Мошуров Юрий Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Уважаемые участники Клуба! С целью повышения качества Вашего обслуживания и адекватной обратной связи, нам будет очень приятно и полезно услышать Ваши комментарии, предложения и замечания по поводу работы отдела продаж! В случае обнаружения Вами недостатков нашей работы, сообщите мне о возникшей ситуации или проблеме, а также об ошибках над которыми нам нужно работать. А если Вам понравилось, обязательно расскажите и мы будем стараться поднять планку качества Вашего обслуживания еще выше! Для оперативной реакции прошу указывайть фамилии сотрудников и номер договора купли-продажи/поставки а/м. Заранее благодарны Вам за информацию. Вы помогаете нам стать лучше! Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Мошуров Юрий Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Очень приятно, что АвтоСпецЦентр готов к открытому диалогу с автоклубом! Ссылка на комментарий
fedinaira Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Нам разрешили расторгнуть договор. Мне бы как руководителю отдела продаж это не понравилось бы. Позволить клиенту соскочить ?!!! В чем причина? Ошибка вашего продавца. Продавец Прокопчук АН не только не признал свою ошибку ( мы заказывали С-Элиз в комплектации Элит с МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП, но по невнимательности продавца машина была оформлена с АКПП). Мы ошибку обнаружили через месяц после дня заказа, но ПРокопчук хамил, вел себя очень надменно, ошибку свою не признал. Разговаривали с Ткаченко Анной. Наша просьба была сохранить срок поставки заказанного автомобиля, но исполнить нашу просьбу о МКПП. Нам на встречу не пошли. Мы просили наказать за ошибку Прокопчука "рублем". Проштрафился - ответь - покупай сам АКПП. Результат: 20.000 Алексею сберегли, в замен на утраченного клиента. Договор № 09/003513 от 15.02.2013 мы расторгли 19.03.2013. Причину расторжения договора я нахожу в НЕУМЕНИИ договориться с КЛИЕНТОМ. Редко когда клиент придет "быковать" по своей "дури". В большинстве случаев в спорных ситуациях кроется "косяк" продавца. В нашем случае нам не поверили и не пошли на мирное согласование. Салон, которому ценнее неряшливый (в деятельности) хамовитый продавец??? Глупо. Перед нами даже не извинились "за причиненные неудобства". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти