Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка заряда АКБ


Vadim79

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Похожу я первый у кого на нашем форуме такая поломка.

Сегодня БК выдал ошибку "Ошибка зарядка АКБ" :angry:

Почитал форума на Драйве, там уже у нескольких людей такая проблема, причем появляется она после пробега 7-10т. У меня 7300км.

Отдал машину ОД, смотреть будут только в среду. Говорят, что проблема в реле, которое стоит рядом с АКБ или какой блок, девушка с Драйва ждала его 10 дней.

Ссылка на комментарий

Добрый день Vadim79!Вы не первый,кто столкнулся с такой проблемой.Я уже побывал в сервисе с ней.Ремонт по гарантии обошелся на 50т.р.и месяц ожидания.Долго разбирались с поломкой.Делали запрос на завод и т.д.

Ссылка на комментарий

Цепятыч

Нет не пробовал, даже нет желания разбираться.

rossstik1

Подскажите что вам в итоге поменяли, есть точно название детали, что бы я сказал своему ОД, не хочу что бы меня месяц мурыжили.

Ссылка на комментарий

Цепятыч

Судя по тому что пишет rossstik1 там дел очень много.

И это массовая проблема, у всех у кого это было ОД не решили проблему за пол часа, я уж сам точно ее не решу.

rossstik1

Спасибо, буду тыкать ОД в это реле, пусть сразу меняют.

Ссылка на комментарий

Была такая-же ошибка,поменяли блок реле который на акб сверху стоит.В сервисе,все в один день, делали запрос в Германию , им сказали менять этот блок ,но идти он может до месяца . По этому поехал туда где покупал машину ,там 4 дня разберались и после проведенных переговоров поменяли. Ездил с ошибкой недели две ,ошибка плавающая ,если выскакивает то машина не заводилась. По началу, по не знаную , танци с бубнами попляшиш вокруг машины , смотриш завелась.В первом сервисе мастер(спасибо ему за это) подсказал ,чтоб машина завелась нужно перемкнуть поралельные контакты (две полоски ,вроде алюминевые, к которым реле прикручены)они оба плюсовые, просто получается обходиш заглючившее реле.Пробовал получалось, но потом надоело крышку снимать просто стукнеш кулаком по ней и заводилась,видно реле разглючивалось(смешно конечно , новая машин а способы все старые не удариш не поедеш )Прошу особо не хаять , занимался такой ерундой ,так как не хотел оставаться без машины и ждать пока ОД соизволят разобраться,а так может кому пригодится когда срочно нужно поехать а "верный конь захромал".Ну и ОД не говорите что ,где-то стучали ,что-то перемыкали , а то по гарантие не поменяют .

Ссылка на комментарий

Ожидаю и этот трабл

 

Как жить....? Я, наоборот, ничего не ждал и был очень удивлён, когда на восьмом году жизни такая фигня вылезла. Даже обиделся.... оказалось напрасно, машина не виновата: окислилась "масса" на движке, снаружи никак не проявлялось. Надо отвинтить, зачистить и снова привинтить. Это для тех, кто не "в тренде"...
Ссылка на комментарий

на восьмом году жизни

 

DS-4 8 лет!?

У менЯ был азлык-408 72 года выпуска, оооо'79, королла и мерсик'88, шэриот'98, Галант'99... Опыт поиска массы имеется :)

Ежедневно, опускаясь в роскошное кресло DS-4, я жду сюрпризов. Скрип, скрежет, пробои, тряска, провалы, "ОЖ", "ближний свет"... Привык, вроде бы, становится скучно. Теперь он должен "незавестись". Это что-то новенькое.

Ссылка на комментарий

Теперь он должен "незавестись"

 

во блин даешь. ты прям как летчик-испытатель, или тестировщик бета-версии ПО. Езди уже спокойно, а если что - ассистанс вызовешь, делов то
Ссылка на комментарий

DS-4 8 лет!?

У менЯ был азлык-408 72 года выпуска, оооо'79, королла и мерсик'88, шэриот'98, Галант'99... Опыт поиска массы имеется :)

Ежедневно, опускаясь в роскошное кресло DS-4, я жду сюрпризов. Скрип, скрежет, пробои, тряска, провалы, "ОЖ", "ближний свет"... Привык, вроде бы, становится скучно. Теперь он должен "незавестись". Это что-то новенькое.

 

Как то в с машинкой не сошлись, срочно развод :biggrin:
Ссылка на комментарий

Привет народ оседлавший DS4!Не беспокойтесь сильно по этой проблеме.Вы все знаете теперь что нужно делать в таком случае и на что указать"спецам"в сервисе впервую очередь.Диагностику они всё равно будут делать и на это нужно будет время.Япростоял месяц от того,что не могли найти причину выхода из строя этого реле.И вообще сервис столкнулся с этой проблемой в первый раз.Весь ремонт прошёл по гарантии.

Ссылка на комментарий

А, вот еще хотелось бы внести конкретику в статистику данной неисправности. Этот блок генератора сыплется только на турбоверсиях, или есть люди у кого он отказал и на атмомоторе?

Сдается мне что это "реле" зарядки вынесено с генаратора подальше только на турбомоторах, дабы избегать перегрева. ИМХО.

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

Есть не сомневайся.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сходу не найду, но реф у них один и тот же.

Гены абсолютно одинаковые, и заменители тоже, и гены Мицубиси (если он стоИт), тоже. И Валео и Боши.

 

Вот темка...

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ясно, короче понятно, как всегда косяки с новомодными термооптимизированными регуляторами напряжения, которые измеряют температуру АКБ, при резком разгоне отрубают гену, а при торможении рекуперируют энергию

Ссылка на комментарий

Я так глубоко не лазал, просто еще раз пересмотрел - 120 сил и 150 - генератор - 5705 KG :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...