FreeTiller Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 :rolleyes:Cитроен не снегоход. Даже если во дворах намело за ночь, на узких легко пройдешь, ведь под снего твердый грунт. а на метровые сугробы не полезешь , ведь верно? Может, и не снегоход, друже, но кА-А-Ак "копает"!))) Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Я своему отцу иногда завидую. Он на вранглере всегда в сугробах паркуется )) Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Может, и не снегоход, друже, но кА-А-Ак "копает"!))) :friends: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Давно не спорно Сто процентов узкая шина зимой лучше, доказано и гонщиками и опытами. И вездеходная резина тоже узкая.... Обоснуйте. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Неинтересно. Ссылка на комментарий
knyazevo Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Летняя широкая цепляется за твердое покрытие протектором и при разгоне и при торможении. За снег большим количеством протектора не зацепишься (он рыхлый), нужно давление, а его при большой площади опоры нет. Вывод: широкая резина хороша для прохождения снежных заносов и каши с разгона, как на лыжах, не проваливается. Умеренно не широкая с выраженным протектором вот что нужно для зимы. Это я рассуждаю на основании многолетнего опыта жителя Уфы где бывают заносы. А еще мне нужны шипы. Возможно для Москвы что то и не так. Вывод: широкие это круто, а узкие это надежно. Изменено 10 октября, 2012 пользователем knyazevo Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Вот джипы дураки - зимой не ездят на 205... И на бумерах с авдеичами лохи какие-то - 255 на зиму ставят. А грузовые-то, грузовые!!! :facepalm: з.ы. я родился и вырос и немало поездил в соседней области, чуть южнее, но снега там ничуть не меньше. Умеренно не широкая Это сколько? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
knyazevo Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) :tnx_smile: Это сколько? У меня полтора километра на подъем и бывает с утра дорогу могут не прочистить. Для Оды, Калины, Фокуса я знаю сколько для С4 еще нет. По поводу широты колес у бумера это отдельная тема и она называется понты. За эти понты люди жизнь на встречке отдают, а уж рисковать торможением или проходимостью... А если серьезно то широкая это хорошо, если масса достаточная. Ситроен на 150 кг. тяжелее Калины хетч и я думаю что широкая резина ему будет не самая лучщая. Хотя повторяю опыта еще нет. Изменено 10 октября, 2012 пользователем knyazevo Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Летняя широкая цепляется за твердое покрытие протектором и при разгоне и при торможении. За снег большим количеством протектора не зацепишься (он рыхлый), нужно давление, а его при большой площади опоры нет. Вывод: широкая резина хороша для прохождения снежных заносов и каши с разгона, как на лыжах, не проваливается. Умеренно не широкая с выраженным протектором вот что нужно для зимы.Это я рассуждаю на основании многолетнего опыта жителя Уфы где бывают заносы. А еще мне нужны шипы.Возможно для Москвы что то и не так.Вывод: широкие это круто, а узкие это надежно. Полностью поддерживаю товарища, присмотрись, Бес, на чём ралли зимой гоняют, даже те же Ситроены, там покрышки очень узкие. посмотри на 57 секунде. С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А в Формуле-1 вообще без протектора гоняют! Давайте летом на сликах ездить? :biggrin: Не надо сравнивать раллийные гонки (там передние колеса никогда не смотрят в направлении движения машины), кольцевые гонки (там идеальный асфальт и всякие антикрылья есть) и гражданскую эксплуатацию. Идеально - найти тесты одного и того же авто, на одной и той же резине разной ширины. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Мне бы даже самому было интересно потестить )) Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 слики только во время дождя гуляют, а так все бы и ездили на сликах, как мотоциклисты Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 слики только во время дождя гуляют Ты уж прости, но видимо понимание дождя у нас разное...На "трешке" в дождь, при попадании в колею в левой полосе колеса попадают на водичку которая там бежит. И на Штатном Мишке, зная его говённыйхарактер я не то что ехать, я себе только перепрыгивать эти ручейки позволял. Потому как лишних полсекунды в колее на скорости 60 км/ч и всё - рев и двигло в отсечку. Всплыли. Новый асфальт на трассе в дождь - вообще смерть. При том что на Данлопе 9000 спорт макс валил 120, рулится отлично и тормозил в пол без критичных изменений по сравнению с "по сухому"... как мотоциклисты Эммм... ты где их видел, мотоциклистов на сликах. Они резину с нормальным протектором меняют после зимы, потому что та после зимы "задубела" и "нет держака".... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) А в Формуле-1 вообще без протектора гоняют! Давайте летом на сликах ездить? :biggrin:Не надо сравнивать раллийные гонки (там передние колеса никогда не смотрят в направлении движения машины), кольцевые гонки (там идеальный асфальт и всякие антикрылья есть) и гражданскую эксплуатацию.Идеально - найти тесты одного и того же авто, на одной и той же резине разной ширины. Я бы поездил на сликах, но там где я живу летом даже на летнем Мишлене страшно ездить (ибо грунтовка встречается в 30%). За то зимой - белый асфальт и всё такое... Так что за зимнюю резину готов поспорить . З.Ы. Физика везде одна, так что чем уже покрышка (до разумных пределов) тем лучше для зимы. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Sevlad С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (до разумных пределов) Опять - 25...Разумный - где он??? P.S. Тему ДС-5 почитайте - на докатке на переднем ехать невозможно. Если пробил переднее - двойная переброска. А докатка шириной как на видео, на 57 секунде. :rolleyes: P.S. Я ездил в разных условиях на разной резине на разных машинах чтобы иметь мнение и спорить. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Задевать не будет. Будет (сервис) загораться постоянно по давлению в шинах ( C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 У кого есть эта система. Вот, не жалуется. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 С шинами/дисками вроде разобрался http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37580&pid=789828&st=300entry789828 C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти