - Есть климат контроль - Музыка штатная вполне устраивает Не нравится -Под капотом острые пластики ( уже второй раз травмирую пальцы при попытке просто протереть пыль ) - При поворотах ( ОСОБЕННО НА КРУГЕ ) стойка лобового стекла делает небольшую мертвую зону - приходится крутить головой - При спуске с горки коробка подтыкивает пониженную передачю ( до сих пор не могу привыкнуть , хотя по безопасности это вроде бы как правильно ) - Нет MP3 ( но это решаемо , я лично использую трансмисер ) - Да точно при открытии багажника у меня с левой стороны вода вливаеться во внутрь, (приходиться следить за углом наклона крышки ) -коробка ( инногда при трогании с места чувствуеться ударчик ) вот такое моё мнение Ну остальное по ходу что вспомню то допишу . Изменено 31 августа, 2007 пользователем gkuks Ссылка на комментарий
Колян Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Пока вижу только один недостаток - магнитола в моей будущей С5 не читает mp3 :( Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Если коротенечко, минут так на ... То..... Нравится: - Кузов – действительно классный дизайн, большой багажник, да ещё и с огромной крышкой, поэтому вместить можно очень много габаритного. - Подвеска – ВАУ!!! - Оптика – стоит ксенон, свет прекрасный - Магнитола, приём отличный, звук качественный и вполне приличный, диски слушаю крайне редко, поэтому с МР3 проблем нет - Салон – широкий и длинный, позади места очень много, полно всяких ящичков и кармашков, а самое главное отличная шумоизоляция. У меня кожа, поэтому с чистотой нет проблем. - Люк – больной - Климат-контроль – раздельный – очень удобная штука. - Рулевая колонка – регулируется по высоте и глубине – очень удобно - Ремни безопасности – вполне мягкие и не давят - Двигатель – 3 литра – отличный приём, замечательная динамика. - детали – если покупать в магазине, а не у дилера, то вполне приемлемые цены Не нравится: - Кузов – во время дождя при открывании крышки вода может вылиться в багажник - Подвеска – периодически скрипит зараза! - Оптика – лампы менять, просто мука, лобовое стекло зимой может лопнуть от перепада температур - Салон – консоль под дерево, немного раздражала, сейчас привык - Двигатель – требует только хороший бензин. - Электрика – периодически глючит, это раздрожает. - Полное отсутствие литературы по ремонту, а сервис ………!?! Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Не нравится: - Подвеска – периодически скрипит зараза! Эт как?? Ну а если и свои 5 копеек вставить, то из "не нравится" отметил бы только неудовлетворенность своей SX комплектацией: хочется С5-1 3.0 exclusive :grin: Life is кайф! Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Добавлю к НРАВИТСЯ: - А у меня универсал - еще больше впихнуть можно. В выходные пришлось пару реечек 3х метровых перевезти. Т.к. поперечных дуг багажника у официалов не нашел, а Тюлевские шибко дорогие, пришлось их в салон запихнуть. Результат: от торпеды до задней двери как раз. НЕ НРАВИТСЯ: - вот только недавно обнаружил - поскрипывает педаль тормоза. Обычно езжу с музыкой и не слышал ничего (хотя на форуме эта проблема обсуждалась), а тут проехал в полной тишине и обнаружил. Буду катать до следующего ТО - там уж подмажут. -Салон (Розетка очень кстати - не надо задействовать прикуриватель ) Вот с прикуривателем беда - не каждая зарядка туда лезет - очень глубокий. А мне тут надо было одновременно мобильник зарядить и ЖПСку. Так зарядка от ЖПСки не лезет в прикуриватель - пришлось от розетки тянуть через весь передок. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) Доволен всем: почти все, что нужно для комфортного и качественного перемещения в прострастве, имеется. Но для полного кайфа не хватает: - воспроизведения mp3 (лечится); - поясничного упора (лечится-не лечится?); - розетки в багажнике (пользуюсь автохолодильником, незаменимая вещь при перевозке продуктов на дачу; лечится); - складывающихся зеркал (своей заказанной комплектации не дождался, пришлось брать, что было в наличии; лечится ли - не знаю); - штатная музыка, и правда, оказалась не ахти (хотя я и не меломан и думал, что эти изыски меня не касаются). Напрягает: непривычный после ВАЗ-2114 радиус разворота (там, где раньше проходил легко, теперь приходится в несколько приемов) габариты (хуже влезает в гараж :-) задумчивый автомат. Но все это воспринимаю как неотъемлемую характеристику данного авто и потихоньку привыкаю. Кроме того, хочу как у [/b]koctik'a, ЦЗ на крышку бензобака и пробку без ключа. И последнее (это уже с жиру): боковые светильники в багажнике хороши при пустом/полупустом багажнике; когда же вещей "под полку", они только глаза слепят (если вообще не завалены). Мораль: нужно лампочку повыше (вот думаю к полке снизу приспособить). Изменено 31 августа, 2007 пользователем DVS Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Согласен со всеми "нравиться" ,еще могу добавить: 1) Отличная проходимость по глубокому снегу зимой. 