Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка заряда АКБ


Vadim79

Рекомендуемые сообщения

Из-за плохого доступа к минусовой клемме затруднялся поиск истинной причины. Напряжение мерил между плюсовой клеммой и массой двигателя. Показания скакали от 5 в до 11,5 В. Иногда при попытке завести щелкало втягивающее реле. Попробовал накинуть зарядное устройство: плюс на аккум, минус на двигатель. Ток зарядки выше 2 ампер не поднимался. Вообщем, как-то не очевидно все было. Предположили что отпаялась банка в аккумуляторе, поэтому так себя и вела машина. Поставил новый аккум. Машина ведет себя так же. Померил напряжение на плюсовой и минусовой клемме: 11,9 В. А между плюсовой клеммой аккума и массой двигателя от 5 В до 8 В скачет. Вывод такой: скорее всего что-то с клеммой "массы" на аккуме, там стоит пиропатрон, который "отстреливает" клемму в случае ДТП. Вот он походу дефектный. Ну или где-то еще косяк по "массе".

Сейчас поставил старый аккум на зарядку, берет все 16 А что выдает зарядное. 

Все эти танцы с бубном пришлось делать самому по причине недоверия ОД в нашем регионе, уже имел опыт гарантийного ремонта у них на С5-ом, они мне вместо того чтобы заменить дефектный разъем, откусили провода от разъема и смотали напрямую!!! Вот это я был в шоке! Отфоткал и отправил в представительство Ситроен с просьбой разъяснить является ли данная технология ремонта соответствующей стандартам компании Ситроен. Шуму было))) Вот и тут чтобы не терять кучу времени на поездки к ОД решил для начала понять причину. Сейчас буду звонить в ситроен асистанс.

Ссылка на комментарий

Ей завтра только будут заниматься. Еще у нее правый суппорт передний подклинивает. Осмотр показал, соскочил пыльник тормозного поршня, он соответственно закис

Ссылка на комментарий

Суппорт сказали гарантия, колодки вроде тоже. Диск тормозной весь погрызанный, хотели оставить, сказал им что на стенд проверки тормозов поеду после них. Обещали попробовать по гарантии провести. А машина у них завелась с пуско-зарядного)) обещали завтра ее еще погонять после ночевки на улице. Посмотрим.

Ссылка на комментарий

Что понимать под "почти мертвая"? Низкий заряд или изношенность? Лукавством попахивает. Я эту АКБ когда снял с машины, то проверил поставив на другое авто. Другая Машина прекрасно завелась от этой "почти мертвой" АКБ. А после этого я ее еще часа 3 на зарядке держал. Только потом авто ОД отдал. И еще на всякий случай купил новую АКБ, которую проверили нагрузочной вилкой в магазине. Так вот с этой новой АКБ Ситроен тоже не завелся!!! Так что в этой ситуации "почти мертвым" мне видится автомобиль, а не АКБ))

Ссылка на комментарий

А кто говорил про блок?))) я ни слова ни про какой блок не говорил) может вы знаете что-то, чего не знаю я?))) Лично у меня подозрение было на минусовую клемму, точнее ту часть проводки что от минуса АКБ до кузова и двигателя авто.

Ссылка на комментарий

Менеджер по гарантии сказал, что заказали они тормозные колодки и суппорт, придет все в понедельник. Итого путь запчастей из Москвы займет всего-то недельку)) На мой вопрос про замену тормозного диска услышал интереснейший ответ, что определить требуется ли замена диска или нет они могут когда будут менять суппорт, т.е. требуется демонтаж деталей, а эту процедуру целесообразнее делать как придет новый суппорт! Короче говоря, для них "целесообразнее" чтобы машина еще недельку постояла в ожидании тормозного диска. Хочу заметить, что диск весь изгрызан и перегрет, менять его в любом случае. Когда сдавал машину их сервисмен со мной согласился, что диск не жилец.

По поводу того, что у них сменилось руководство сервиса и т.д. Лица то все знакомые, именно эта "команда" мне мозги и парила с гарантийным ремонтом другой машины. Так что страшно представить как было раньше, если то что сейчас нужно воспринимать как "хорошо")))

Ссылка на комментарий

Я не понял а притензия в чем к ОД? Супорт заказали, время доставки от них не зависит, замену диска отдельно от супорта наверное им не оплатит Ситроен, вы тоже не согласитесь оплачивать, за так они работать не будут. 

Ссылка на комментарий

1. Вы ищите претензию? Я всего лишь констатирую происходящее. Каждый из читающих эту тему сам сделает выводы. У всех людей стандарты разные. Для кого-то это может и нормально... Не принимайте близко к сердцу)))

2. Время доставки и от кого она зависит меня как бы касаться и не должно. Здесь каждый тоже сам сделает выводы)

3. "замену диска отдельно от супорта наверное им не оплатит Ситроен" - эта фраза к чему? Во-первых, они планируют менять вначале суппорт и колодки, а потом уже диск. Т.е. в любом случае отдельно. Во-вторых, меня вообще никак волновать не должны их взаиморасчеты с Ситроеном. Автомобиль приобретен у конкретного ОД, он же по действующему законодательству и отвечает за недостатки этого автомобиля. С представительством Ситроена у меня вообще нет никаких взаимоотношений.

4. "вы тоже не согласитесь оплачивать, за так они работать не будут." - при чем здесь я? Зачем мне оплачивать тормозной диск, который испортился по причине бракованного автомобиля? Можно вопрос? Если сломается масляный насос и мотор заклинит, то по этой логике они отремонтируют (заменят) масляный насос, ну а ремонт двигателя за мой счет? Ну и за "как" они там работают мне вообще фиолетово! Понимаете, хотят ОД того или нет, но после продажи этого авто в гарантийный срок они несут определенную ответственность - за это они и получили деньги. Приобретался не просто авто, а товар с гарантийным сроком. 

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Со слов менеджера еще ничего не меняли, но диск все же планируют заменить. Правды от них не дождешься, каждый сотрудник говорит абсолютно разное с другими (по смыслу). Уже привык не верить))). С другим авто была ситуация, руководитель сервиса (Дмитрий, кажется) мне во всех подробностях рассказывал как они проверяли проводку, снимали разъем, прозванивали и т.д. Открыл я капот и вижу, что тот разъем о котором шла речь обернут черным материалом (явно защита от влаги), который закреплен стяжкой. Все это видносделано еще на заводе. Ну и поскольку под капотом никто никогда не мыл, то покрыто двухгодовалой пылью и никаких следов прикосновения)))) Они бы хоть пыль рукой протерли.на том разъеме, не сложно ведь)))) А какие честные глаза были у него!))

Ссылка на комментарий

Сегодня отдали. По документам значится замена 2-х. тормозных дисков, колодок и тормозной суппорт. Приятно удивлен решению о замене 2-х дисков. Машина пока что заводится и едет, катался часа 2. Говорят что ничего не делали с авто по проблеме заряда аккумулятора. Либо само починилось, либо не договаривают)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...