Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

горят лампы заднего хода


Toxa

Рекомендуемые сообщения

всем доброго!

сегодня заметил что парктроник пищит в некоторых моментах когда едешь не задом, сначала забил - думал мухи налипли спереди потому попискивает..

а когда возле гаража вышел - смотрю задний горит..

подергал кулису - пропало..

потом опять появилось

понимаю что глючит лягушка

поэтому вопрос - где она стоит? на кулисе или на коробе? как найти? или тупо провод мог отвалиться на массу как на русских?

кто чем подскажет?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

tarakan67 спасибо, полезная инфа, тоже столкнулся примерно с такой же проблемой, только у меня наоборот при включении задней не включаются не фонари не парктроник, ну и соответственно и зеркало не опускается боковое. не мог найти где лягушка стоит ((( буду разбирать попробую сделать фото отчет, может еще кому пригодится.)))

Ссылка на комментарий

снял корпус фильтра нашел только один датчик, attachicon.gifIMG_20130811_162529.jpg  attachicon.gifIMG_20130811_162542.jpg  это он ? его только менять или можно его как то реанимировать ?

У меня он вроде по другому стоит, хотя и в том же районе(возможно у нас коробки отличаются). Выкрути его и попробуй как он работает. В принципе это обычный выключатель. От долгой работы контакты могут подгореть и настанет момент, когда хода рычага внутри коробки может не хватить для замыкания контактов. Если при нажатии на него руками контакты замыкаются(проверь тестером или контролькой) то просто попроси знакомого токаря, чтобы он сточил небольшой поясок на посадочном месте(на датчике), чтобы датчик мог вворачиваться поглубже

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

У меня он вроде по другому стоит, хотя и в том же районе(возможно у нас коробки отличаются). Выкрути его и попробуй как он работает. В принципе это обычный выключатель. От долгой работы контакты могут подгореть и настанет момент, когда хода рычага внутри коробки может не хватить для замыкания контактов. Если при нажатии на него руками контакты замыкаются(проверь тестером или контролькой) то просто попроси знакомого токаря, чтобы он сточил небольшой поясок на посадочном месте(на датчике), чтобы датчик мог вворачиваться поглубже

хм , я с него клему когда скидывал замыкал контакты там , но эффекта нет не какого. может где то предохранитель какой есть который отвечает за задний ход *? хотя он у меня померал плавно, включался один раз 2 раза не включался

Ссылка на комментарий

хм , я с него клему когда скидывал замыкал контакты там , но эффекта нет не какого. может где то предохранитель какой есть который отвечает за задний ход *? хотя он у меня померал плавно, включался один раз 2 раза не включался

Конечно есть предохранитель в моторном отсеке F1 на 10А

Ссылка на комментарий

сейчас проверю предохранитель и отпишу о результате, но если бы это был предохранитель то перестало бы резко работать а у меня он первое время то работал то не работал и уже потом перестал вообще ... 

Ссылка на комментарий

сейчас проверю предохранитель и отпишу о результате, но если бы это был предохранитель то перестало бы резко работать а у меня он первое время то работал то не работал и уже потом перестал вообще ... 

Я же говорю, контакты в датчике постепенно подгорали, иногда замкнутся, иногда нет, пока не сгорел предохранитель

Ссылка на комментарий

Я же говорю, контакты в датчике постепенно подгорали, иногда замкнутся, иногда нет, пока не сгорел предохранитель

проверил предохранитель все ОК целехенький, попробую вечером сам датчик выкрутить 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...