Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выхлоп С5 (не штатный)


Karlason

Рекомендуемые сообщения

Может не нашел - не бейте!

Но хочу узнать, есть ли товарищи, которые на С5 вообще что-то делал со звуком выхлопа!!!

Как оно, получилось??!

Просто сам озадачен тем, что хочу сделать другой звук - бесит меня слышать после 3000 об/мин этот Вой....

Первый шаг сделан - вырезана центральная банка...Ниже стал, вот только ВОЙ все равно есть...

Да, и не собираюсь прямоток ставить - Детей жалко и сон окружающих тоже ))

 

Нужны опыт или мнения.

Спасибо.

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

А что это у нас бензинки такие..... не вкусные? Выхлоп вроде не громкий, но если послушать на холостом возле мотора, а, тем более, из ямы, то такого наслушаешься :unsure: Что-то вечно бренчит, шуршит, какие-то стуки нерегулярные... С повышением оборотов посторонние звуки просто маскируются нарастающим ревом. Мотор ПСА вроде исправно тянет, масло не кушает, но шибко шумный, по сравнению с другими брендами. Рено тоже не лучше.

А вот если послушать корейцев или японцев, то аж завитки берут :vava:. Тихо нежно и равномерно. Иной раз проплывает мимо во дворе, и только краем глаза его замечаешь, а мотор как будто выключен. И сцепление у них помягче и понежнее, без вибраций при трогании.

В общем, наши моторы, мягко сказать, не лучшие :sad:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В общем, наши моторы, мягко сказать, не лучшие :sad:

 

Ну ты даёш, спустя только пару лет это понял, я в первые пол года уже это ощутил (про бензы конечно, хотя и HDI после нашёй соляры тарахтят похлеще гольфа2, а вот оттуда тише бензов работают):smile3:

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Да вот так, лишний раз корейцев послушал и взгруснулось вдруг...

Раньше у моей 17-летней Ксантии-дизеляки мотор более равномерно тарахтел, чем нынешний.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Эх, взять бы японский двигатель, например с хонды аккорд, который с цепью ГРМ, а не ремнем, 2-х литровый i-VTEC, да наш Гидрактив.

И отдать бы немцам, чтобы сделали и собрали все это вместе, по-людски, в каком-нибудь модном кузове. Во автомобиль был бы... :good: :lol:

 

По теме: мне лично урчание 2-х литрового RFN нравится, и многие, кто пассажиром ездили, тоже отмечали - типа весьма неплохой звук.

Про 3-х литровые и дизеля не могу сказать, не слышал

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

он неплохой))

Итак дает о себе знать (я про свой внутри салона)...

Но когда вопрос менять на штатную банку (за 15 000 руб) или на "улучшенный" звук + цена 7 000 руб....

Выигрывает последнее...

И Я так понял - что таки Я буду первым - кто изменю выхлоп, назовем так - на "колхоз".

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...