2) Вполне вменяемый расход топлива -средний 10л/100км. В не нравиться могу добавить: 1) Не очень хороший приём станций магнитолой.Одни принимаются хорошо,другие хреново,на прошлой машине все станции принимались одинаково хорошо. 2) Постоянно пугают,что коробка AL4 полное говно и обязательно сломается. 3) Не читает МР3 -и это пока самый большой минус-трансмиттер есть,но не устраивает качество и управление-его фактически нет. Больше пока ничего вспомнить не могу.Машиной доволен на все 100% и другой пока не хочу.Многое из перечисленных ранее из "ненравиться" у меня пока не присутствует. ЗЫ.Трех метровые рейки тоже отлично влезают и в хэтч. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 НЕ НРАВИТСЯ: 1.Обшивка задних дверей гремит, дребезжит от музыки(от бассов).(надо лечить) немогли на заводе нормально сдлеать :( , проложить что-нибудь туда. 2. Поставили на 3.0 колеса 16" ну это же мало, пожалели колеса 17" как на ВТС-ке :( Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) НЕ НРАВИТСЯ: 1.Обшивка задних дверей гремит, дребезжит от музыки(от бассов).(надо лечить) немогли на заводе нормально сдлеать :( , проложить что-нибудь туда. я двери делал в перовском эксисе у Александра Калачёва -12000 рэ + мои материалы , заменил всю акустику , больше ничего не дребезжит 2. Поставили на 3.0 колеса 16" ну это же мало, пожалели колеса 17" как на ВТС-ке :( смысл ?? Ибо 1. С5 далеко не драйверская машина - рулится хреново 2. На 17 дисках динамика может чуть упасть по сравнению с 16-ми 3. Проблемы с колейностью на более широкой резине 4. Подвеска С5 на "щербатой" дороге далеко не комфортная - все неровности чувствуются на руле и пятой точкой, низкопрофильная резина только усугубляет. Одно время жалел что не заказал 17-ые диски , в итоге же на 16-ых даже поменял жесткий штатный Пилот Примаси на более комфортный Гудиер Гидрагрип. Существеный недостаток С5 - сиденья. Сконструированы абсолютно неправильно , элеткросиденья к тому же скрипят и за очень короткое время у них появляется продольный люфт, который устраняется только заменой кресла, и опять ненадолго (( . Изменено 31 августа, 2007 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 А что сидения у С5-1 отличаются от С5-2. Просто сидения у моего С5-2 устраивают меня более чем,удобней сидений мне ещё не попадалось.Конечно наверное это зависит от параметров водителя,рост,вес тд.тп. ЗЫ. Сидения у меня без электрорегулировок и без поясничного подпора. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 А что сидения у С5-1 отличаются от С5-2. Просто сидения у моего С5-2 устраивают меня более чем,удобней сидений мне ещё не попадалось.Конечно наверное это зависит от параметров водителя,рост,вес тд.тп. ЗЫ. Сидения у меня без электрорегулировок и без поясничного подпора. откуда вопрос про С5-1 ? У меня сейчас С5-2 , впрочем С5-1 то же был . Сиденья одинаковые и там и там. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 morrison, не заметил в твоём профиле С5-2. А можно по конкретней ,что значит "Сконструированы абсолютно неправильно",тебе не удобно сидеть? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Нравится: 1. Передний омыватель - получаю эстетическое наслаждение на стоящем автомобиле :))) Правда на скорости он непонятно что моет... 2. Внешний вид - кросафчег! Так и зовем с женой. Вчера решили звять "Пятачок"... может приживется. 3. Огромный багажник - сыграл далеко не последнюю роль при выборе. 4. Про подвеску баянить не стану, все супер, хотя хотелось бы помягче на скоростях около 40 км/ч. 5. Тормоза очень цепкие, АБС не спешит вмешиваться. Правда иногда совсем уж сильно не спешит и нужно заставить себя "продавить" среднюю педаль до срабатывания АБС - привыкну. 6. Динамика. Вполне недетская, главное не думать что вой двигателя, исходящий от машины это что-то постыдное. Не нравится: 1. Радио. Ужасно слабый прием. После радио CD просто бьет по ушам громкостью. 2. Невозможность визуально оценить запасы омывайки в бачке сильно напрягает. 3. Мышиный цвет салона, особенно на дверях. Хотя с другой стороны видел что брал. 4. После 9-ки огромный радиус разворота. Частенько "промахиваюсь" при парковке особенно задом. 5. Очень длинный и низкий передний свес, неудобно со скорости подъезжать к бордюрам, цепляю. Пока все, что "на поверхности". Может еще потом допишу. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 morrison, не заметил в твоём профиле С5-2. А можно по конкретней ,что значит "Сконструированы абсолютно неправильно",тебе не удобно сидеть? 1. нет боковой поддержки - в поворотах иногда приходится задницу ловить 2. отсутствие поясничного подпора - вообще полное безобразие. позвоночник - один их главных элементов организма и убивать его кривыми сиденьями из-за копеечной экономии ((( . впрочем если спина "колесом" - тогда удобно , да. 3. поясничный подпор на электросиденьях давит не в область поясницы , а скорее в область крестца\ копчика . какой чудак это придумал ?? Вобщем , на С5-1 и С5-2 пришлось переделывать сиденья . Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) Пока вижу только один недостаток - магнитола в моей будущей С5 не читает mp3 :( Если вам так важно мр3, то можно было бы и заказать HiFi pack. Конечно это недешево, но зато: - чейджер под сиденьем пассажира, - другие динамики (+ еще два на задних дверях) дают более чистый и сильный звук, - другая голова, которая читает мр3. Не очень хороший приём станций магнитолой.Одни принимаются хорошо,другие хреново,на прошлой машине все станции принимались одинаково хорошо. И с HiFi pack иногда то же самое. То ловит хорошо, то вдруг не очень. Но у меня С5 V6, которая идет к нам официально в 9-ой базе (т.е. для скандинавских стран), поэтому возможно что-то с заводской настройкой диапазона. Постоянно пугают,что коробка AL4 полное говно и обязательно сломается. Глупости все это. ПСА в течении стольких лет ставит ее на все свои машины, что если бы она была плоха, то давным-давно бы разработали новую. Не так это и дорого, учитывая их огромные финансовые возможности. 1. нет боковой поддержки - в поворотах иногда приходится задницу ловить А мне форма сидений нравится. Вот на Пассате в хорошей комплектации сиденья с развитой боковой поддержкой - ездил, но по мне так на С5 намного удобнее. Видимо, зависит от индивидуальных особенностей человека. С5 по своему стилю - француз "гурмэ" (т.е. не дурак поесть), соответственно если вы и сами такой, то машина будет как раз под вас. :drinks: К слову, дизайн сидений разрабатывал наш соотечественник, в тот момент работавший в дизайн-студии Ситроен - Пирожков. Говорит, много времени потратил на сиденья. Теперь он трудится на Тойоту, там же, во Франции... 3. поясничный подпор на электросиденьях давит не в область поясницы , а скорее в область крестца\ копчика . какой чудак это придумал ??С этим согласен, поднять бы сантиметра на 3-5... Может, они делали с учетом проминаемости подушки сиденья в ходе многолетней эксплуатации? :dry: От себя добавлю в минусы (долго думал, и это все что смог придумать): (-) Не исправлены некоторые мелкие баги со времен С5-I. Например: иногда подсвистывает трубка ГУР, или ручки дверей в салоне при открывании могут задевать и тереться о пластиковую окантовку. Справедливости ради надо сказать, что в С5-II внесли много мелких улучшений. (-) Подшипливает электроусилитель при поворотах руля на прогретой машине (звук отдается по рулю до водителя). Говорят, это свойство всех электроусилителей. Ну так и оставили бы чистый ГУР, как на С5-I - работал ведь без вопросов. (-) Нет русификации меню компьютера. Неужели же так дорого было сделать? Соответственно, большинство выставляют англоязычное меню. Но все сервисные сообщения бортового компьютера - что в мануале, что у сервисменов, - приводятся на французском. (я этот недостаток на себе не испытываю, т.к. знаю французский и меню выставил на нем). (-) Упростили капот. Там, где на С5-I была накладка из черного полированного пластика (со стороны лобового стекла) - теперь сразу начинается металл капота. Во-первых, раньше смотрелось дороже. Во-вторых, теперь если на мойке забудешь поднять дворники вверх, то мойщик, оттягивая дворник на себя, задевает им о край капота и может повредить краску. Как видите, все эти (и перечисленные до меня) минусы настолько незначительны, что они просто тонут в том огромном количестве плюсов, за которые мы, собственно, и выбираем этот автомобиль. Резюме: если бы выбирал снова, взял бы опять си-пять. Однозначно. :pleasantry: (...вот можно ли так будет сказать про С5-III - бо-о-ольшой еще вопрос... седан, гм?) Изменено 31 августа, 2007 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Резюме: если бы выбирал снова, взял бы опять си-пять. Однозначно. :pleasantry: Тогда уж "сэ-сан(носовое)" :)))) Вспомнил еще. Создателей мануала повстречать бы где-нибудь.... С чувством зависти вспоминаю мануал на 2108 двадцатилетней давности - все показано и так и эдак, все рассказано. Будете смеяться, пока нашел кнопки, которыми изменяется громкость, прошло 15!!! минут. А так общупывал всю управлялку с уверенностью "что где-то тут они собаки должны быть". Через минут 10 ощупывания поверхности этой башки, вдруг начала изменяться громкость. Ну и еще 5 минут понадобилось, чтобы четко локализовать кнопки. ДУРДОМ. А вообще ощущение, что мануал писали в последние пять минут перед официальной сдачей в печать... КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Плюсы: - большой, вместительный, просторный салон - огромный багажник - передние подлокотники, очень удобно во время дальних поездок - подвеска, ну это не обсуждается, супер - мягкая на ухабах Минусы: - после дождя при открытии багажника вода затекает - скрипят дверные резинки - нет МР3 и динамики слабые - много электроники, если что-то выйдет из строя, есть опасность не завести автомобиль - чувствительность к некачественному топливу Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Тогда уж "сэ-сан(носовое)" D'accord, monsieur. :friends: Все таки непонятно, почему у нас все произносят букву С как "цэ". Латынь? "Витамин цэ". Не будем про французский, который не в ходу, но на популярном повсеместно английском будет "си". Диалог в сервисе: мастер: у вас какая машина, цэ пять? я: ага, си пять. мастер: а-а, цэ пять... :pardon: Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 D'accord, monsieur. :friends: Все таки непонятно, почему у нас все произносят букву С как "цэ". Латынь? "Витамин цэ". Не будем про французский, который не в ходу, но на популярном повсеместно английском будет "си". Так что, получается - по латыне и по хранцузски, правильно что-ли? Я всё тоже: Це да Це, а Focus-то у официалов всё-таки Си-мах! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Да и Ситроен мы произносим Си а не Ци. Во как. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 D'accord, monsieur. :friends: Все таки непонятно, почему у нас все произносят букву С как "цэ". Латынь? "Витамин цэ". Не будем про французский, который не в ходу, но на популярном повсеместно английском будет "си". потому что автомобиль французский и во французском алфавите эта буква произносится как "ЦЭ". Французы называют его " Це Сис"("C Six") -Це 6 ,то правильнее звать его на оригинале Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 DERINY, В том, то и прикол, что во французском языке буква C звучит как "Сэ". Проблема в том, что слово "пять" мы в любом случае говорим по-русски, поэтому как произносить первую букву - личное дело каждого. Оригиналы-французы даже компьютер, который во всем мире произносится "компьютер" называют ОРДИНАТОР :))) Messieurs, ne s'écartez pas le sujet! Или по-русски говоря, заканчиваем флуд, месьё, который собственно с моей подачи и пошел :))) Вчера в связи с первым сентября и требованием включенных фар у нас в городе вспомнил. Нравится, что при открытии двери, если оставил в замке ключ или не потушил огни, комп начинает верещать про мою забывчивость. Мелочь, а приятно. Нравится, что когда снимаешь с сигналки и подходишь к машине в темноте, салон освещен и видно все, что там происходит или не происходит. Морально это очень комфортно. Брависсимо французам за идею ручника, который невозможно забыть чуть-чуть поднятым. Либо затянут и фиг поедешь, либо полностью отпущен. Хотя нафига его было делать на передние колеса... экономия? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Alex_C5 Хотя нафига его было делать на передние колеса... экономия? Такая особенность характерна для машин с гидроподвеской, ручник на заднюю ось невозможно использовать с такой конфигурацией рычагов как на С5, Xantia и прочих "гидроситроенах" Вот так ответили представители Эксиса по данному вопросу. Ссылка на комментарий
gkuks Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 DERINY, Хотя нафига его было делать на передние колеса... экономия? И не только ещё с целью безопасности . Попробуйте на ходу затянуть ручник , там где идёт на зад вас развернёт на 180 гр. , а на передке просто будете юзить прямо . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти