deg83 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Есть шины 225/50/17 зимние хочу купить на них дисочки но боюсь будут задевать, ВАШЕ МНЕНИЕ Ссылка на комментарий
aaalifanov Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Не будут. На DS4 такие же по размеру колёсные арки, штатные колёса внешним радиусом 665мм (для 215/60R16), а у вас будет 657мм. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А ты проверял? А я проверял. Арки в DS4 больше наших на 6см и шире и выше. Поэтому такая резина возможно на С4 будет задевать. Кстати, дорожный просвет на такой резине будет на 3см больше. Чего, собственно и добились производители DS4. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Великоваты такие "тапки" для нашего Ситра. Тяжёлые, высокие и широкие. Машина лёгкая, будешь ездить зимой как на лыжах. Опасно это на снежной каше! Плюс, нагрузка на трансмиссию, чтобы их ворочать. Плюс, лишние крены и вынос зада в поворотах. Нах это надо!? А в ниши должны влезть, только вылет надо подобрать, чтобы передние при вывороте не задевали. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Да вроде должны пройти, там места в арках достаточно много на моих 225.45.17. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Мдя...Какие скачки в диаметре допускает производитель.... 36 мм ... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Великоваты такие "тапки" для нашего Ситра. Тяжёлые, высокие и широкие. Машина лёгкая, будешь ездить зимой как на лыжах. Опасно это на снежной каше! Плюс, нагрузка на трансмиссию, чтобы их ворочать. Плюс, лишние крены и вынос зада в поворотах. Нах это надо!? А в ниши должны влезть, только вылет надо подобрать, чтобы передние при вывороте не задевали. А нафига тогда в DS4 производитель арки увеличил?- Хотя может для гармонии... Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Я просто хочу себe вместо 225/45 R17 купить 235/45 R17 и повыше будет чуть чуть и пошыре на капельку. и не трут :) Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 gizmoboss, каким образом 235/45 R17 будет повыше будет чуть чуть 225/45 R17 ??? Karamba! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 gizmoboss, каким образом 235/45 R17 будет 225/45 R17 ??? Будет на 4,5 мм.) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Потяжелее на килограмм-полтора - тоже будут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Бес - у меня сейчас Bridgestone Potenza RE050A Run Flat (RFT) 225/45 R17 посему 100% уверен что 235/45 R17 будут легче и мягче )))) http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/gizmoboss/journal/4899916394579320331/#post Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Если одна и та же резина на размер больше, то большая легче на 100% не станет!!! Где логика и физика?!) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Run Flat (RFT) 225/45 R17 гонял на зиме Хакка 5, на таких - тяжелые шо пипец.235 по сравнению с ними могут быть и по легче. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 235 по сравнению с ними могут быть и по легче. Это ты Бриджи сравниваешь, или размер? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Бридж/не Бридж - разницы нет... Ранфлет 225 возможно потяжелее будет 235 Неранфлет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Обычная покрышка 225/45 R17 весит 10,5-11,3 кг Обычная покрышка 235/45 R17 весит 10,8-12 кг Покрышка Run Flat А именно мой Бридж 225/45 R17 весит 14.5 кг P.S.: + у Citroen родные диски J7.5 и минимум на них 225 ширина почему не установить немного больше чем минимально допустимая :) Изменено 18 сентября, 2012 пользователем gizmoboss Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Форумчане подскажите плиз-Будет ли задевать резина 215/60 R16 ЗИМА ? Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) gizmoboss Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 17:51 Я просто хочу себe вместо 225/45 R17 купить 235/45 R17 и повыше будет чуть чуть и пошыре на капельку. и не трут :) \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ на зиму чем шире тем хуже. да и на 235 надо уже 8 дюймов диск. изменения : ширина протектора + 10, внешний диаметр +9. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Чубака Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 на зиму чем шире тем хуже. Спорно. komc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Давно не спорно Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Спорно. Сто процентов узкая шина зимой лучше, доказано и гонщиками и опытами. И вездеходная резина тоже узкая.... Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Как же спорно. На асфальте важна площадь контакта. А зимняя резина должна рассекать снежную кашу, т.к. за нее нет зацепа. У меня родственник один, когда на внедорожник пересел сразу сказал, что машину больше ведет. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 На каше широкие тапки "плывут", но и в снегу меньше зарываются! Кому как! :dntknw: Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 :rolleyes:Cитроен не снегоход. Даже если во дворах намело за ночь, на узких легко пройдешь, ведь под снего твердый грунт. а на метровые сугробы не полезешь , ведь верно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти